В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ               

__________________________________________________________________

  13.10.2014                                                                                                  №  80-п

с. Покровка

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Уставом        муниципального       образования   Мичуринский сельсовет                       п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса согласно приложению.

  1. Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет.
  2. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет.

 

 

 

Глава муниципального образования                                               В.И.Дуденко

Разослано: ____________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

    

 

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

от  13.10.2014      № 80-п

 

 

 Административный регламент

по предоставлению муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

 

I. Общие положения

 

     Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.                                            1.1. Наименование муниципальной функции: «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее ОКК)».

            1.2. Исполнение муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее ОКК)» осуществляет администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет.

         1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной  функции.

          Исполнение муниципальной  функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;                                                       

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;                                          

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года № 316 «Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения      производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» ;         

   - постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011           N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Правительства Оренбургской области № 589-пот 10.07.2013 года «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п»;

- постановлением главы муниципального образования Акбулакский район № 07.04.2014 года № 586-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования Акбулакский район.

          1.4. Предметом исполнения муниципальной функции является установление и регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

         1.5. Пользователями муниципальной функции являются  организации коммунального комплекса, находящиеся на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения.

         1.6. Заявителем от имени юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.

1.6.  Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции.                                                                                  

1.6.1. Специалист (уполномоченное должностное лицо) администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет  при исполнении муниципальной  функции имеет право:     

1) утверждать тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса;                                                                                                           2) при наличии           оснований,       предусмотренных подразделом    3.3. настоящего Регламента, отказывать в открытии дела об установлении тарифов;                                                                                                                           3) запрашивать и получать у заинтересованных лиц                         необходимые материалы по вопросам     установления, изменения и применения тарифов организаций коммунального комплекса;                           4) осуществлять сбор информации об установленных тарифах, а также об их применении.                                                                                      1.6.2. Администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет (уполномоченное должностное лицо) при исполнении муниципальной функции обязаны:                                                                                1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению муниципальной функции;                                                         2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция;                                                                                                                                3) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция;               4) публиковать в установленном порядке акты об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;      5) принимать меры по контролю за устранением выявленных при регулировании нарушений действующего законодательства в сфере регулирования тарифов, их предупреждению.

          1.7.  Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется регулирование.

          1.7.1. Муниципальная функция исполняется в отношении организаций коммунального комплекса (юридические лица независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющих регулируемую деятельность по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее – заинтересованные лица).         1.7.2. Заинтересованное лицо имеет право:                                                   1) на установление тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы;                2) при наличии оснований, определенных статьей 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», обратиться в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;                                                                             3) на исполнение в отношении него муниципальной  функции в порядке и сроки установленные настоящим Регламентом.                                 1.7.3. Заинтересованное лицо обязано:                                                          1) для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представить в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет, в сроки определенные подразделом 2.8 настоящего Регламента, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520, документы согласно подразделу 3.1 настоящего Регламента;                                                                                   2) вести учет объемов товаров и услуг, доходов и расходов раздельно по осуществляемым видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;                                                      3) предоставлять в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет информацию и необходимые материалы по его (их) запросам по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;                                                          4) обеспечивать свободный доступ к информации о товарах и об услугах, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в целях обеспечения прозрачности деятельности организаций коммунального комплекса, открытости регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и защиты интересов потребителей организации коммунального комплекса, исполнения стандартов раскрытия информации;        5) исполнять в установленный срок обязательные предписания администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет об устранении выявленных нарушений законодательства в области регулирования тарифов и представлять письменную информацию об исполнении предписаний, а также должным образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

         1.8. Результат исполнения муниципальной функции. 

         1.8.1. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение выполнения субъектами регулирования (организациями коммунального комплекса) законодательства Российской Федерации при расчете и установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

           Итоговыми решениями и документами исполнения муниципальной функции являются принятые (составленные) в установленном порядке:                     в форме постановления главы муниципального образования Мичуринский сельсовет:

          -  об утверждении производственной программы  и об    установлении тарифов;

          - об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг ОК;

в форме письма-извещения:

       - решение об отказе в рассмотрении документов.

- конечным результатом предоставления функции является публикация муниципального правового акта органа местного самоуправления об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг ОКК в официальном печатном издании  газеты  « Степные зори», а также на официальном сайте администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет  в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

 

  1. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

          2.1. Информация об исполняемой администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет муниципальной  функции предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также по телефону 8(35335)48-1-41 и посредством ее размещения на официальном сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет.

           Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются в соответствии с графиком работы управления по адресу:

Оренбургская область, Акбулакский район, село Покровка, улица Индустриальная, 2, а так же по телефону: 8 (35335) 48-1-41.

Адрес электронной почты: adm-michurinskiy@ mail.ru

Режим работы: понедельник – пятница, с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

        2.2. Информацию по исполнению муниципальной функции можно получить у главы муниципального образования (должностного лица), ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на сайте                                               http://michurino.akbulak.ru/,

        2.3. Получение информации заинтересованными лицами  по вопросам исполнения муниципальной  функции осуществляется путем:

          - консультирования заинтересованных лиц  уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет на личном приеме;

           - предоставления письменных разъяснений по почте;

           - предоставления устных разъяснений по телефону;

   - ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес:  adm-michurinskiy@ mail.ru;

           - размещения текста настоящего административного  Регламента на официальном сайте:  http://michurino.akbulak.ru/;

            -  размещения  информации о порядке исполнения муниципальной функции, на стендах в месте нахождения администрации.

            2.4. Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет осуществляется должностным лицом, ответственное за исполнение муниципальной функции.

             Должностное лицо администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет, ответственные за исполнение муниципальной  функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

           - о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет;

           - о справочных телефонах администрации;

           - об адресе официального сайта администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет в сети Интернет, адресе электронной почты;

           - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции;

           - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации;

            - о порядке исполнения муниципальной функции (необходимых документах, сроках, результатах), о ходе ее исполнения.

          2.5. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

         - актуальность;

         - своевременность;

         - четкость в изложении материала;

         - полнота консультирования;

         - удобство и доступность.

         Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

              2.6. В сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет размещается следующая информация:

          - текст настоящего Регламента;

           - информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет - адресах, адресах электронной почты, графике работы администрации;

             - порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной  функции, сведений о ходе исполнения муниципальной  функции.

           2.7. Муниципальная функция по осуществлению регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса исполняется  администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет на бесплатной основе.

           2.8. Срок исполнения муниципальной функции:

            2.8.1. Общий срок исполнения муниципальной функции:

            Начало исполнения муниципальной функции определяется датой открытия дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по заявлению организации в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Регламента.

             Окончание исполнения муниципальной функции определяется датой принятия постановления главы муниципального образования Мичуринский сельсовет об утверждении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

           2.8.2. Для организаций коммунального комплекса, в отношении которых в предшествующем периоде регулирования осуществлялось регулирование, тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия, при условии своевременного представления документов об установлении тарифов согласно пункта 2.8.3 настоящего Регламента.

            2.8.3. Организации коммунального комплекса, в отношении которых в предшествующем периоде регулирования осуществлялось регулирование, представляют в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет в срок до 1 мая текущего года заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Регламента.

          Организация, в отношении которой ранее не осуществлялось регулирование, обязана обеспечить предоставление документов об установлении тарифов в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет в срок, обеспечивающий условие начала оказания потребителям услуг при наличии утвержденного администрацией Мичуринского сельсовета тарифа, вступившего в законную силу, с учетом срока исполнения муниципальной функции, определенного пунктом 2.8.4 настоящего Регламента.

             2.8.4. Общий срок исполнения муниципальной  функции для организаций коммунального комплекса, в отношении которых в предшествующем периоде регулирования не осуществлялось регулирование, а также для организаций, в отношении которых ранее осуществлялось регулирование, но в предшествующем периоде регулирования указанные организации не обращались за установлением тарифа, устанавливается не более 60 дней с даты открытия дела об установлении тарифов.

              2.8.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции регламентированы разделом 3 настоящего Регламента.     

                                                                                                                                                                                                 

III. Административные процедуры

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

          Исполнение муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом включает в себя выполнение следующих административных процедур:                                                                                                                   - прием и регистрация заявления и документов;                                            - открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов и назначение уполномоченного по делу;                                                                     - проведение экспертизы проекта производственной программы организации коммунального комплекса, расчетов и предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, составление экспертного заключения;                                                  - принятие решения об утверждении производственной программы и установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение заинтересованного лица о принятом решении.           Блок-схема административных процедур исполнения муниципальной функции по осуществлению регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса приведена в приложение № 1 к настоящему Регламенту.

          3.1. Прием и регистрация заявления и документов

          3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является письменное обращение заинтересованного лица в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет с представлением полного пакета документов, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Регламента.                                                                                                       3.1.2. Перечень документов представляемых заинтересованным лицом для исполнения муниципальной функции:                                                           1) письменное заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (приложение № 2 к настоящему Регламенту);                                                              2) производственная программа (приложения № 3, № 4 к настоящему регламенту);                                                                                                 3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;                                   4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;                                                                               5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;                            6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности с расшифровкой затрат);                                                                  7) обоснование прогнозируемого объема производимых товаров (оказанных услуг).                                                                                     3.1.3. Требования к представляемым документам.                                Документы представляются на бумажном носителе в подлиннике или заверенных заинтересованным лицом копиях.

          Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде (флэш-карта, CD-диск, по электронной почте).

         Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными.

Представленные документы должны быть действующими (не истек срок их действия).

Рассмотрение материалов, необходимых для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.

В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения материалов администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет вправе потребовать от заинтересованного лица приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

3.1.4. Письменное заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту и приложенный к нему пакет документов должны быть представлены в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет нарочным и сданы ответственному за прием документов, который фиксирует факт приема, либо направляются почтовой корреспонденцией с отметкой о вручении.

Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции (документов), регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает представленные документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут на каждое заинтересованное лицо.

3.1.5. После регистрации документы направляются главе муниципального образования Мичуринский сельсовет для определения специалиста, ответственного за проверку документов.

После определения главой муниципального образования Мичуринский сельсовет специалиста, ответственного за проверку материалов (далее - исполнитель), заявление и комплект документов, представленные заинтересованным лицом, передаются специалистом, ответственным за прием документов, для рассмотрения исполнителю согласно резолюции руководителя.

3.1.6. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и комплекта документов и передачи их исполнителю, составляет 1 день.

Результатом административного действия является передача заявления заинтересованного лица с комплектом документов исполнителю.

3.2. Открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченного по делу.

3.2.1. Установление тарифов производится администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет путем рассмотрения соответствующих дел.

Основанием для начала административного действия является передача заявления заинтересованного лица с комплектом документов исполнителю.

Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, а также по оформлению, указанным в подразделах 2.8, 3.1 настоящего Регламента.

Если документ не соответствует требованиям, определенным пунктами 3.1.2 и 3.1.3 настоящего Регламента, он считается не представленным.

3.2.2. В случае представления заинтересованным лицом не всех документов, предусмотренных пунктом 3.1.2, либо представления документов не соответствующих требованиям, указанным в пункте 3.1.3 настоящего Регламента, исполнитель устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов в порядке, определенном подразделом 3.3. настоящего Регламента.

3.2.3. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 и соответствующих требованиям пункта 3.1.3 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект письма-извещения администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу из числа работников администрации, определенного главой муниципального образования Мичуринский сельсовет.

В письме-извещении указываются:

номер и дата письма;

номер дела (присваивается по регистрационному номеру, проставленному на заявлении об установлении тарифов, согласно журналу входящих документов);

фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на рассмотрение материалов (уполномоченного по делу);

наименование субъекта регулирования.

3.2.4. Проект письма-извещения, указанный в пункте 3.2.3, передается на рассмотрение главе муниципального образования Мичуринский сельсовет.

Срок рассмотрения главой муниципального образования Мичуринский сельсовет проекта письма-извещения составляет 1 рабочий день со дня его представления.

3.2.5. По результатам рассмотрения проекта глава муниципального образования принимает решение об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу, либо об отказе в открытии дела по основаниям и в порядке, указанным в подразделе 3.3 настоящего Регламента.

3.2.6. В случае принятия главой муниципального образования  решения об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу заинтересованному лицу направляется письмо-извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, и осуществляются действия, определенные подразделом 3.4 настоящего Регламента.

3.2.7. Срок направления организации коммунального комплекса письма-извещения о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела составляет 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов (всего необходимого пакета).

3.2.8. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и направление соответствующего письма-извещения заинтересованному лицу.

3.3. Отказ в открытии дела об установлении тарифов, прекращение исполнения муниципальной функции.

3.3.1. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах  3.1.2, 3.1.3 настоящего Регламента, а заинтересованное лицо не представило недостающие документы в срок, установленный в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект письма-извещения администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований, препятствующих открытию дела об установлении тарифов (выявленных недостатков в представленных документах), и передает его на рассмотрение главе муниципального образования.

3.3.2. Срок рассмотрения указанным должностным лицом администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет проекта письма-извещения составляет 1 рабочий день со дня его представления.

3.3.3. Глава муниципального образования Мичуринский сельсовет принимает решение об отказе в открытии дела по установлению тарифов в случае представления заинтересованным лицом не всех документов, предусмотренных пунктами 3.1.2 настоящего Регламента, и не представления недостающих документов в срок, установленный в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, а также в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 3.1.3.

3.3.4. Письмо-извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов вручается уполномоченному лицу заинтересованного лица либо направляется почтовой корреспонденцией.

Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты окончания срока предоставления документов, определенного пунктом 3.2.2.

3.3.5. Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заинтересованным лицом причин, послуживших основанием для его возврата, при этом должны быть соблюдены сроки, указанные в подразделе 2.8. настоящего Регламента.

3.3.6. Основанием для прекращения исполнения муниципальной функции по установлению тарифов и закрытия дела об установлении тарифов является факт прекращения организацией коммунального комплекса осуществления регулируемой деятельности по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет, что подтверждается документами в соответствии с действующим законодательством. Решение о прекращении исполнения муниципальной функции принимается в форме постановления главы муниципального образования  Мичуринский сельсовет.

3.3.7. Результатом административного действия являются:

- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в форме письма-извещения и направлении соответствующего письма-извещения заинтересованному лицу;

- принятие решения о прекращении рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в форме постановления главы муниципального образования и направление соответствующего извещения с копией постановления заинтересованному лицу.

