В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА
      ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

28.03.2017                                                                               69

 

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением

сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Мичуринский сельсовет

 

 

В целях организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Мичуринский сельсовет, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставам муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района  Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Мичуринский сельсовет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Мичуринский  сельсовет согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Решение Совета депутатов № 78 от 19.03.2013 г. «Об утверждении Порядка осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет.

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

5. Решение  вступает в силу после его опубликования.

 

Глава муниципального образования-

Председатель Совета депутатов                                                     В.И.Дуденко

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Мичуринский сельсовет

от 28.03.2017 г. №  69

 

Порядок

организации и осуществления муниципального дорожного

контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования

Мичуринский сельсовет Акбулакского района

Оренбургской области

 

1. Общие положения

1.1. Порядок организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.

1.2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Мичуринский сельсовет   (далее - муниципальный дорожный контроль), устанавливает полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Мичуринский сельсовет    в сфере муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области, а также определяет обязанности и ответственность должностных лиц администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее - администрация), осуществляющих муниципальный дорожный контроль, формы осуществления муниципального дорожного контроля, права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:

- автомобильные дороги - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

- автомобильные дороги местного значения - автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог;

- муниципальный дорожный контроль - деятельность уполномоченного органа местного самоуправления, направленная на организацию и проведение на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет  проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- предписание - требование устранить нарушение законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Мичуринский сельсовет, вынесенное должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления на основании материалов проверок.

1.4. Объектом муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах муниципального образования Мичуринский сельсовет, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полосы отвода и придорожные полосы, автомобильных дорог местного значения.

 

2. Основные цели и задачи муниципального дорожного контроля

2.1. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в целях соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет законодательства, регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог.

2.2. Основными задачами муниципального дорожного контроля являются:

- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами установленного режима использования дорог в соответствии с их целевым назначением;

- недопущение самовольного занятия земель дорог;

- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования дорог;

- выполнение требований сохранности дорог;

- другие задачи в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Органы, осуществляющие муниципальный дорожный контроль

3.1. Муниципальный дорожный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет   осуществляется администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет, и уполномоченным ею органом, и его должностными лицами в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами.

3.2. Функциональные обязанности должностных лиц администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет по осуществлению муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения устанавливаются их должностными инструкциями.

3.3. Лица, уполномоченные на проведение проверки, указываются в распоряжении о проведении проверки.

3.4. К проведению мероприятий по муниципальному дорожному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона.

3.5. Муниципальный дорожный контроль может проводиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с Управлением государственного автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Акбулакским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации и Оренбургской области в соответствии с их компетенцией (по согласованию).

3.6. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально-техническое обеспечение осуществляются за счет средств местного бюджета.

3.7. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц уполномоченного органа администрации, а также привлеченных экспертов, экспертных организаций, заинтересованных органов исполнительной власти Российской Федерации и Оренбургской области при проведении ими муниципального дорожного контроля влечет установленную федеральным законодательством ответственность.

 

4. Формы осуществления муниципального контроля

4.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального дорожного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином соблюдения законодательства регулирующего дорожную деятельность.

4.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года, в порядке, определенном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых уполномоченным органом администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

4.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет    направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

В последующем администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

4.5. Утвержденный администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет в информационно-коммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.

4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

4) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.6  настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 4.6  настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации

5) другие основания в соответствии с действующим законодательством.

Проведение уполномоченным органом муниципального дорожного контроля внеплановых выездных проверок осуществляется на основании распоряжения главы муниципального образования Мичуринский сельсовет.

4.7. Порядок проведения проверок, предусмотренных п. 4.5, 4.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с административным регламентом, регулирующим проведение муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет.

4.8. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Один экземпляр акта проверки вручается (направляется) проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, а в случае согласования проведения проверки с органами прокуратуры - копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

К акту прилагаются (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, объяснения граждан, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, способом обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

Возмещение расходов, связанных с проведением геодезических измерений, почвенных и иных обследований, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения в использовании земель, осуществляется виновными лицами добровольно или в судебном порядке.

4.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований федеральных законов, законов Оренбургской области и муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица уполномоченного органа администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4.10. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

5. Организация учета муниципального дорожного контроля

5.1. Все проверки уполномоченного органа администрации в сфере муниципального дорожного контроля фиксируются в журнале учета проверок уполномоченного органа администрации, в котором указываются:

а) правовые основания проведения проверки;

б) дата начала и окончания проведения проверки;

в) объект проверки (адресные ориентиры проверяемого участка, его площадь);

г) наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;

д) дата и номер акта проверки;

е) должность, фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

ж) меры, принятые по устранению нарушений (дата и номер предписания об устранении правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и т.п.);

з) отметка об устранении нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

5.2. Должностные лица уполномоченного органа администрации, осуществляющие муниципальный дорожный контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные федеральным законодательством органы.

 

6. Проведение мониторинга эффективности

муниципального дорожного контроля

6.1. Уполномоченное лицо администрации ежегодно готовит и не позднее 1 марта предоставляет главе муниципального образования Мичуринский сельсовет и в Совет депутатов    муниципального образования Мичуринский сельсовет сведения об организации и проведении муниципального дорожного контроля за отчетный год, его эффективности.

6.2. Предоставляемые при проведении мониторинга сведения должны содержать информацию:

а) о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере муниципального дорожного контроля;

б) об организации муниципального дорожного контроля;

в) о финансовом и кадровом обеспечении муниципального дорожного контроля;

г) о количестве проведенных проверок, составленных актах, выданных предписаниях, исполненных предписаниях;

д) о действиях уполномоченного органа администрации по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;

е) об анализе и оценке эффективности муниципального дорожного контроля;

ж) о выводах и предложениях по результатам муниципального дорожного контроля.

 

7. Ответственность должностных лиц,

осуществляющих муниципальный дорожный контроль

7.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный дорожный контроль, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного контроля могут быть обжалованы в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет, в органы прокуратуры и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8. Права и обязанности физических и юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

8.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального дорожного контроля, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Порядком;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального дорожного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- представлять необходимые для проведения проверки документы;

- не препятствовать осуществлению должностными лицами органов муниципального дорожного контроля;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

9. Ответственность физических и юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

9.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц органов муниципального дорожного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования Мичуринский сельсовет по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

10. Ограничения при проведении проверки

10.1. При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:

1) проверять выполнение требований законодательства в сфере дорожных правоотношений и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта муниципального дорожного контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 части 4,6 настоящего Положения, а также проверки соблюдения требований дорожного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от субъектов муниципального дорожного контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от субъекта муниципального дорожного контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального дорожного контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

11. Взаимодействие должностных лиц

при осуществлении муниципального   контроля

11.1 Должностные лица, осуществляющие муниципальный   контроль, взаимодействуют в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.

11.2. Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля».