Пояснительная записка

к бюджету муниципального образования Мичуринский сельсовет

на 2018год  и плановый период 2019-2020 годов

 

При формировании прогноза бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Мичуринский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Доходная часть местного бюджета, предлагаемая к утверждению, на 2018 год составляет – 4287,2 тыс. рублей, на 2019 год составляет – 4281,8 тыс. рублей, на 2020год составляет – 4136,5 тыс. рублей. Расходы местного бюджета предусматриваются на 2018 год – 4287,2 тыс. рублей, на 2019 год – 4281,8 тыс. рублей, на 2020год – 4136,5 тыс. рублей. Дефицит бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов не планируется.

Прогноз доходов местного бюджета

Собственные доходы местного бюджета  на 2018 год предусмотрены в сумме 3380,8 тыс. рублей, на 2019 год предусмотрены в сумме 3496,5 тыс. рублей, на 2020 год предусмотрены в сумме 3593,4 тыс. рублей,

                                      Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2018–2020 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, сложившихся по факту за 2016 год / на основании отчета по форме № 5- НДФЛ Межрайонной ИФНС № 5 по Оренбургской области за 2016 год/.

          Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме собственных доходов на предстоящий год составляет 45 процента.

          Налог на доходы физических лиц в местный бюджет на 2018 год предусмотрен в сумме 1971,5 тыс. рублей, на 2019 год предусмотрен в сумме 2043,8 тыс. рублей, на 2020 год предусмотрен в сумме 2125,1 тыс. рублей

Земельный налог

        Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ на 2018 год рассчитывается, на основании уведомлении  в сумме 298,5 тыс.рублей, на 2019-2020 годы на уровне 2018 года.

Земельный налог

        Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ на 2018 год рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости земельных участков в сумме 734,8 тыс.рублей, на 2019-2020 годы на уровне 2018 года.

                       Единый сельскохозяйственный налог

         Единый сельскохозяйственный налог рассчитан из налоговой базы, проиндексировано на индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств соответственно по годам.

         Налог на 2018 год планируется в сумме 12 тыс. рублей, на 2019-2020 годы на уровне 2018 года.

Государственная пошлина

          В проекте местного бюджета на 2018 год государственная пошлина планируется в сумме 1,7 тыс. рублей, на 2019-2020 годы на уровне 2018 года

 

                              Налог на имущество физических лиц

      Налог на имущество физических лиц  в местный бюджет на 2018 год прогнозируется в сумме 17 тыс.рублей, на 2019-2020 годы в сумме 17 тыс.рублей

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

     Доходы от уплаты акцизы на дизельное топливо в местный бюджет на 2018 год прогнозируется в сумме 120,1 тыс.рублей, на 2019 год прогнозируется в сумме 133,9 тыс.рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 139,3 тыс.рублей.

     Доходы от уплаты акцизов на моторные масла в местный на 2018 год прогнозируется в сумме 1,1 тыс.рублей, на 2019 год прогнозируется в сумме 1,2 тыс.рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 1,2 тыс.рублей.

     Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин в местный бюджет на 2018 год прогнозируется в сумме 249 тыс.рублей, на 2019 год прогнозируется в сумме 279,3 тыс.рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 290,5 тыс.рублей.

     Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин в местный бюджет на 2018 год прогнозируется в сумме -24,9 тыс.рублей, на 2019 год прогнозируется в сумме -25,7 тыс.рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме -26,7 тыс.рублей.

     Начиная с 2018 года в бюджет поселений зачисляется данный налог по нормативу – 0,0771 процентов.

 

Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния

     Субвенции  бюджетам поселений на 2018 год в сумме  8,4 тыс.рублей. На 2019-2020 годы на уровне 2018 года.

 

Субвенции на осуществление первичного воинского учета

     Субвенции  бюджетам поселений на 2018 год в сумме  74,3 тыс.рублей. На 2019год в сумме-75,1 тыс.рублей на 2019 год в сумме – 77,9 тыс.рублей.

 

Иные межбюджетные трансферты

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на 2018 год в сумме  236,7 тыс.рублей. На 2019 в сумме  237,8 тыс.рублей и на 2020 год в сумме  237,8 тыс.рублей.

 

Дотации

Дотации, передаваемые бюджетам сельских поселений на 2018 год в сумме  587 тыс.рублей. На 2019 в сумме  464 тыс.рублей и на 2020 год в сумме  219 тыс.рублей.

 

II. Проект расходов местного бюджета

 

Общие подходы к формированию объемов бюджетного

финансирования

 

Объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов на основе утвержденных решением Совета Депутатов муниципального образования Мичуринский сельсовет  от 22.12.2016 г. № 56 «О бюджете муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2017 год», с учетом реализации мер по их оптимизации.

Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, субсидий юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг.

Ассигнования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Оренбургской области, определяются исходя из количества граждан, имеющих право на эти меры, и размеров, установленных законодательством.

Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов местного бюджета в соответствии с их отраслевой принадлежностью.

Отраслевые особенности формирования расходов местного бюджета

1.     В сфере муниципального управления

      Расходы на оплату труда органов местного самоуправления планируется исходя из условий оплаты труда, установленных пунктов 13 Положения «О денежным содержания муниципальных служащих в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет» утвержденного решением Совета депутатов от 26.09.2013 года № 97 «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет»  и другими нормативными правовыми актами.

            Материальные затраты на содержание органов местного самоуправления определены по общим подходам к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

Межбюджетные трансферты

    В областном бюджете в фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1.субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.Субвеции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты определяются исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 1 января 2018 год, по данным областного военного комиссариата и норматива финансовых затрат на одну штатную единицу.

 

 

Специалист 1 категории

по бухгалтерскому учету                                                     А.Ю.Ромаданова