3.4. Проведение экспертизы проекта производственной программы организации коммунального комплекса, расчетов и предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, составление экспертного заключения.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

3.4.2. Уполномоченный по делу проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственных и (или) инвестиционных программ, проверку соответствия и правильности рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственных и (или) инвестиционных программ, проверку соблюдения предельных индексов, оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

Срок проведения экспертизы устанавливается администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет в пределах общих сроков исполнения муниципальной функции, определенных подразделом 2.8. настоящего Регламента.

3.4.3. В случае необходимости проверки достоверности представленных материалов, рассмотрения особенностей функционирования системы коммунального комплекса, влияющих на финансовые результаты деятельности регулируемой организации, глава муниципального образования Мичуринский сельсовет  имеет право назначить экспертную группу  из числа своих сотрудников.

Сотрудники администрации, назначенные в группу в качестве экспертов по делу об установлении тарифов (в состав которых входит и уполномоченный по делу об установлении тарифов), проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.

В случаях необходимости использования специальных знаний на основании мотивированного предложения должностного лица, назначенного уполномоченным по делу об установлении тарифов, глава муниципального образования Мичуринский сельсовет может принимать решение о привлечении к участию в проведении экспертизы представленных материалов в качестве независимых экспертов сторонних организаций (физических лиц).

При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.4.4. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.

3.4.5. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет вправе дать предложения этой организации по изменению ее производственной программы, вернуть производственную программу и указанные в пункте 3.1.2. настоящего Регламента расчеты организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

Срок устранения указанных несоответствий составляет 5 рабочих дней.

3.4.6. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям, необходимым для реализации ее производственной программы, администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.

3.4.7. В случае, когда рассчитанные тарифы исключают доступность их для потребителей, организация коммунального комплекса, по согласованию с администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о недоступности товаров и услуг организации для потребителей осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на товары и услуги

3.4.8. Экспертные заключения приобщаются к делу об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

3.4.9. Результатом административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

3.5. Принятие решения о согласовании производственной программы и установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение заинтересованного лица о принятом решении.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

3.5.2. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается уполномоченным по делу специалистом администрации способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов.

3.5.3. Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания комиссии может ознакомиться с материалами заседания в части установления для нее тарифов.

3.5.4. В случае, если на дату проведения заседания комиссии имеются сведения о надлежащем уведомлении заинтересованного лица о дате, времени и месте проведения заседания, направленном с использованием любых доступных средств связи (телефонограммой, факсимильной связью и т.п.), и заинтересованным лицом не подано ходатайство о переносе времени проведения заседания, а также, если в адрес администрации поступило ходатайство от заинтересованного лица о проведении заседания в его отсутствие, заседание комиссии проводится в назначенное время без участия заинтересованного лица.

3.5.5. Постановление главы муниципального образования об установлении тарифов регистрируется в журнале с присвоением регистрационного номера и  публикуется в установленном порядке.

Постановление главы муниципального образования об установлении тарифов обратной силы не имеет.

3.5.6. Копии постановления и протокола (или выписку из протокола) заседания комиссии в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов направляются исполнителем в организацию коммунального комплекса.

3.5.7. Результатом административного действия является согласование производственной программы организации коммунального комплекса, принятие постановлением главы муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса,  а также подготовка протокола комиссии по установлению тарифов и согласованию производственной программы и доведение принятых решений до заинтересованного лица.

 

  1. IV.  Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции

 

4.1 Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования Мичуринский сельсовет, в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной функции, положения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.2 Координация полноты и качества предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной функции.

         Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер, внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

         4.3. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются:

- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных действий;

- правильность и своевременность информирования заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.

        4.4. По результатам плановой проверки  устраняются выявленные нарушения  и недостатки.

        4.5.  Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной  функции проводятся по мере рассмотрения должностным лицом администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет соответствующих дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

       4.6. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица департамента.

       При проведении проверок может использоваться информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.7. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

         4.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной функции несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица при исполнении муниципальной функции.

 

         5.1. Действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет, осуществляемые в рамках исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.2. Заявители могут обратиться с письменной жалобой в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет  на действие (бездействие) специалиста, осуществляющего муниципальную функцию.

5.3. В жалобе указываются:

- полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

 Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

-должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Письменная жалоба или жалоба в электронном виде подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет принимается решение о привлечении исполнителя муниципальной функции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника. После принятия решения о привлечении специалиста к ответственности в соответствии с действующим законодательством заявителю направляется письменный ответ.

5.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной заявителю направляется письменное разъяснение с указанием причин признания жалобы необоснованной.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц отдела, в судебном порядке.

 

 

__________

 

 

 

                                                                       Приложение 1                                                                                              к административному регламенту 

 

Блок - схема

предоставления муниципальной услуги

               
   
 
   
     
 
   
 
 
     
 
   

Извещение администрации о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об утверждении тарифов на водоснабжение и водоотведение за 10 дней до рассмотрения дела об утверждении тарифов.

