АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
__________________________________________________________________
24.04.2025 № 27-п
с. Покровка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.08.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет, Администрация муниципального образовании Мичуринский сельсовет
п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески», согласно приложению.
- Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области от 20.04.2023 № 42-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески».
- Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных Уставом местах и разместить на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет (http://michurino.akbulak.ru).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу после обнародования.
Глава муниципального образования В.И. Дуденко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 24.04.2025 №27 -п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта
размещения вывески»
- I. Общие положения
- Предмет регулирования административного регламента
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
2.Круг заявителей
2.1.Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, на котором планируется размещение информационной вывески, либо владельцам информационной вывески (далее – заявители).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).
3.Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, исходя из признаков заявителя, в зависимости от желаемого результата предоставления муниципальной услуги. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга и результат услуги, определяется путем анкетирования (профилирования) заявителя (приложение 6).
- II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески».
- Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
- 1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
5.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие
Уполномоченные органы (многофункциональные центры при наличии
соответствующего соглашения о взаимодействии).
Прием заявлений (запросов) и документов в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее–Федеральный закон № 210-ФЗ), а также с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ.
При реализации своих функций МФЦ не принимает решение об отказе в приеме заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 18.15, 18.26 настоящего Административного регламента.
5.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески (приложение № 2);
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4).
6.2. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган;
2) почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии);
4) через Федеральную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал ЕПГУ) (при наличии технической возможности);
5) по электронной почте.
Результаты оформляются на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП);
б) на бумажном носителе.
6.3. В случае выявления предусмотренных пунктами 18.19, 18.28 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом обеспечивается подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги.
- Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и составляет:
при обращении в Уполномоченный орган – не более десяти рабочих дней независимо от способа подачи заявления;
при оформлении заявления (запроса) на Портале ЕПГУ – не более десяти рабочих дней независимо от способа подачи заявления;
при подаче заявления (запроса) в МФЦ – не более десяти рабочих дней независимо от способа подачи заявления.
- Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале ЕПГУ (при наличии технической возможности), на сайте Уполномоченного органа.
- Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления муниципальной услуги (пункты 18.4,18.7, 18.24 настоящего Административного регламента в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги).
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления муниципальной услуги (пункты 18.4.1, 18.27 настоящего Административного регламента в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги).
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления муниципальной услуги (пункты 18.15, 18.26 настоящего Административного регламента в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги).
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления муниципальной услуги (пункты 18.19, 18.28 настоящего Административного регламента в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги).
- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или
многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
- Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18.15, 18.26 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
- Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», а также на Портале ЕПГУ (при наличии технической возможности).
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Перечень показателей доступности и качества муниципальной услуги размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», а также на Портале ЕПГУ (при наличии технической возможности).
- Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17.2. При предоставлении муниципальной услуги используются следующие основные информационные системы:
Федеральная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Портал ЕПГУ);
Региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области»;
Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ФГИС ЕСИА);
Федеральная государственная информационная система «Система межведомственного электронного взаимодействия» (СМЭВ);
Портал государственных и муниципальных услуг (личный кабинет – далее ЛК);
АИС МФЦ;
Система исполнения регламентов Информационной системы оказания услуг Оренбургской области (ИС СИР СОУ ОО).
Автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД).
Иные государственные информационные системы, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом или юридическом лице, в указанных информационных системах.
17.3. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному
принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Портала ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
17.4. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о
предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги
отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами
документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в
Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Портале ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством Портала ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством Портала ЕПГУ результат
предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на
бумажном носителе в многофункциональном центре.
17.5. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml – для формализованных документов;
б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 – 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods,
формируются в виде отдельного электронного документа.
Реестровая модель учета результатов предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур
- Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Вариант I.Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески
18.1. Вариант предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется непосредственно муниципальным образованием Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых при подаче заявления (запроса) непосредственно в орган местного самоуправления:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной
информационной системы «Единая система межведомственного электронного
взаимодействия» (далее – СМЭВ);
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата.
18.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего.
18.4. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление (запрос) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и представляет:
1) правоустанавливающий документ на объект, в котором размещается заявитель (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН);
2) согласие собственника (законного владельца) на размещение
информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется
имущество иных лиц);
3) дизайн-проект;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
18.4.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором размещается заявитель.
18.5. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и предоставить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган;
2) почтовым отправлением в Уполномоченный орган (с описью вложения и уведомлением о вручении);
3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
4) в электронном виде через Портал ЕПГУ (при наличии технической возможности).
