Печать
Категория: Постановления
Просмотров: 852

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20.12.2016                                                                                                          91-п

с. Покровка

 

О   порядке определения нормативных затрат на обеспечение

функций органа местного самоуправления Мичуринский сельсовет

 

 

Во исполнение требований пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлением Правительства Оренбургской области № 1008-п от 29.12.2015г. «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными  внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений», п о с т а н о в л я ю:

 1. Утвердить Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО Мичуринский сельсовет (Приложение №1).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

         3. Опубликовать настоящее постановление  на официальном сайте МО http://michurino.akbulak.ru/.

                4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования                                             В.И. Дуденко

 

 

 

 

 

Разослано: отделу экономики, прокурору района, в дело

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

                                                           Приложение    

            к постановлению главы

                                                                                  муниципального образования

                                                                                    от  20.12.2016   92-п

 

 

Требования

к определению нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления МО Мичуринский сельсовет

 

 

1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО Мичуринский сельсовет в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органа местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО Мичуринский  сельсовет, - приложением к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления района.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта, администрация МО Мичуринский  сельсовет учитывает его периодичность, предусмотренную в пункте 59 Правил (приложение № 1).

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органом местного самоуправления как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета МО Мичуринский  сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.

При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органом местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Правилам.

5. Орган местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет   разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления сельсовета, должностных обязанностей его работников) нормативы:

               а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

               б) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

               в) количества SIM-карт;

               г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

                д)         количества и цены планшетных компьютеров;

                е) количества и цены носителей информации;

               ж) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

                з)         перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

                и)         количества и цены мебели;

               к) количества и цены канцелярских принадлежностей;

                л) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

               м)         количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

               н) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления сельсовета.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органом местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет

 
 

 

 

 

 

 

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций
органа местного самоуправления МО Мичуринский сельсовет

 

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

       - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

      - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

 

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

 

 
 
 

,

 

где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

        - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

       - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по      g-му тарифу;

       - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

       - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

        - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

        - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

       - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

       - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

       - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

       - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

       - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

 

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:  - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления муниципального района, муниципальными органами муниципального района в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования Мичуринский сельсовет, в том числе подведомственных им казенных учреждений,  с учетом нормативов обеспечения функций  органов местного самоуправления муниципального района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);

         - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления муниципального района, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

        - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

 

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет - провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Советского сельсовета;

        - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

        - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет - провайдеров () определяются по формуле:

,

где: - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

        - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

        - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

 

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

,

где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

       - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

       - количество месяцев предоставления услуги.

 

7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

 

,

где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

      - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

      - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

 

8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где:  - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

 

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где: - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

        - цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

,

где: - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).

 

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

        - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

 

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

        - цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

 

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где: - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

        - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

 

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:  - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

         - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

 

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:  - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

          - цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

 

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

        - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

 

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где: - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

 

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:  - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

          - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

 

19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:  - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

         - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:  - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

         - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

       - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

       - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

 

21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:  - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

         - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

 

22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:  - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

         - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

Затраты на приобретение основных средств

 

23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где: - предельное количество рабочих станций по i-й должности;

       - фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

        - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

,

где:  - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 16 - 21 общих требований к определению нормативных затрат.

 

24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где: - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

        - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

        - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:  - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

          - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:  - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

        - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:  - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

         - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

        - цена одного монитора для i-й должности.

29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

        - цена одного i-го системного блока.

 

30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:  - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

         - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

 

31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

        - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

       - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

 

33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

       - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

        - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

        - цена 1 единицы i-й запасной части.

 

35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

        - цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

II. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где: - затраты на оплату услуг почтовой связи;

        - затраты на оплату услуг специальной связи.

 

37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

 

,

где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

         - цена 1 i-го почтового отправления.

 

38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

 

,

где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в    

        год;

        - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

 

39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки

        (транспортировки) грузов;

        - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

 

40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2;

   - цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

   - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

 

41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

,

где: - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

        - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

        - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

 

42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где: - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

        - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

 

43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где: - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

        - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

 

44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

        - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих".

 

45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

         - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих";

        - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

 

46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

        - затраты на электроснабжение;

        - затраты на теплоснабжение;

        - затраты на горячее водоснабжение;

        - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

        - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

 

47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

        - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом муниципального регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

          - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

 

48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

       - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифферен-цированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

 

49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

        - регулируемый тариф на теплоснабжение.