 

 
 
   

· Администрация знакомится с материалами заседания в части, касающейся утверждения  для нее тарифов на водоснабжение и водоотведение, включая проект соответствующего решения, не позднее, чем за 1 день до заседания.

 
 
   

Публикация в официальном печатном издании, газете «Степные зори», а также размещается на официальном сайте администрации муниципального образования принятое решение и изданный акт органа местного самоуправления, в течение 10 дней

 с даты принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________

                                                                       Приложение 2                                                                                              к административному регламенту 

 

Примерный образец заявления об установлении (цен) тарифов

 на услуги организаций коммунального комплекса

 

Администрация муниципального образования                                             Мичуринский сельсовет

 

с. Покровка, ул. Индустриальная, 2

 

З А Я В Л Е Н И Е

об установлении тарифов

на услуги_____________________________________________________________________

( вид услуги, наименование организации коммунального комплекса)

для потребителей_____________________________________________________________

(наименование муниципальных образований)

 

Полное наименование организации, с указанием организационно-правовой формы:

 

 

 

Основной государственный регистрационный номер организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юр. лица):

 

 

 

Индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет:

 

 

 

Юридический и почтовый адрес организации:

 

 

 

Адрес электронной почты, официального сайта организации:

 

 

 

Контактные телефоны организации:

 

 

 

Факс организации:

 

 

 

Фамилия, имя, отчество руководителя организации:

 

 

 

Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов:

 

 

Метод регулирования, предлагаемый организацией:

 

 

 

Требование, с которым обращается заявитель: (установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с указанием периода регулирования и размера тарифа)

 

 

 

Приложение (опись) материалов к заявлению об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения

 

 

 

Подпись заявителя (руководителя организации или иного уполномоченного лица) с указанием должности, дата подписи заявления, печать организации:

 

 

 

Заполняется должностным лицом администрации муниципального образования _____________________ по ценам и регулированию тарифов, принявшим заявление:

 

Заявление об установлении тарифов (цен) с приложением материалов представлены (нужное подчеркнуть)

Почтовым отправлением

На приеме

 

Дата получения заявления об установлении тарифов (цен)

 

 

Должность, Ф.И.О. работника, принявшего документы

_______________________________

(подпись)

 

 

 

__________

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Приложение 3                                                                                              к административному регламенту 

 

Производственная программа

 

____________________________________________________________________________

                              Наименование организации, осуществляющей

водоотведение

 

в сфере водоотведения (водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод, прием и транспортировка сточных вод)

на период с                                          . до    ___________________

 

Раздел 1. Паспорт производственной программы

Наименование организации

 

Юридический адрес, почтовый адрес организации

 

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу

 

Юридический адрес, почтовый адрес уполномоченного органа, утвердившего производственную программу

 

Раздел 2.  Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод

 

 

№№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Срок

 реализации мероприятия, лет

Финансовые потребности  на реализацию

мероприятия, тыс.руб.

Ожидаемый эффект

 

Наименование

показателей

тыс. руб.

%

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.  Перечень плановых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

 

 

№№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Срок

 реализации мероприятия, лет

Финансовые потребности на реализацию

мероприятия, тыс.руб.

Ожидаемый эффект

 

Наименование

показателей

тыс. руб.

%

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.  Планируемый объем принимаемых сточных вод

№№

п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на период регулирования

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

1.

 

Объем отведенных стоков

 

тыс. куб.м.

 

 

 

2.

 

Объем отведенных стоков, пропущенный

через очистные сооружения

 

тыс. куб.м.

 

 

 

3.

Объем отведенных стоков переданный другим канализациям (всего), в том числе  по контрагентам:

тыс. куб.м.

 

 

3.1.

 

тыс. куб.м.

 

 

3.2.

 

тыс. куб.м.

 

 

4.

Объем реализации товаров и услуг (всего), в том числе:

тыс. куб.м.

 

4.1.

Объем товаров и услуг, реализуемых на территории _________________________________,

 наименование муниципального образования

 в том числе по потребителям :

тыс. куб.м.

 

4.1.1.1.

- населению (по приборам учетам воды)

 

тыс. куб.м.

 

4.1.1.2.

- населению (по нормативам)

 

тыс. куб.м.

 

4.1.2.

- бюджетным потребителям

 

тыс. куб.м.

 

4.1.3.

- прочим потребителям, в том числе:

 

тыс. куб.м.

 

4.1.3.1

другим канализациям, в том числе по контрагентам:

тыс. куб.м.

 

4.1.3.1.1

 

тыс. куб.м.

 

4.1.3.1.2

 

тыс. куб.м.

 

4.2.

Объем товаров и услуг, реализуемых на территории _________________________________ ,

 наименование муниципального образования

 в том числе по потребителям :

тыс. куб.м.

 

4.2.1.1.

