В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                                            

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                               

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

       АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА

       ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                 третьего созыва

 

                       РЕШЕНИЕ

                30.06.2020   №171

                       с. Покровка

 

Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения

публичных слушаний (общественных обсуждений)

в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет Акбулаксого района

Оренбургской области

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулаксого района Оренбургской области, Совет Депутатов  муниципального образования Мичуринский сельсовет

РЕШИЛ:

1.            Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области согласно приложению.

2.            Признать утратившими силу решение Совета депутатов МО Мичуринский сельсовет №116 от 19.07.2010 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет».

3.               Настоящее решение вступает в силу после обнародования в специально отведенных местах.

4.               Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Председатель Совета депутатов,

Глава муниципального образования                                                     В.И.Дуденко


                                                     

 

Приложение № 1

к решению  Совета депутатов

муниципального образования

от  30.06.2020 №171

 

 

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области

 

    Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в муниципальном образовании Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области   (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные понятия

1.           В настоящем Положении используются следующие основные понятия: публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области (далее - поселение) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, а также для обсуждения вопросов, определенных федеральным законодательством, настоящим Положением;

инициативная группа - гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в публичном слушании;

представитель общественности - физическое лицо, в том числе представители юридических лиц, объединений, имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях.

К представителям общественности не относятся лица, в силу служебных обязанностей принимающие решения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, представляющие органы местного самоуправления или государственной власти или участвующие в их деятельности на основании возмездного договора;

  участники публичных слушаний - органы местного самоуправления и их представители, представители общественности, эксперты публичных слушаний, и другие лица, принимающие участие в проведении публичных слушаний;

  участники публичных слушаний, имеющие право на выступление - органы местного самоуправления и их представители, представители общественности, подавшие в установленные статьей 6 настоящего Положения сроки оргкомитету публичных слушаний свои заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;

 оргкомитет - коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления поселения, депутатов Совета поселения, представителей общественности и инициативных групп граждан;

общественные обсуждения - используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц органа местного самоуправления и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе уполномоченным органом.

Эксперт в письменном виде представляет рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний и принимает участие в прениях для их аргументации.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

1.           Публичные слушания проводятся в целях:

- обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, которые выносятся на публичные слушания в обязательном порядке, с участием жителей поселения;

- выявления и учета общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания.

2.           Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1.              Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения. Результат публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

2.           На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1)           проект Устава поселения (далее - Устав), а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2)            проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)            вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразовании поселения требуется получения согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

4)            проект генерального плана, проект правил землепользования и застройки, проект планировки территории, проект межевания территории, проект правил благоустройства территорий, проект, предусматривающий внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

5)            иные вопросы, определенные федеральным законодательством.

3.            Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

4.            Организация и проведение публичных слушаний финансируются за счет средств местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1.            Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения (далее - Совет), главы поселения (далее - Глава) в соответствии с настоящим Положением.

2.            Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы граждан, достигших возраста 18 лет численностью не менее 10 человек.

 

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИИ

 

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1.            Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются решением Совета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы, назначаются Главой.

2.                   Публичные слушания проводятся по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

3.            Для выдвижения инициативы населения о проведении публичных слушаний и для сбора подписей жителей в поддержку инициативы формируется

инициативная группа в количестве не менее 10 человек.

4.           Инициативная группа представляет в Совет:

-              заявление о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснование необходимости их проведения, подписанное уполномоченным представителем инициативной группы граждан по форме согласно приложению №1;

-              проект муниципального правового акта (в случае его внесения на рассмотрение на публичных слушаниях);

-              пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, с указанием его целей и основных положений (в случае его внесения на рассмотрение на публичных слушаниях);

-           финансово-экономическое обоснование (в случае внесения на рассмотрение на публичных слушаниях муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);

-            список инициативной группы граждан по форме согласно приложению №2;

-              протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан;

-           сопроводительное письмо, подписанное уполномоченным представителем

-           инициативной группы, содержащее перечень представленных инициативной группой документов с указанием количества листов, а также докладчика проекта муниципального правового акта (в случае внесения проекта муниципального правового акта на рассмотрение на публичных слушаниях).

5.           Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим (уполномоченным представителем инициативной группы граждан) и секретарем собрания инициативной группы.

6.           Заявление считается поданным, если в Совет представлены одновременно все документы, определенные в подпункте 4 настоящей статьи.

