АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

26.04.2016                                                                                                        № 26-п

с. Покровка

 

Об утверждении положения о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

      В соответствии с Указом Президента РФ от 22.12.2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,  Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области»,               п о с т а н о в л я ю:

         1.  Создать комиссию  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению № 1.

         2. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

         3. Считать утратившими силу постановление главы муниципального образования Мичуринский сельсовет от 06.03.2014 года № 24-п «Об утверждении положения  о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

          4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава муниципального образования                                           В.И.Дуденко  

Разослано: райпрокурору, юротделу, в дело

Приложение № 2

к постановлению главы

муниципального образования

 от 26.04.206  № 26-п

 

 

I . Общие положения

1.         Комиссия муниципального образования Мичуринский сельсовет по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) создаётся с целью рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.                                     ^

2.         Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, настоящим Положением и нормативными правовыми актами муниципального образования Мичуринский сельсовет.

3.       Основными задачами комиссии являются:

-             содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

-                предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования Мичуринский сельсовет.

4.                 Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии со статьями 11, 12,13,14 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ ”0 муниципальной службе в Российской Федерации", в отношении граждан, замещавших должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое подается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

II. Порядок образования комиссии

 

5.              Положение о комиссии и её состав утверждаются Постановлением главы муниципального образования Мичуринский сельсовет».

6.          В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой муниципального образования Мичуринский сельсовет из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7.         В состав комиссии входят:

а)     глава администрации - (председатель комиссии), специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие администрации Мичуринский сельсовет,

б)     представитель образовательного учреждения, деятельность которых связана с муниципальной службой.

8.     Глава муниципального образования может принять решение о включении в состав комиссии:

а)    представителя общественного совета муниципального образования,

б)    представителя общественной организации ветеранов, созданной в

муниципальном образовании;                                            

9.       Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10.         Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять

на принимаемые комиссией решения.

11.   Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

12.                    При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III.             Порядок работы комиссии

 

13.         Основаниями для проведения заседания комиссии являются:         

а)     представление главой муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее - глава сельсовета) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, главой муниципального образования Мичуринский сельсовет от 22 января 2013 года № 3-п (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;      ^

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы сельсовета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требовании к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельсовета мер по предупреждению коррупции;

г)представление главой сельсовета материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи Федерального закона от 3 декабря 2012 г, № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, иных лиц их доходам»);

д) поступившее  в  соответствии  с   частью   4   статьи   12 Федерального   закона    от    25     декабря     2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в муниципальный  орган  уведомление коммерческой  или  некоммерческой  организации   о   заключении   с гражданином,  замещавшим   должность   муниципальной   службы   в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии,  что  указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения  с  указанной  организацией  или  что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им  должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное  в  абзаце  втором  подпункта  "б" пункта 13 настоящего Положения,  подается  гражданином,  замещавшим должность  муниципальной  службы  в  муниципальном   органе,   в подразделение   кадровой   службы   муниципального   органа    по профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений.  В  обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его  рождения, адрес места жительства, замещаемые должности  в  течение  последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы,  наименование, местонахождение  коммерческой   или   некоммерческой   организации, характер  ее  деятельности,  должностные  (служебные)  обязанности, исполняемые   гражданином   во   время   замещения   им   должности муниципальной службы, функции по  муниципальному  управлению  в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой  или  гражданско-правовой),   предполагаемый   срок   его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по  договору  работ (услуг). В подразделении кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных  и  иных  правонарушений  осуществляется рассмотрение обращения, по  результатам  которого  подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи  12  Федерального  закона  от  25  декабря  2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии  коррупции».  
14.2. Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта  «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть  подано  муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной  службы,  и подлежит  рассмотрению  комиссией  в   соответствии   с   настоящим Положением.
     14.3. Уведомление,  указанное  в  подпункте  «д»   пункта   13 настоящего  Положения,  рассматривается   подразделением   кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений,  которое  осуществляет  подготовку  мотивированного заключения   о   соблюдении   гражданином,   замещавшим   должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований  статьи 12   Федерального   закона   от   25   декабря   2008 г.   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».  
14.4 Уведомление, указанное в  абзаце 3 подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается кадровым подразделением администрации Мичуринский сельсовет, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце 3  подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения администрации Мичуринский сельсовет имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации МО Мичуринский сельсовет, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 18.1 настоящего Положения;

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию сельсовета по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в  пункте 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

16.             В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет

заместитель председателя Комиссии.