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления посредством Портала ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
18.6. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Портале ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного
документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
18.7. В случае, если заявление подается представителем, дополнительно
предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан
юридическим лицом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан
индивидуальным предпринимателем – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан
нотариусом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях – подписанный простой электронной подписью.
18.8. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 18.4, 18.24 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Портале ЕПГУ (при наличии технической возможности).
18.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1). представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2). представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
3). представления документов и информации, отсутствие и (или)недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица
Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
18.10. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:
Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения
электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной
подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 18.4, 18.32 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
18.11. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, – в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о
регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
18.12. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления(далее – ответственное должностное лицо), после размещения заявления в муниципальной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее – ГИС).
18.13. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной
услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Портал ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
18.14. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
18.15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) уведомление подано в орган муниципальной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит
предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в
интерактивной форме уведомления на Портале ЕПГУ;
в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
г) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
д) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
ж) документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в
электронной форме с нарушением установленных требований;
з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
18.16. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения
соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
18.17. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на
решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (в случае, если Уполномоченный орган подключен к указанной системе).
18.18. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами:
Многофункциональный центр осуществляет:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
б) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом № 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителя многофункциональными центрами
осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации – не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника
многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное
время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ
направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
18.19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат
документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
б) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески;
в) отсутствие у заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески;
г) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок.
д) отказ Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области в согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески, в случае расположения здания в исторической зоне населенного пункта;
е) заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
18.20. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный
центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между
Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке,
утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями» (далее – Постановлением № 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии,
заключенным в порядке, установленном Постановлением № 797.
Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом
муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа,
удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения
представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде
экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с
использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с
изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с
использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с
изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
18.21. Результаты предоставления муниципальной услуги указаны в подпункте 2 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченном органа независимо от способа подачи заявления.
В случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган независимо от способа подачи заявления.
Перечень и описание административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
18.22. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки в письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной ЭП, посредством личного обращения в Уполномоченный орган, почтового отправления или посредством Портала ЕПГУ.
18.23. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
18.24. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе Уполномоченного органа, предоставленном по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя):
для юридических лиц - полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или иного уполномоченного лица, документ, удостоверяющий личность, сведения о государственной регистрации юридического лица, контактная информация, позволяющая связаться с заявителем;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность, сведения о государственной регистрации индивидуального, предпринимателя, контактная информация;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания, контактная информация.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо пройти процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в Уполномоченный орган, в МФЦ, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи (подписания) заявления представителем заявителя), подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя) в случае представления документов в электронной форме посредством Портала.
18.25. Порядок приема документов в МФЦ.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник МФЦ оформляет с использованием автоматизированной информационной системы (АИС МФЦ) расписку о приеме документов.
18.26. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
2) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, телефон, почтовый или электронный адрес, заявителя (представителя заявителя), графы (поля) заявления не заполнены;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;
7) несоответствие заявления форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
8) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале;
9) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований:
представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
10) документы поданы в неуполномоченный орган.
Работник МФЦ или ответственный специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
18.27. Перечень документов, необходимых для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Уполномоченным органом документе предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документ Уполномоченного органа, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, с приложением документов, содержащих правильные данные.
18.28. При рассмотрении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Уполномоченным органом документе основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов (либо неполный перечень), предусмотренных пунктом 18.24 настоящего Административного регламента;
2) не подтверждение факта наличия допущенных опечаток и (или) ошибок (их отсутствие).
18.29. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
18.30. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган;
2) почтовым отправлением в Уполномоченный орган (с описью вложения и уведомлением о вручении);
3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
4) на электронную почту Уполномоченного органа;
5) через Портал ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Заявление рассматривается уполномоченным лицом Уполномоченного органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня.
18.31. Уполномоченным органом или многофункциональным центром осуществляется прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Предоставление результата муниципальной услуги
18.32. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок уполномоченное лицо Уполномоченного органа, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
18.33. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления либо устного обращения.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, по электронной почте, на бумажном носителе, почтовым отправлением, в многофункциональном центре, в Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальной услугу.
18.34. В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток и направляет заявителю исправленный документ в указанный срок.
18.35. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
18.36. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
18.37. Результатом процедуры являются:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
18.38. Муниципальная услуга предусматривает возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.39. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги зависит от результата предоставления услуги, за которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту
- Порядок оставления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
по инициативе заявителя
19.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, направив его любым из способов, указанных в пункте 18.6 настоящего Административного регламента.
