В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА  ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

________________________________________________________________

27.12.2023                                                                                              №146-п

с. Покровка

 

О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Мичуринский  сельсовет «О бюджете муниципального образования Мичуринский  сельсовет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

 

          В целях реализации решения Совета депутатов муниципального образования Мичуринский  сельсовет №153 от 14.12.2023 «О бюджете муниципального образования Мичуринский  сельсовет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»,  администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет п о с т а н о в л я е т:

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Мичуринский сельсовет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
  2. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и росписями главных распорядителей бюджетных средств.
  3. Проводить работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
  4. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет:

4.1.  Разработать и представить до 15 февраля 2024 года на утверждение в администрацию муниципального образования Акбулакский район:

- порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджет муниципального образования в 2024 году, либо изменения в действующие порядки;

- порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности,  либо изменения в действующие порядки.

 

4.2. Обеспечить:

- проведение анализа дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2024 года, и представление данных проведенного анализа в финансовый отдел администрации Акбулакского района  не позднее 1 марта 2024 года;

- принятие мер, направленных на сокращение дебиторской задолженности;

- соблюдение Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 2011 года  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- эффективность, результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;

- контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;

- в первоочередном порядке выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;

4.3. При подготовке предложений по установлению лимитов бюджетных обязательств, предложений о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и расчете нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг исходить из необходимости достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, и ожидаемого в 2024 году размера среднемесячной начисленной заработной платы работников.

4.4. Не представлять в течение 1 квартала 2024 года и декабря 2024 года в финансовый отдел администрации Акбулакского района предложения о внесении изменений в сводную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях  возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.

4.5. При подготовке предложений по внесению изменений в показатели кассового плана не допускать изменений, приводящих к возникновению кредиторской и дебиторской задолженностей.

  1. Администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района:

5.1. Исключить случаи внесения  предложений об увеличении бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления и оплату труда работников органов местного самоуправления (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органа местного самоуправления Мичуринского  сельсовета дополнительными полномочиями).

5.2. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета МО Мичуринский  сельсовет  Акбулакского района, оптимизации бюджетных расходов, предусмотренные в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Мичуринский  сельсовет Акбулакского района.

5.3. Обеспечить:

-Достижение целевых показателей (нормативов), определенных планами мероприятий (дорожными картами) по реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, внедрение инструментов эффективного управления бюджетными средствами, оптимизацию расходов местного бюджета;

-своевременное заключение соглашений с органами исполнительной власти Оренбургской области о предоставлении субсидий из областного бюджета (при их предоставлении в соответствии с областными нормативно-правовыми актами) и иных межбюджетных трансфертов, достижение целевых показателей, предусмотренными соглашениями;

-исполнение в полном объеме показателей, предусмотренных муниципальными программами;

-утверждение до начала финансового 2024 года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых затрат на оказание муниципальных услуг с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;

-достижение показателей результативности, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, заключенных с органами исполнительной власти Оренбургской области.

5.4. Осуществлять определение объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям в 2024 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).

Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнений ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.

Учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета  муниципального образования  Мичуринский  сельсовет, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета  муниципального образования Мичуринский  сельсовет, объемы и сроки перечисления  субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, установленных в соглашениях.

5.5. При заключении соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) предусматривать обязательства учреждений о направлении остатков субсидий на выполнение муниципальных заданий, образовавшихся на счетах муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2024 года, на реализацию мероприятий по повышению качества муниципальных услуг (работ).

  1. Установить, что:

6.1. Получатель средств бюджета муниципальное образование Мичуринский  сельсовет при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2024 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

1)  до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год – по договорам (муниципальным контрактам) на оказание на оказание услуг связи;  подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в научно-практических и иных конференциях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, конкурсы, олимпиады) учащихся, а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований районного, областного, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; на технологическое присоединение газоиспользующего оборудования;

2) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Мичуринского сельсовета, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мичуринского сельсовета:

а) до 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) – на строительство газовых сетей и объектов теплоснабжения;

б) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) – на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

в) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, указанных в пунктах «а», «б» пункта 6 настоящего постановления;

г) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта) за исключением объектов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 6 настоящего постановления;

3) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

  1. Не допускать финансирование из местного бюджета расходных обязательств, возникающих в результате решения органом местного самоуправления Мичуринского сельсовета вопросов, не отнесенных к его полномочиям.
  2. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
  3. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога.
  4. Не допускать установление сверхнизких ставок по земельному налогу.
  5. Повысить эффективность работы межведомственной территориальной комиссии по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
  6. Обеспечить:

- эффективное использование средств, переданных из бюджета муниципального образования Акбулакский район в бюджет муниципального образования Мичуринский  сельсовет в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

- выполнение соглашений по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов.

  1. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в местах, определенных Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет  и  разместить на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет:  http://www.michurino.akbulak.ru/.
  2. Постановление вступает в силу после дня его опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава  муниципального образования                                      В.И.Дуденко