Печать
Категория: БЮДЖЕТ-2017
Просмотров: 812

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА  ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________________

РАСПОРЯЖЕНИЕ

  от 27.10.2016г.                                                                                    № 17-р

с.Покровка

 

Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики

муниципального образования Мичуринский сельсовет

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе муниципального образования Мичуринский сельсовет»:

 

 

1.                     Принять основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению.

2.                     Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на специалиста 1 категории муниципального образования Мичуринский сельсовет Ромаданову А.Ю.

3.                     Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования                                              В.И.Дуденко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разослано: в бухгалтерию, райпрокурору, в дело

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ. НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 и 2019 ГОДОВ

по муниципальному образованию Мичуринский сельсовет

 

Деятельность администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет подчинена главной цели – неукоснительному повышению уровня и качества жизни сельчан на основе стабильного и устойчивого экономического роста.

Основа реформирования бюджетного процесса состоит в переходе к методам бюджетного планирования, ориентированного на результат, подразумевающий выделение финансовых ресурсов на основе результатов, планируемых к достижению.

Администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет выявляет и использует собственные резервы, содействует увеличению собираемости налогов.

Поскольку основными источниками доходов бюджета администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет являются имущественные налоги, налоговая политика администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет будет направлена, прежде всего, на улучшение администрирования этих налогов.

 

Основные направления бюджетной политики.

 

Бюджетная политика муниципального образования Мичуринский сельсовет формируется исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.

Основными целями бюджетной политики в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годов в целом по муниципальному образованию Мичуринский сельсовет определены:

1.     Создание условий для сбалансированности бюджетной системы.

2.     Повышение результативности бюджетных расходов.

3.     Усиление роли среднесрочного финансового планирования.

4.                      Дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности муниципального образования Мичуринский сельсовет за использованием бюджетных средств, прежде всего, путём разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового уровня, укрепления финансовой дисциплины.

5.     Совершенствование управления муниципальной собственностью.

Бюджетная политика муниципального образования Мичуринский сельсовет ориентирована на: последовательное повышение уровня благосостояния, культурного отдыха сельчан, повышение результативности бюджетных расходов и укрепление финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств.

    Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на период 2018-2019 годов в размере 30,0 процентов. На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

  Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов местного бюджета в соответствии с их отраслевой принадлежностью.

     В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме 2,5 процента общего объема расходов на 2018 год и в объеме 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2019 год.

В целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств, при формировании перспективного финансового плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов были использованы показатели бюджетного планирования.

Дальнейший переход к формированию бюджета и перспективного финансового плана на основных направлениях деятельности бюджетного планирования является объективной необходимостью.

На основе перспективного финансового плана и методики формирования бюджета администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет будет разрабатываться проект бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Параметры перспективного финансового плана увязываются с Положением о бюджетном процессе муниципального образования Мичуринский сельсовет, то есть изменения, вносимые в Закон о бюджете, предполагают внесение изменений в перспективный финансовый план.

В свою очередь, при использовании бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Мичуринский сельсовет должны позаботиться об укреплении финансовой дисциплины.

 

Основные направления налоговой политики.

 

Налоговая система в России в настоящее время находится на завершающем этапе своего реформирования. Основные меры по совершенствованию налоговой системы, направленные на её упрощение, повышение справедливости и экономической обоснованности взимания налогов и сборов, а также на снижение налоговой нагрузки, были осуществлены в 2001-2005 годах. За эти годы были приняты и вступили в действие множество глав Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующих ставки, порядок уплаты конкретных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также налогов со специальным налоговым режимом. Окончательно сформировалась структура налоговой системы, поэтому в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов главное внимание будет уделено мерам по совершенствованию налогового администрирования, направленным, с одной стороны, на пресечение имеющейся практики уклонения от налогообложения путём использования имеющихся недоработок в законодательстве о налогах и сборах, и, с другой стороны, на безусловное обеспечение законных прав налогоплательщиков, повышение их защищённости, а также создание для налогоплательщиков условий для уплаты налогов и сборов.