19.2. На основании поступившего заявления Уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причине отзыва Заявления на предоставление муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
- Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за
предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения
граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
- Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
21.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Оренбургской области, муниципального образования;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
- Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
22.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и
своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных
регламентах в соответствии с требованиями законодательства
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
23.2. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
- Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий
(бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного
органа, государственных служащих, многофункционального центра, а также
работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба). - Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Портал ЕПГУ.
- Жалоба подается в Уполномоченный орган, многофункциональный центр либо в орган, являющийся учредителем многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в орган местного самоуправления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпорация, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.
- Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
27.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа, и на Портале ЕПГУ.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески»
ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование установки информационной вывески,
дизайн-проекта размещения вывески
Кому: __________________________________ |
от |
(наименование Заявителя, (фамилия, имя, отчество - для граждан, |
|
|
Дата ___________________
№ _____________________
Прошу согласовать установку информационной вывески, дизайн-проект размещения вывески ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________,
Сведения о представителе |
|
Категория представителя |
|
Наименование/ФИО |
|
Данные документа, удостоверяющего личность |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о заявителе |
|
Категория заявителя |
|
Полное наименование |
|
Данные документа, удостоверяющего личность |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Вариант предоставления услуги |
|
Право на объект, в котором размещается заявитель, зарегистрировано в ЕГРН? |
|
Чье имущество используется для |
|
На вывеске указан товарный знак? |
|
Сведения об объекте |
|
Кадастровый номер |
|
Адрес объекта |
|
Тип информационной вывески |
|
Номер регистрации товарного знака |
|
Прилагаемые документы |
|
Копия документа (для физического лица), удостоверяющего личность Заявителя или Представителя заявителя |
|
Копия документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя) |
|
Дизайн-проект с характеристиками информационной вывески |
|
Копия правоустанавливающего документа на здание (помещение в таком здании), на котором предполагается расположение вывески (если сведения о таком здании (помещении в таком здании) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости) |
|
Иные документы
|
|
Готовые документы прошу представить:
в бумажной форме ☐ нарочно при обращении в Уполномоченный орган (представителю при наличии доверенности) ☐ в структурном подразделении МФЦ (при обращении в структурное подразделении МФЦ) ☐ по почтовому адресу, указанному в запросе (адрес места нахождения (регистрации) указанный в запросе) в электронной форме: ☐ по электронной почте (адрес указан в запросе) ☐ в личном кабинете ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Настоящим заявлением я |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если Заявитель является физическим лицом), а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги. |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески»
УВЕДОМЛЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ
установки информационной вывески, дизайн-проекта
размещения вывески
№ ___________ от ______________
Получатель согласования: ___________________
Тип вывески: _________________
Адрес размещения: ___________________
Дата начала размещения: _________________
Дата окончания размещения: _________________
Дополнительная информация:
_____________ ____________ _____________________________________
должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески»
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
от __________________ №_________________
По результатам рассмотрения заявления от ___________ № ___________ на предоставление услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
____________ _______________________________________________
должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески»
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
от __________________ №_________________
По результатам рассмотрения заявления от __________ № ____________ на предоставление услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям:
Разъяснение причин отказа:
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_____________ _________________________________________________
должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески»
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
Прошу исправить допущенные опечатки/ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах: __________________________________________________________________
Приложения
опись прилагаемых к заявлению документов, свидетельствующие о наличии технической ошибки:
на ___ листах
на ___ листах
на ___ листах
Готовые документы прошу представить:
в бумажной форме
☐
нарочно при обращении в Уполномоченный орган
(представителю при наличии доверенности)
☐
в структурном подразделении МФЦ
(при обращении в структурное подразделение МФЦ)
☐
по почтовому адресу, указанному в запросе
(адрес места нахождения (регистрации) указанный в запросе)
в электронной форме:
☐
по электронной почте
(адрес указан в запросе)
☐
в личном кабинете ЕПГУ
(при наличии технической возможности).
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Заявитель
(наименование должности руководителя для юридического лица) (подпись) (фамилия и инициалы)
от « » 202_г. МП
Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески»
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков,
каждая из которых соответствует одному варианту
предоставления муниципальной услуги
№ варианта |
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги |
1. |
Заявитель обратился за согласованием установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески |
2. |
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги |
Признак заявителя, представителя заявителя |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
физические или юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги |
Статус представителя заявителя |
физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя
|