- населению (по приборам учетам воды)

 

тыс. куб.м.

 

4.2.1.2.

- населению (по нормативам)

 

тыс. куб.м.

 

4.2.2.

- бюджетным потребителям

 

тыс. куб.м.

 

4.2.3.

- прочим потребителям, в том числе:

 

 

тыс. куб.м.

 

 

4.2.3.1

другим канализациям, в том числе по контрагентам:

тыс. куб.м.

 

4.2.3.1.1

 

тыс. куб.м.

 

4.2.3.1.2

 

тыс. куб.м.

 

 

 

 

 

Раздел 5. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

Nп/п       

Показатели  по стадиям технологического процесса

Величина показателя на период регулирования

1

2

3

1.

Расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль

 

1.1

Прием (перекачка) и транспортирование стоков

 

Электроэнергия

 

Амортизация

 

Аренда основного оборудования

 

Текущий ремонт и техническое обслуживание

 

Капитальный ремонт

 

Затраты на оплату труда

 

Отчисления на социальные нужды

 

Услуги по транспортированию стоков, оказываемые сторонними организациями

 

Цеховые расходы

 

Прочие прямые расходы

 

Косвенные (прочие) расходы

 

1.2

Очистка стоков и утилизация сточной жидкости

 

Электроэнергия

 

Материалы (химические реагенты)

 

Амортизация

 

Аренда основного оборудования

 

Текущий ремонт и техническое обслуживание

 

Капитальный ремонт

 

Затраты на оплату труда

 

Отчисления на социальные нужды

 

Услуги по очистке стоков и утилизации сточной жидкости, оказываемые сторонними организациями

 

Цеховые расходы

 

Прочие прямые расходы

 

Косвенные (прочие) расходы

 

1.3

Утилизация осадка и его захоронение

 

Электроэнергия

 

Амортизация

 

Аренда основного оборудования

 

Текущий ремонт и техническое обслуживание

 

Капитальный ремонт

 

Затраты на оплату труда

 

Отчисления на социальные нужды

 

Услуги по утилизации осадка, оказываемые сторонними организациями

 

Цеховые расходы

 

Прочие прямые расходы

 

Расходы на проведение аварийно-восстановительных работ

 

Общеэксплуатационные расходы

 

2.

Итого расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль

 

3.

Внереализационные расходы

 

4.

Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы на прибыль

 

5.

Итого финансовых потребностей по реализации производственной программы в сфере водоотведения

 

Раздел 6.  График реализации мероприятий производственной программы

 

№№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Дата начала реализации мероприятий

Дата окончания реализации мероприятий

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

Раздел 7.  Целевые показатели деятельности организации, осуществляющей водоотведение

Показатели надежности и бесперебойности водоотведения

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

Износ систем водоотведения (сетей)

%

 

 

2.

Протяженность сетей

км

 

3.

Аварийность систем водоотведения

ед.

 

4.

Протяженность сетей, нуждающихся в замене

 

км

 

5.

Численность населения, получающего услуги (всего), в том числе:

ед.

 

5.1.

Численность населения, получающего услуги на территории _________________________________

                             наименование муниципального образования

ед.

 

5.1.1.

Численность населения, получающего

услуги (по приборам учетам воды)

ед.

 

5.1.2

Численность населения, получающего

услуги (по нормативам)

ед.

 

5.2.

Численность населения, получающего услуги на территории _________________________________

                             наименование муниципального образования

ед.

 

5.2.1.

Численность населения, получающего

услуги (по приборам учетам воды)

ед.

 

5.2.2

Численность населения, получающего

услуги (по нормативам)

ед.

 

5.3.

 

 

6.

Годовое количество часов предоставление услуг

час

 

 

 

 

  

Показатели качества обслуживания абонентов

 

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения и водоотведения по телефону «горячей линии»

%

 

2.

доля заявок на подключение, исполненная по итогам года

%

 

 

 

….

 

 

 

Показатели очистки сточных вод

 

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

доля сточных вод, подвергающихся очистке в общем объеме сбрасываемых сточных вод, в том числе, с выделением доли очищенного (неочищенного) поверхностного (дождевого, талого, инфильтрационного) и дренажного стока

%

 

2.

доля сточных вод, сбрасываемых в водный объект, в пределах нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы

%

 

 

 

….

 

 

 

Показатели эффективности использования ресурсов

 

№№

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на период   регулирования

 

п/п

 

 

 

 

______

год

1

 

2

 

3

 

4

 

 

1.

 

Удельное ресурсопотребление

кВтч/куб. м

 

 

 

 

2.

 

Охват  абонентов приборами учета

%

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели соотношение цены и эффективности (улучшения качества очистки сточных вод) реализации мероприятий инвестиционной программы

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

увеличение доли сточных вод, прошедших очистку и соответствующих нормативным требованиям

руб.

 

2.

 

 

 

 

 

….

