В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________

 

23.06.2016                                                                                                40-п

с. Покровка

 

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области;

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области охраны и использования, особо охраняемых природных территорий местного значения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет.

3. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

Мичуринский сельсовет                                                                   В.И.Дуденко

 

 

 

 

 

 

                             

Приложение

к постановлению главы

администрации МО

Мичуринский сельсовет

от 23.06.2016 г. № 40

 

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции по осуществлению  муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения

 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление  муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения  (далее – муниципальная функция).

 

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции возложено на администрацию МО Мичуринский сельсовет (далее – орган муниципального контроля)

1.2.2. В органе муниципального контроля действия по исполнению муниципальной функции осуществляют: глава администрации, специалист 1 категории администрации.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

 отношения, возникающие в связи с исполнением

муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993года;

Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Водным кодексом Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ;

Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральным законом от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на особо охраняемых природных территориях местного значения, требований в области охраны и использования, особо охраняемых природных территорий местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.  

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

муниципального контроля

1.5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право:

1.5.1.1. запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.5.1.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать расположенные на особо охраняемых природных территориях местного значения здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

1.5.1.3. выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования, особо охраняемых природных территорий местного значения, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда животным, растениям и окружающей среде, соблюдения режимов особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.5.1.4.  направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения,  для решения вопросов:

 о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях при обнаружении в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа;

 о возбуждении уголовных дел при обнаружении в ходе проверки достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

 1.5.1.5. при проведении документарной проверки в случае появления обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, или невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, направлять мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения документы;

1.5.1.6. в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, направлять информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

1.5.1.7. принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований в соответствии с действующим законодательством.

1.5.2. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1.5.2.1. проверять выполнение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;

1.5.2.2. при проведении документарной проверки требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

1.5.2.3. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.5.2.4. превышать установленные сроки проведения проверки;

1.5.2.5. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

1.5.2.6. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.5.2.7. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

1.5.3. Лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:

1.5.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения; 

1.5.3.2.соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

1.5.3.3. проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

1.5.3.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проверки с органом прокуратуры;

1.5.3.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.5.3.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.5.3.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

1.5.3.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

1.5.3.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.5.3.10. соблюдать сроки проведения проверки;

1.5.3.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.5.3.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

1.5.3.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю  

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.1.2. получать от должностных лиц органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;

1.6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

1.6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Юридические и физические лица, в отношении которых проводятся проверки, обязаны:

1.6.2.1. обеспечить должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения муниципального контроля;

1.6.2.2. при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.6.2.3. юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля  об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

акт проверки;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами - предписание об устранении выявленных нарушений;

в случае обнаружения в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,    или достаточных данных, указывающих на признаки преступления, – направление материалов проверки в уполномоченные органы.

  

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения органа муниципального контроля:

Администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области;

Почтовый адрес: 461551, Оренбургская область, Акбулакский район, село Покровка, ул. Индустриальная, 2;

Телефоны: 8 (35335) 48-1-32, 48-1-41;

Электронная почта:   adm-michurinskiy@ mail.ru;

Официальный сайт в сети «Интернет»: http://michurino.akbulak.ru;

График работы органа муниципального контроля:

понедельник – четверг:

пятница:

обеденный перерыв:

выходные дни:

09.00- 17.00

09.00 – 17.00

13.00 – 14.00

Суббота, воскресенье

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля:

по телефону;

по письменным обращениям.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица органа муниципального контроля не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки
информирования о процедурах и условиях осуществления муниципального контроля.

Ответы на письменные обращения направляются на бланке органа муниципального контроля за подписью руководителя органа муниципального контроля или лица, официально его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий осуществления муниципального контроля, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

2.1.4. На информационном стенде по месту нахождения органа муниципального контроля и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты органа муниципального контроля;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

перечень должностных лиц органа муниципального контроля, ответственных за осуществление муниципального контроля, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

полная версия настоящего Регламента;

порядок исполнения муниципальной функции в виде блок-схем (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции также размещается в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области».

2.1.6.  Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

 Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

          В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 

3. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур

Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проверок;

проведение плановых и внеплановых проверок;

оформление результатов проверок;

передача материалов проверки в уполномоченные органы, для решения вопросов о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовного судопроизводства.

контроль за устранением нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;  

формирование дел об административных правонарушениях.

 

3.2. Планирование проверок

3.2.1. Юридическим фактом – основанием для начала планирования проверок является установленный срок формирования ежегодного плана проведения плановых проверок органа муниципального контроля.

Формирование  ежегодного плана проверок осуществляет должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

Планы проверок утверждаются руководителем органа муниципального контроля (в случае отсутствия руководителя - лицом, исполняющим его обязанности).

 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект  плана проверок на согласование в Прокуратуру Акбулакского района Оренбургской области.

По итогам рассмотрения внесенных в Прокуратуру Акбулакского района Оренбургской области предложений, органа муниципального контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Прокуратуру Акбулакского района Оренбургской области утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.2.4. Результатом данной административной процедуры является утверждение руководителем органа муниципального контроля ежегодного плана проведения плановых проверок и доведение его до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

3.3. Проведение плановых и внеплановых проверок

3.3.1. Юридическим фактом – основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении плановой проверки, оформленное в соответствии с  типовой формой,  утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.3.1.1. В распоряжении указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- информация об административном регламенте по осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.1.2.  Должностное лицо уведомляет о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.2. Юридическим фактом – основанием для начала проведения внеплановой проверки является распоряжение руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки.

3.3.2.1. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать все реквизиты, указанные в пункте 3.3.1.1. настоящего Регламента.

3.3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)    истечение срока исполнения юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)  поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

-  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) распоряжение руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.2.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2.2.  настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, типовая форма которого утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

3.3.4. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

 Поступившие в орган муниципального контроля материалы для проведения плановой (внеплановой) документарной проверки передаются должностному лицу, указанному в распоряжении руководителя органа муниципального контроля.

3.3.4.1. Должностное лицо в процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, материалы о мероприятиях в области   охраны и использования, особо охраняемых природных территорий местного значения, представляемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в орган муниципального контроля, сведения информационных баз органа муниципального контроля.

3.3.4.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении документарной проверки.

3.3.4.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в адрес органа муниципального контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.3.4.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.4.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.4.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оно вправе провести выездную проверку.

3.3.4.7. При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных органов государственного контроля и надзора, органов муниципального контроля.

3.3.5. Организация выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их хозяйственной или иной деятельности.

3.3.5.1. Поступившие в орган муниципального контроля материалы для проведения плановой (внеплановой) документарной проверки передаются должностному лицу, указанному в распоряжении руководителя органа муниципального контроля.

3.3.5.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.2.2. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом органа муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.5.4. Заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля вручается под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.3.6. Результатом данной административной процедуры является окончание проведения плановой или внеплановой документарной или выездной проверки и подготовка материалов проверки к оформлению результатов ее проведения.

 

3.4. Оформление результатов проверок

3.4.1. Юридическим фактом – основанием для начала оформления результатов проверки является окончание проведения плановой или внеплановой документарной или выездной проверки и подготовка материалов проверки.

Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо, определенное в распоряжении органа муниципального контроля.

3.4.2. По результатам проверки должностным лицом органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 4 к настоящему Регламенту).

 3.4.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.  

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.7.  Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме,  утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение № 5 к настоящему Регламенту).

3.4.8. В журнале учета проверок должностным лицом органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

 При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или такой вред причинен, должностные лица органа муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.4.10. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования, особо охраняемых природных территорий местного значения, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается предписание об устранении нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение № 6 к настоящему Регламенту).

Предписание об устранении нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  в области  охраны и использования, особо охраняемых природных территорий местного значения является документом, содержащим в себе обязательное для исполнения требование юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю провести мероприятия по устранению выявленных нарушений в установленный в предписании срок.

Предписание вручается лицу, на которое возлагается ответственность за исполнение предписания, при ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия ответственного лица направляется почтой России.

3.4.12.  Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их органу муниципального контроля.

3.4.13. Результатом данной административной процедуры является подготовка акта проведенной проверки, а в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, также подготовка предписания об устранении выявленных нарушений и вручение указанных документов лицу, в отношении которого проводилась проверка.