Учитывая, что в соответствии со статьёй 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, и при выстраивании налоговой политики, необходимо учитывать изменения, которые происходят в налоговой системе Российской Федерации, в части, влияющей на формирование доходов бюджета.

Налог на доходы физических лиц не претерпит серьёзных изменений. Поступление данного налога является основным источником формирования налоговой доходной базы бюджета администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет. Суммы поступающего налога из года в год стабильно растут, а доля НДФЛ в совокупном объёме налоговых платежей постоянно увеличивается. Не станет исключением и 2017 год, так как в последние годы проводится целенаправленная работа, направленная на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы. Исходя их облагаемого фонда оплаты труда поступление НДФЛ в бюджет администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет в 2017 году ожидается в сумме 1935,0 тыс. рублей, в 2018 году – 2032,0 тыс. рублей, в 2019 году – 2138,0 тыс. рублей.

Определённые уточнения, начиная с 2010 года, вносятся в действующие главы Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующие уплату земельного налога.

За 2008-2014 годы оформлено 153 земельных участков под домами, в том числе п.Меловой завод 5 земельных участков под домами, п.Кужунтай 33 земельных участков под домами, п.Бикмурзино 37 земельных участков под домами,с.Покровка 78 земельных участков под домами, в 2017 году планируется оформление оставшихся земельных участков, земельных участков под скотомогильником, мусорной свалкой, бесхозным имуществом.

Работа с земельными участками сельскохозяйственного назначения в 2016 году не была осуществлена, так как перед тем как выделить земли переходящие в муниципальную собственность необходимо, чтобы вначале граждане имеющие паи на землю сделали это.

Налогообложение имущества физических лиц в настоящее время регулируется Законом Российской Федерации «О налогах на имущество». Налогообложение имущества в ближайшие годы должно осуществляться на основании вышеизложенного закона, в соответствии с которым налоговая база по этому налогу определяется исходя из инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, дач и иных подобных строений, принадлежащих гражданам.

В 2009 году произошло увеличение поступления указанного налога за счёт инвентаризации имеющегося имущества и проведённой переоценки. К сожалению, разработка и утверждение на федеральном уровне методики массовой оценки жилых и иных строений, принадлежащих гражданам, до настоящего времени не завершены.

Поступление имущественных налогов в бюджет муниципального образования Мичуринский сельсовет в 2017 году планируется в сумме 1571,7 тыс. рублей, в 2018-2019 годы – 1573,7 тыс. рублей, в том числе: поступление налога на имущество–15,0 тыс. рублей; земельного налога –1556,7 тыс. рублей.

Поступление единого сельскохозяйственного налога на 2017 год прогнозируется в сумме 12 тыс. рублей, на 2018-12 тыс.рублей, на 2019 – 12,0 тыс. рублей, так как в настоящее время происходит сокращение прибыльности сельхозпроизводителей, являющихся плательщиками данного вида налога.

Поступление налога на товары реализуемые на территории РФ на 2017 год прогнозируется в сумме 353,6 тыс. рублей, на 2018-348 тыс.рублей, на 2019 – 391,7 тыс. рублей: в том числе доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо на 2017 год прогнозируется в сумме 120,7 тыс. рублей, на 2018-121 тыс.рублей, на 2019 – 134,9 тыс. рублей; доходы от уплаты акцизов на моторные масла на 2017 год прогнозируется в сумме 1,2 тыс. рублей, на 2018-1,1 тыс.рублей, на 2019 – 1,2 тыс. рублей; доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин на 2017 год прогнозируется в сумме 255,8 тыс. рублей, на 2018-251 тыс.рублей, на 2019 – 281,5 тыс. рублей; доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин на 2017 год прогнозируется в сумме минус 24,1 тыс. рублей, на 2018-минус 25,1 тыс.рублей, на 2019 – минус 25,9 тыс. рублей

В целом в бюджет муниципального образования Мичуринский сельсовет в 2017 году планируется доходная часть в сумме 3954,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме – 4047,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме  – 4197,2 тыс. рублей.

 

___________________