 

 

Иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Раздел 8.  Расчет эффективности производственной программы

№№ п/п

Показатели эффективности производственной программы

Ед. изм.

Значение показателя в базовом периоде

Планируемое значение показателя в периоде регулирования

1

2

 

3

4

1.

Целевые показатели

 

 

 

 

 

 

 

2.

Расходы на реализацию производственной программы

руб.

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования

 

Раздел 10.  Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов

№№ п/п

Наименование мероприятия

Период проведения мероприятия

1

 

2

 

3

1.

 

 

2.

 

 

 

 

….

 

 

Иные сведения, предусмотренные порядком разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требованиями к составу производственных программ, которые утверждены Правительством Российской Федерации

 

 

___________________________                     _______________            _______________________

Должность руководителя организации                                      подпись                                                      ФИО

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

 

___________________________                     _______________            _______________________

Должность руководителя                                                                      подпись                                                      ФИО

уполномоченного органа                                      

 

 

 

* При заполнении колонтитул необходимо удалить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Приложение 4                                                                                              к административному регламенту 

 

Производственная программа

____________________________________________________________________________

                              Наименование организации, осуществляющей

холодное водоснабжение

 

в сфере холодного водоснабжения (питьевое (техническое) водоснабжение, транспортировка воды)

на период с                                          . до    ___________________

 

Раздел 1. Паспорт производственной программы

Наименование организации

 

Юридический адрес, почтовый адрес организации

 

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу

 

Юридический адрес, почтовый адрес уполномоченного органа, утвердившего производственную программу

 

Раздел 2.  Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды

 

 

№№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Срок

 реализации мероприятия, лет

Финансовые потребности  на реализацию

мероприятия, тыс.руб.

Ожидаемый эффект

 

Наименование

показателей

тыс. руб.

%

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.  Перечень плановых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке

 

 

 

№№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Срок

 реализации мероприятия, лет

Финансовые потребности на реализацию

мероприятия, тыс.руб.

Ожидаемый эффект

 

Наименование

показателей

тыс. руб.

%

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.  Планируемый объем подачи воды

№№ п/п

Показатели производственной

 деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

 

Объем поднятой воды (насосными станциями), в том числе:

тыс. куб.м.

 

 

 

 

 

1.1.

подземной

тыс. куб.м.

 

 

2.

Объем покупной воды (всего), в том числе по контрагентам:

тыс. куб.м.

 

 

2.1.

 

тыс. куб.м.

 

 

2.2.

 

 

тыс. куб.м.

 

 

3.

Объем пропущенной воды через очистные сооружения

 

тыс. куб.м.

 

4.

Объем воды, используемой на собственные нужды**

тыс. куб.м.

 

 

 

 

5.

Объем отпуска в сеть

тыс. куб.м.

 

 

 

 

6.

Объем потерь

тыс. куб.м.

 

 

 

 

7.

Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть

%

 

 

 

 

8.

Объем реализации товаров и услуг (всего), в том числе:

тыс. куб.м.

 

 

 

 

8.1.

Объем товаров и услуг, реализуемых на территории _________________________________ ,

 наименование муниципального образования

 в том числе по потребителям :

тыс. куб.м.

 

8.1.1.1

- населению (по приборам учетам воды)

 

тыс. куб.м.

 

8.1.1.2

 

 

 

- населению (по нормативам)

 

тыс. куб.м.

 

8.1.2.

- бюджетным потребителям

 

тыс. куб.м.

 

 

 

 

8.1.3.

- прочим потребителям, в том числе:

 

тыс. куб.м.

 

8.1.3.1.

другим водопроводам, в том числе по контрагентам:

тыс. куб.м.

 

8.1.3.1.1.

 

тыс. куб.м.

 

8.1.3.1.2

 

тыс. куб.м.

 

8.2.

Объем товаров и услуг, реализуемых на территории _________________________________ ,

 наименование муниципального образования

 в том числе по потребителям :

тыс. куб.м.

 

8.2.1.1

- населению (по приборам учетам воды)

 

тыс. куб.м.

 

8.2.1.2

 

 

 

- населению (по нормативам)

 

тыс. куб.м.

 

8.2.2.

- бюджетным потребителям

 

тыс. куб.м.

 

8.2.3.

- прочим потребителям

 

тыс. куб.м.

 

 

 

 

8.2.3.1.

другим водопроводам, в том числе по контрагентам:

тыс. куб.м.

 

8.2.3.1.1.

 

тыс. куб.м.

 

8.2.3.1.2

 

тыс. куб.м.

 

8.3

 

 

 

 

 

** Не более 14% к подаче воды (СНиП 2-04-02-84).

Раздел 5. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

Nп/п       

Показатели  по стадиям технологического процесса

Величина показателя на период регулирования, тыс. руб.

1

2

3

1.

Расходы, уменьшаюшие налоговую базу налога на прибыль

 

1.1.