 

3.5. Передача материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовного судопроизводства

 

3.5.1. Юридическим фактом – основанием для передачи в правоохранительные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области  охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, для решения вопроса  о возбуждении уголовных дел, является обнаружение в ходе проверки достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

3.5.2. Юридическим фактом – основанием для передачи материалов,  связанных с нарушением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области  охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

   3.5.3. Должностное лицо органа муниципального контроля, установившее в ходе проверки факт нарушения, предусмотренного пунктами 3.5.1, 3.5.2 настоящего Регламента   обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.   

3.5.4. Результатом данной административной процедуры является направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.        

 

3.6. Контроль за устранением нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области  охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения 

3.6.1. Юридическим фактом – началом исполнения данной процедуры является наступление срока проведения проверки устранения ранее выявленного нарушения.

         Проверка устранения ранее выявленного нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения  проводится в течение пятнадцати дней с момента истечения срока, установленного предписанием об устранении данного нарушения. 

3.6.2. В случае невозможности устранения выявленного нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в установленный предписанием срок, нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание, ходатайство о продлении срока устранения нарушения.

  К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

3.6.3. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения  рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области  охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения  или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

3.6.4.  При устранении допущенного нарушения должностным лицом составляется акт проверки соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области   охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.   

 3.6.5. Результатом данной административной процедуры является осуществление мер по контролю за исполнением выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

3.7. Формирование дел об административных правонарушениях

3.7.1. Юридическим фактом – основанием для принятия решения о формировании дела об административном правонарушении является завершение производства по делу об административном правонарушении.

Дела об административных правонарушениях формируются из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати органа муниципального контроля, в хронологическом и логическом порядке должностным лицом, ответственным за ведение дела.

Формирование дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации с законодательством в сфере архивного дела.

3.7.2. Результатом административного действия является сдача сформированного дела в архив органа муниципального контроля.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, обоснованностью и правомерностью действий должностных лиц при осуществлении ими муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется руководителем органа муниципального контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется по окончании отдельных административных процедур, и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, выявление и устранение нарушений прав природопользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливаются планом работы органа муниципального контроля и утверждаются руководителем органа муниципального контроля.

4.4. На основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля могут также осуществляться проверки по конкретному обращению заявителя (внеплановые проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами органа муниципального контроля по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур, определенных настоящим Регламентом, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также должностных лиц при исполнении муниципальной функции

5.1.Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение прав и законных интересов юридических лиц;

2) неправомерные действия или бездействие должностных лиц органа муниципального контроля;

3) нарушение положений настоящего Регламента;

4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами органа муниципального контроля;

5) решения должностных лиц органа муниципального контроля, принятые в ходе осуществления муниципального контроля.

5.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, в том числе с использованием официального сайта МО Мичуринский сельсовет (http://michurino.akbulak.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба подается на имя:

1) главы Администрации (Оренбургская область,  Акбулакский район, с. Покровка, ул. Индустриальная, 2) – при обжаловании действий (бездействия) руководителя органа муниципального контроля;

2) специалиста органа муниципального контроля (Оренбургская область,  Акбулакский район, с. Покровка, ул. Индустриальная, 2) – при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля. 

5.4-1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ  заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4-2. В случае, если жалоба  подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1)оформленная в соответствии  с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3)копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.-3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4-2 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия  (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня  ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой Администрации.

В случае обжалования отказа органа муниципального контроля, его должностного лица в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы. 

5.7-1. Уполномоченной на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;

3)наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и тому же предмету жалобы.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)наименование органа, исполняющего функции по муниципальному контролю, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2)номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

3)фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;

4)основания для принятия решения по жалобе;

5)принятое по жалобе решение;

6)сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;

7)сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту _____________

по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения  

 

Блок-схема административных процедур по исполнению муниципальной функции

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет                             Да

 

           
     
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения  

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«___»____________20__г.                                                     №__________

 

о проведении проверки ____________________________________

                                                             (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

 

1. Провести проверку в отношении ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

( наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ___

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность  должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного (ых)  на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

 задачами настоящей проверки являются: _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

        соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

          соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

          выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

          проведение мероприятий:

          по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

          по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

          по обеспечению безопасности государства;

          по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

7.  Срок проведения проверки: ____________________________________

                                                                           (количество рабочих дней / часов)

       К проведению проверки приступить

       с «__» ____________ 20__ г.

      

       Проверку окончить не позднее

       «__» _____________ 20__ г.

 

 8. Правовые основания проведения проверки: __________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

  (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на

положения (нормативных) правовых актов,  устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________

__________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля (при их наличии)  ___________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа  муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения   

 

                                                           В _______________________________

                                                                    ________________________________

                                                                            (наименование органа прокуратуры)

                                                           от _______________________________

                                                                    ________________________________     

                                                                   наименование органа муниципального контроля с                       

                                                                                                    указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля  с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в  отношении ________________________

__________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:  _________

__________________________________________________________________

 

2. Основание проведения проверки: _________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:

    «___» ________________ 20__ г.

4. Время начала проведения проверки: _________________________________

__________________________________________________________________

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:  ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля   о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:  _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту  по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения   

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

___________________                                       «____» __________20___ г.

            (место составления акта)                                                                                                  (дата составления акта)

                                                                                              ____________________________

                                                                                                   (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ
органом  муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ ___________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________

_________________________________________________________________

                                                                                                  (место проведения проверки)  

 

На основании: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена  _______________________________проверка  в   отношении:

                                                            (плановая/внеплановая, документарная/ выездная)   

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___» __________ 20___г. с ___ час. __ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность   ______;

«___» __________ 20___г. с ___ час. __ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность   ______.

  (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:  _________________________________

(рабочих дней/часов)

 

 Акт составлен: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

 

Лицо (а), проводившее (ие) проверку: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность  должностного лица (должностных лиц), проводившего

(их) проверку;  в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (последнее – при наличии),  должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя  юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 В ходе проведения проверки:

      выявлены нарушения обязательных требований или                                                           требований, установленных   муниципальными  правовыми  актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения либо делается запись о том, что указанные нарушения не выявлены)

      выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):  

__________________________________________________________________

(указываются положения нормативных правовых актов, содержащих указанные требования либо делается отметка о том, что указанные несоответствия не выявлены)

 

      выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

(указываются реквизиты невыполненных предписаний, ранее выданных должностными лицами органа муниципального контроля, либо делается отметка о том, что указанные факты не выявлены)

 

 Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые к акту  документы: ______________________________________

__________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________

                                                                   _________________________________

 

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________

__________________________________________________________________                                                   ______________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

                                                              «__» __________ 20__ г. __________________

                                                                                                                                                                    (подпись)

 

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:  ________________ _______________________________________________________________

                                                             (подпись уполномоченного  должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения   

 

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

 

(дата начала ведения Журнала)

 

 

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)

 

 

 

 

 

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)
индивидуального предпринимателя)

 

 

 

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: 

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

 

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:

– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

 

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту  по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения   

 

 

(наименование органа  муниципального контроля)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № _____

об устранении нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области 

  охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения   

 

 

 

«_____»   ___________20__ г.                                              г.__________________

       На основании акта проверки  соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения от «___» __________ 20___г. № ______, руководствуясь  ______________________________________________________________

я,  _______________________________________________________________

  (Ф.И.О.  должностного лица, проводившего проверку,  должность)

предписываю:

_______________________________________________________________

(наименование физического или юридического лица, которому выдается предписание)

 

№ п./п.

Содержание пунктов предписания*

Срок выполнения

Основание вынесения

Предписания**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

       Предписание может быть обжаловано вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или в суд в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

           

         Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении настоящего предписания  в  _______________________________

______________________________________________________ в срок до                                                          

                                                               (наименование органа,  выдавшего предписание)

«___» _____________ 20__ г. с приложением документов, подтверждающих его надлежащее исполнение.

                                                 

 

Подпись должностного лица,

выдавшего предписание:                          ______________________________

                                                                   ______________________________                      

                                                                                          (должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)

 

                                                                                                                   М.П.

Предписание получено ___________________________________________

_______________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

*  Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

** Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.