17.           Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с

подготовкой и проведением заседаний Комиссии, в том числе:

- организует ведение протоколов заседаний Комиссии, их хранение и

-  обеспечивает членов Комиссии соответствующими информацией, документами и материалами;

- при необходимости осуществляет организацию аудиозаписи стенографирования заседаний Комиссии;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков представления необходимых сведений и соответствующих материалов в Комиссию;

- информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, а также о дате, времени и месте заседания Комиссии;

- приглашает на заседание Комиссии муниципального служащего, вопрос о котором включен в повестку дня, и иных лиц;

- подготавливает решение Комиссии и ее рекомендации, обеспечивает в установленном порядке направление решении Комиссии и их копий соответствующим лицам.

18. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18.1. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом б пункта 13 настоящего Положения.

20. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом б пункта 13 настоящего Положения, не содержится указание о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

21.  На    заседании    комиссии    заслушиваются     пояснения муниципального служащего или  гражданина,  замещавшего  должность муниципальной службы в муниципальном органе (с их согласия),  и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по  существу  вынесенных  на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

22.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта а пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе муниципального образования  принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования с применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в  отношении гражданина,  замещавшего   должность   муниципальной   службы   в муниципальном органе, одно из следующих решений:
 а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному  управлению этой   организацией   входили   в   его   должностные   (служебные) обязанности;

 б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или  некоммерческой  организации  и  (или) выполнение в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального  закона от 25 декабря 2008 г.  № 273-ФЗ  «О противодействии  коррупции».  В этом  случае  комиссия  рекомендует  руководителю муниципального органа  проинформировать  об   указанных   обстоятельствах   органы прокуратуры и уведомившую организацию.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)   признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)   признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)   признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)   признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б)   признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона ”О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе района применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.     

23.3.По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 23.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.                                                                     

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов муниципального образования, решений или поручений главы сельсовета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе сельсовета.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для главы сельсовета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28.В протоколе заседания комиссии указываются:

а)   дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии

и других лиц, присутствующих на заседании;

б)   формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)         предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)   содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по

существу предъявляемых претензий;

д)   фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое

изложение их выступлений;

е)     источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;

ж)   другие сведения;

з)  результаты голосования;

и)  решение и обоснование его принятия.                                                

29.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.     

30.Копии протокола заседания комиссии в 7-дневныи срок со дня заседания направляются главе района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным

заинтересованным лицам.

31.Глава сельсовета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендации комиссии и принятом решении глава сельсовета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы сельсовета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе сельсовета для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования.

33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Выписка  из  решения  комиссии,   заверенная   подписью секретаря комиссии и  печатью  муниципального  органа,  вручается гражданину,  замещавшему   должность   муниципальной   службы   в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  13  настоящего Положения,  под  роспись или  направляется  заказным   письмом   с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее  одного рабочего  дня,  следующего  за  днем  проведения   соответствующего заседания комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

муниципального образования

 от 26.04.2016 № 26-п

 

 

СОСТАВ

комиссии  муниципального образования Мичуринский сельсовет

по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению  муниципальных  служащих  и  урегулированию  конфликта  интересов

 

 

 

Председатель комиссии

 

1. Дуденко Владимир Иванович –  глава администрации МО Мичуринский сельсовет

Заместитель председателя

 комиссии

 

2. Марченко Лариса Леонтьевна    депутат Совета депутатов

                                                              директор МБОУ  «Покровская ООШ»                                           (по согласованию)

Секретарь комиссии:

 

3. Бисенова Алима Сактарбергеновна  - специалист администрации

 

Члены комиссии:

 

4. Ромаданова Алия Юмабаевна    - специалист по бухгалтерскому учету

                                                             администрации

 

5. Аубакирова Сауле Куванышевна - Директор Покровского СДК

                                                             (по согласованию)

 

6. Мулбаев Темербай Сагитович  - депутат Совета депутатов

                                                            сторож МБОУ «Покровская ООШ»