АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.12.2016 89-п
с. Покровка
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд МО Мичуринский сельсовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Постановлением Правительства Оренбургской области № 1029-п от 30.12.2015г. «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО Мичуринский сельсовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте МО Мичуринский сельсовет http://michurino.akbulak.ru/
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования: В.И. Дуденко
Разослано: отделу экономики и торговли, прокурору района, в дело
к постановлению главы
муниципального образования
от 20.12.2016 № 89-п
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО Мичуринский сельсовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) устанавливаются в отношении следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:
1.1. администрация сельсовета, утверждающая:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органом местного самоуправления (далее - муниципальный орган);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления;
1.2. орган местного самоуправления, утверждающий:
нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления;
требования к закупаемым органом местного самоуправления, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией сельсовета совместно с финансовым отделом администрации Акбулакского района в форме проектов постановлений администрации сельсовета.
3. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественно-политического совета администрации сельсовета и общественных советов при органах местного самоуправления сельсовета (далее - общественные советы).
4. Постановление администрации сельсовета, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления сельсовета, должно определять:
4.1. порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
4.2. порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления (далее - ведомственный перечень);
4.3. форму ведомственного перечня.
5. Постановление администрации сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления сельсовета, должно определять:
5.1. порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
5.2. обязанность органа местного самоуправления сельсовета определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом администрации сельсовета;
5.3. требование об определении органом местного самоуправления сельсовета нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления района утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.1 и 1.2 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее - общие требования), органы местного самоуправления района размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления района и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Орган местного самоуправления сельсовета рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 9 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля орган местного самоуправления сельсовета при необходимости принимает решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах местного самоуправления сельсовета в соответствии с пунктом 3 общих требований.
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
12.1. о необходимости доработки проекта правового акта;
12.2. о возможности принятия правового акта.
13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления района в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Орган местного самоуправления сельсовета до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном приказом финансового отдела администрации Акбулакского района.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 настоящих Требований, пересматриваются органом местного самоуправления сельсовета не реже одного раза в год.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 12.1 настоящих Требований, орган местного самоуправления сельсовета дорабатывает правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 настоящих Требований, в соответствии с решением, принятым общественным советом, и осуществляют дальнейшую процедуру их утверждения.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
19. Правовые акты органа местного самоуправления сельсовета, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органом местного самоуправления сельсовета, должны содержать следующие сведения:
19.1. наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
19.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Орган местного самоуправления сельсовета разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты органа местного самоуправления сельсовета, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
21.1. порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
21.2. нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления сельсовета и (или) подведомственных ему казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.