 

50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где: - расчетная потребность в горячей воде;

        - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

 

51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

 

,

где: - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

        - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

        - расчетная потребность в водоотведении;

        - регулируемый тариф на водоотведение.

 

52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

       - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

       - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

 

53. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,

где: - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

       S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";

       - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

       - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

 

54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где: - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

        - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

 

55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где: - количество арендуемого i-го оборудования;

       - количество дней аренды i-го оборудования;

        - количество часов аренды в день i-го оборудования;

         - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

 

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

 

57. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

,

где: - объем i-й услуги управляющей компании;

        - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

        - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

 

58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

        - цена обслуживания 1 i-го устройства.

59. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Муниципального комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:

 

,

где: - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

       - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

60. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

       - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

       - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

 

61. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

        - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

        - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

 

62. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где: - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

        - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

 

63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где: - количество лифтов i-го типа;

        - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

 

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где: - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

       - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

 

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где: - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

       - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

 

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где: - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

        - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

 

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

        - количество i-го оборудования.

 

68. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

        - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

        - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

        - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

        - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

        - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

        - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

 

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х дизельных генераторных установок;

        - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

 

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

       - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

 

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

       - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

 

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

        - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

 

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

        - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

 

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

        - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

 

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

       - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

 

78. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

       - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

       - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

79. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где: - затраты на приобретение спецжурналов;

       - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

 

80. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

,

где: - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

        - цена 1 i-го спецжурнала.

 

81. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

82. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

        - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

        - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

 

83. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где: - количество водителей;

        - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

        - количество рабочих дней в году;

        1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

 

84. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

,

где: - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

        - цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

 

85. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где: - численность работников, подлежащих диспансеризации;

        - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

 

86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где: - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

        - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

 

87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

,

где: - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

        - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

        - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

       - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

        - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

        - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

        - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

        - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

 

89. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где: - планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

        - планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

        - планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

       - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";

       - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где: - затраты на приобретение транспортных средств;

        - затраты на приобретение мебели;

        - затраты на приобретение систем кондиционирования.

91. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2;

       - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2.

 

92. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

        - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

93. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

        - цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где: - затраты на приобретение бланочной продукции;

       - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

       - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

       - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

       - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

       - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

95. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где: - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

        - цена 1 бланка по i-му тиражу;

        - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

        - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

 

96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

        - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 16 - 21 общих требований к определению нормативных затрат;

         - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где: - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

       - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

 

98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где: - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

        - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

        - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

 

99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2   к Правилам.

 

100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где: - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

       - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

       - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

 

  Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

 

101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

 

102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

 

103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

  Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

 

104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

  Затраты на дополнительное профессиональное образование

 

106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

        - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 

107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

 

 

 

 

 


Приложение №1

к Правилам определения нормативных затрат на

обеспечение функций органа местного самоуправления

МО Мичуринский сельсовет

 

 

Нормативы обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных

затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

 

 

Уровень органа местного самоуправления

Советский сельсовет

Вид связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи <1>

Расходы на услуги связи

Категория должностей

Администрация сельсовета

Подвижная связь

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей

Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей

Ежемесячные расходы не более 4 тыс.рублей <3> включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы муниципального образования Акбулакский район, утвержденным распоряжением администрации МО Акбулакский район от 31.12.2015г. № 120-р «О реестре муниципальных  должностей и должностей муниципальной службы муниципального образования Акбулакский район (далее – реестр) <2>

 

 

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории «помощники (советники)»

Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей

Ежемесячные расходы не более 2 тыс.рублей <3> в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей)группе должностей

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром <2>

 

 

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела структурного подразделения органа местного самоуправления района, относящуюся к главной группе должностей

Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела структурного подразделения органа местного самоуправления района, относящуюся к главной группе должностей

Ежемесячные расходы не более 2 тыс.рублей <3> в расчете на муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела структурного подразделения органа местного самоуправления района, относящуюся к главной группе должностей

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром <2>

 

<1>    Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

<2>   Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей органов местного самоуправления района. Также по решению руководителей органов местного самоуправления района указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.

<3>  Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя органа местного самоуправления района в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Правилам определения нормативных затрат на

обеспечение функций органа местного самоуправления

МО Мичуринский сельсовет

 

Уровень органа местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя органа местного самоуправления МО Мичуринский  сельсовет

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

Администрация

 

 

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя  

Не более 1 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя