В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

 

П Р О Т О К О Л

 

 

 

 публичных слушаний  

 

муниципального образования Мичуринский сельсовет

 

 

 

от  2 декабря 2020 г.                                                                          с. Покровка   

 

                       

 

          Инициатор проведения публичных слушаний: глава администрации Мичуринского сельсовета  Дуденко В.И.

 

          Публичные слушания назначены  постановлением главы МО Мичуринский сельсовет от 17.11.2020 №52а-п «О назначении публичных слушаний  по проекту бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

 

 

 

Председательствующий:                     Дуденко В.И. – глава муниципального образования Мичуринский сельсовет

 

                                                       

 

Секретарь:                            Султангузина Ш.У. – специалист администрации

 

 

 

          Дата проведения: 2 декабря 2020 г.                                                                                    

 

           Место проведения: двор администрации сельсовета, адрес: с. Покровка ул. Индустриальная д. 2

 

          Время проведения: 18.00 часов местного времени

 

          Присутствовали: граждане, проживающие на территории Мичуринского сельсовета, глава администрации Мичуринского сельсовета Дуденко В.И., специалисты администрации, депутаты Совета депутатов.

 

          Вынесенный на слушания проект правового акта:                                           

 

          Проект решения Совета депутатов муниципального образования «О бюджете муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

 

           Открыл заседание председательствующий, представился, представил секретаря публичных слушаний, сообщил, что публичные слушания проводятся по его инициативе, что на публичных слушаниях присутствуют 15 человек. Огласил повестку публичных слушаний, представил докладчика, огласил регламент работы и предложил начать работу публичных слушаний. Возражений не было, приступили к рассмотрению повестки.

 

Слушали доклад главы администрации Мичуринского сельсовета Дуденко Владимира Ивановича:

 

Собственные доходы местного бюджета на 2021 год предусмотрены в сумме 3220,5 тыс. рублей, на 2022 год предусмотрены в сумме 3293,7 тыс. рублей, на 2023 год предусмотрены в сумме 3385,4 тыс. рублей.

 

Налог на доходы физических лиц рассчитан исходя их ожидаемых поступлений налога в 2020 году (фактическое поступление налога за 3 месяца 2019 года и 9 месяцев 2020 года).

 

Норматив отчисления в местный бюджет составляет 15 процентов.

 

Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме собственных доходов на предстоящий год составляет 55,9 процентов.

 

Налог на доходы физических лиц в местный бюджет на 2021 год предусмотрен в сумме 2206,8 тыс. рублей, на 2022 год предусмотрен в сумме 2279,6 тыс. рублей, на 2023 год предусмотрен в сумме 2370,8 тыс. рублей.

 

Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается исходя их ожидаемых поступлений налога в 2020 году (фактическое поступление налога за 6 месяца 2019 года и 6 месяцев 2020 года),и проиндексировано на индекс дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств соответственно по годам :2021 год 3,7 процентов, 2022 3,7 процентов и 2023 год 3,7 процентов.

 

 Налог на 2021 год планируется поступление в сумме 10,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11,0 тыс. рублей, 2023 год в сумме 11,5 тыс. рублей.

 

Налог на имущество физических лиц рассчитан исходя их ожидаемых поступлений налога в 2020 году (фактическое поступление налога за 6 месяца 2019 года и 6 месяцев 2020 года).

 

На 2022 и 2023 годы налог планируется на уровне 2021 года.

 

Поступление в местный бюджет налога на имущество физических лиц на 2021 год прогнозируется в сумме 15,4 тыс. рублей, на 2022-2023 годы в сумме 15,4 тыс. рублей.

 

Земельный налог рассчитан исходя их ожидаемых поступлений налога в 2020 году (фактическое поступление налога за  месяца 2019 года и 9 месяцев 2020 года).

 

В 2021 году ожидается поступление земельного налога с физических лиц на основании уведомлении ИФНС в сумме 242,5 тыс. рублей, на 2022-2023 годы налог планируется на уровне 2021 года.

 

Земельный налог рассчитан по кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2019 год). Налоговая ставка в отношение данных участков равна 0,3 и  1,5 процента, установлена подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.

 

На 2022 и 2023 годы налог планируется на уровне 2021 года.

 

Поступление в местный бюджет земельного налога на 2021 год прогнозируется в сумме 745 тыс. рублей, на 2022-2023 годы в сумме 745,0 тыс. рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов.

 

На 2021 года в бюджет поселений зачисляется данный налог по нормативу – 0,00767 процентов.

 

Общая сумма акцизов на 2021 год составляет 509,1 тыс. рублей, на 2022 год – 529,7 тыс. рублей, на 2023 год – 529,7 тыс. рублей.

 

Доходы от уплаты акцизы на дизельное топливо в местный бюджет на 2021 год прогнозируется в сумме 234,7 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме 243,8 тыс. рублей, на 2023 год прогнозируется в сумме 243,8 тыс. рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла в местный бюджет на 2021 год прогнозируется в сумме 1,2 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме 1,2 тыс. рублей, на 2023 год прогнозируется в сумме 1,2 тыс. рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин в местный бюджет на 2021 год прогнозируется в сумме 305,7 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме 315,6 тыс. рублей, на 2023 год прогнозируется в сумме 315,6 тыс. рублей.

 

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин в местный бюджет на 2021 год прогнозируется в сумме – 32,5 тыс. рублей, на 2022 год прогнозируется в сумме – -30,9 тыс. рублей, на 2023 год прогнозируется в сумме -30,9 тыс. рублей.

 

Общая сумма безвозмездных поступлении на 2021 год составляет 215,0 тыс. рублей, на 2022 год –103,0 тыс. рублей, на 2023 год – 470,0 тыс. рублей.

 

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты запланированы на 2021 год в сумме 102,0 тыс. рублей. На 2022 год в сумме 103,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 107,1 тыс. рублей.

 

Фонд оплаты труда работников определяется с учетом сохранения в 2021–2023 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).

 

Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога (далее – имущественные налоги) рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством.

 

Материальные затраты на содержание органов местного самоуправления определены по общим подходам к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

 

Межбюджетные трансферты

 

В областном бюджете в фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

 

- Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты определяются исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 1 января 2021 год, по данным областного военного комиссариата и норматива финансовых затрат на 0,4 штатной единицы.

 

 Выступили:

 

           Кудряшова Улжамал Изимхаировна -  председатель Совета депутатов депутат, которая  поддержала проект решения Совета депутатов  «О бюджете муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»  одобрить и принять за основу.

 

          Гофман Наталья Валерьевна – культработник СДК, поддержала   проект решения Совета депутатов  «О бюджете муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

 

Замечаний, предложений не поступало в период публичных слушаний.

 

                     Голосовали: за – единогласно

 

                                           Против – нет

 

                                           Воздержались  - нет

 

           РЕШИЛИ:

 

           Проект решения Совета депутатов  «О бюджете муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» принять за основу, направить его в Совет депутатов муниципального образования Мичуринский сельсовет для принятия решения  Совета депутатов  «О  бюджете муниципального образования  Мичуринский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

 

 

 

 

 

 

 

Глава  муниципального образования

 

Мичуринский сельсовет                                                              В.И.Дуденко

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь                                                                                 Ш.У. Султангузина