Подъем воды

 

Электроэнергия

 

Амортизация

 

Аренда основного оборудования

 

Текущий ремонт и техническое обслуживание

 

Капитальный ремонт

 

Затраты на оплату труда

 

Отчисления на социальные нужды

 

Покупная вода

 

Услуги по транспортированию неочищенной воды, оказываемые сторонними организациями

 

Цеховые расходы

 

Прочие прямые расходы

 

Косвенные (прочие) расходы

 

1.2.

Очистка воды

 

Электроэнергия

 

Материалы (химические реагенты)

 

Амортизация

 

Аренда основного оборудования

 

Текущий ремонт и техническое обслуживание

 

Капитальный ремонт

 

Затраты на оплату труда

 

Отчисления на социальные нужды

 

Услуги холодного водоснабжения по очистке воды, оказываемые сторонними организациями

 

Цеховые расходы

 

Прочие прямые расходы

 

Косвенные (прочие) расходы

 

1.3.

Транспортирование воды

 

Электроэнергия

 

Амортизация

 

Аренда основного оборудования

 

Текущий ремонт и техническое обслуживание

 

Капитальный ремонт

 

Затраты на оплату труда

 

Отчисления на социальные нужды

 

Услуги холодного водоснабжения по транспортированию воды, оказываемые сторонними организациями

 

Цеховые расходы

 

Прочие прямые расходы

 

Косвенные (прочие) расходы

 

2.

Итого расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль

 

3.

Внереализационные расходы

 

4.

Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы на прибыль

 

5.

Итого финансовых потребностей по реализации производственной программы в сфере водоснабжения

 

Раздел 6.  График реализации мероприятий производственной программы

 

№№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

Дата начала реализации мероприятий

Дата окончания реализации мероприятий

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

Раздел 7.  Целевые показатели деятельности организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Показатели качества воды

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам

 

 

водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам

%

 

2.

доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам

%

 

 

3

доля воды, поданной по договорам холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, единого договора водоснабжения и водоотведения, не соответствующая санитарным нормам и правилам

%

 

4

…..

 

 

 

 

Показатели надежности и бесперебойности холодного водоснабжения

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

Уровень потерь в сетях

 

%

 

 

2.

Износ систем водоснабжения (сетей)

%

 

 

3.

Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении)

км

 

4.

Аварийность систем водоснабжения

ед.

 

5.

Протяженность сетей, нуждающихся в замене

 

км

 

6.

Численность населения, получающего услуги (всего), в том числе:

ед.

 

6.1.

Численность населения, получающего услуги на территории _________________________________

                             наименование муниципального образования

ед.

 

6.1.1.

Численность населения, получающего

услуги (по приборам учетам воды)

ед.

 

6.1.2

Численность населения, получающего

услуги (по нормативам)

ед.

 

6.2.

Численность населения, получающего услуги на территории _________________________________

                             наименование муниципального образования

ед.

 

6.2.1.

Численность населения, получающего

услуги (по приборам учетам воды)

ед.

 

6.2.2

Численность населения, получающего

услуги (по нормативам)

ед.

 

6.3.

 

 

7.

Годовое количество часов предоставление услуг

час

 

 

 

 

  

 

Показатели качества обслуживания абонентов

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения и водоотведения по телефону «горячей линии»

%

 

2.

доля заявок на подключение, исполненная по итогам года

%

 

 

 

….

 

 

 

Показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке

№№ п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на период   регулирования

 

 

 

 

 

 

 

______

год

1

 

2

 

3

 

4

 

 

1.

 

Удельное ресурсопотребление

кВтч/куб. м

 

 

 

 

2.

 

Охват  абонентов приборами учета воды

%

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели соотношение цены и эффективности (улучшения качества воды) реализации мероприятий инвестиционной программы

№№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измерения

Величина показателя на период регулирования

1

 

2

 

3

 

4

1.

увеличение доли населения, которое получило улучшение качества питьевой воды в результате реализации мероприятий инвестиционной программы

руб.

 

 

….

 

 

Иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Раздел 8.  Расчет эффективности производственной программы

№№ п/п

Показатели эффективности производственной программы

Ед. изм.

Значение показателя в базовом периоде

Планируемое значение показателя в периоде регулирования

1

 

2

 

3

4

1.

Целевые показатели

 

 

 

 

 

 

 

2.

Расходы на реализацию производственной программы

руб.

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования

Раздел 10.  Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов

№№ п/п

Наименование мероприятия

Период проведения мероприятия

1

 

2

 

3

1.

 

 

2.

 

 

 

 

….

 

Иные сведения, предусмотренные порядком разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требованиями к составу производственных программ, которые утверждены Правительством Российской Федерации

 

___________________________                     _______________            _______________________

Должность руководителя организации                                      подпись                                                      ФИО

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

 

___________________________                     _______________            _______________________

Должность руководителя                                                                      подпись                                                      ФИО

уполномоченного органа                                     

 

 

* При заполнении колонтитул необходимо удалить.

 

 

 

 

____________