7.           В 30 - дневный срок, со дня поступления в Совет заявления и прилагаемых к нему документов инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи жителей, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, в количестве не менее - 10 подписей жителей поселения, достигших возраста 18 лет.

8.           Подписи могут собираться со дня, следующего за днем подачи заявления о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний в Совет. Не допускается вносить в подписной лист сведения нерукописным способом или карандашом. Исправления в соответствующих сведениях о гражданах и в датах их внесения в подписной лист и удостоверительной надписи должны быть соответственно оговорены гражданами и сборщиками подписей.

9.           Совет создает рабочую группу и проводит проверку представленных в подписных листах сведений в 10 - дневный срок со дня представления подписных листов.

По результатам проверки подписей и данных, содержащихся в подписных листах, подпись признается действительной либо недействительной. Подпись является действительной, если не установлена ее недействительность в

соответствии с настоящим Положением.

Недействительными подписями, то есть подписями, собранными с нарушением порядка сбора подписей и (или) оформления подписного листа, признаются:

1)             подписи, собранные вне периода сбора подписей;

2)              подписи жителей Поселения, не достигших возраста 18 лет;

3)            подписи граждан без указания даты собственноручного внесения своей подписи в подписной лист;

4)            подписи, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

5)            подписи с исправлениями в соответствующих им сведениях о гражданах и в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены гражданами, сборщиками подписей;

6)            все подписи в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложения № 3 к настоящему Положению.

10.               Результаты проверки оформляются протоколом проверки подписных листов (приложение № 4).

11.           На очередном заседании Совета, в 15-дневный срок со дня поступления подписных листов, принимается решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении заявления о назначении публичных слушаний в случаях, если:

1)            выносимые на публичные слушания вопросы не относятся к компетенции органов местного самоуправления за исключением случаев, предусмотренных в статье 3 данного положения;

2)            количество представленных действительных подписей недостаточно для выдвижения инициативы населения о проведении публичных слушаний;

3)              не соблюден порядок выдвижения инициативы;

4)            предлагаемый к рассмотрению проект муниципального нормативного правового акта не соответствует положениям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам;

5)            с даты проведения публичных слушаний, на которые был вынесен аналогичный вопрос, прошло менее года.

12.           Отклонение заявления о назначении публичных слушаний не является препятствием для повторного внесения инициативной группой документов для назначения публичных слушаний при условии устранения нарушений, вызвавших отказ.

13.           Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом в соответствии с регламентом Совета.

14.           В случае отклонения заявления о назначении публичных слушаний Совет в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, направляет в адрес уполномоченного представителя инициативной группы граждан письменное мотивированное уведомление.

15.               Совет, Глава, назначившие публичные слушания, принимают соответствующие муниципальные акты, содержащие информацию о вопросе, сроках, времени и месте проведения слушаний, составе оргкомитета, порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта выносимого на публичные слушания.

Дата проведения публичных слушаний - устанавливается в 30-дневный срок со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, если иное не установлено федеральным законодательством, Уставом и настоящим Положением.

Статья 6. Информирование о публичных слушаниях.

1.           Информирование жителей Поселения о назначении публичных слушаний осуществляется путем опубликования в средствах массовой информации, официальном сайте и (или) иных информационных системах на информационном стенде в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, до дня проведения публичных слушаний (если иное не предусмотрено, федеральным законодательством, Уставом, настоящим Положением) муниципального правового акта о назначении публичных слушаний с приложенным проектом обсуждаемого муниципального правового акта (в случае его внесения на рассмотрение на публичные слушания).

2.           Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации, официальном сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области и (или) иных информационных системах и информационных стендах.

Информационные стенды оборудуются на хорошо просматриваемых местах с учетом возможности обеспечения к ним доступа пользователей информацией.

Размещение информационных стендов должно осуществляться в соответствии с требованиями эргономики, исключающими необходимость нахождения пользователя информации в вынужденной неудобной позе длительное время.

Цветовое оформление информационных стендов должно соответствовать эстетическим требованиям. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

3.           Площадка проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, а также время консультирования посетителей экспозиции проекта, вносятся в оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по согласованию.

4.           В период работы экспозиции организовываются консультации для посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте. Посетители экспозиции имеют право внести свои предложения, замечания к обсуждаемому проекту, вопросу в письменном виде в соответствующую книгу (журнал) для учета посетителей экспозиции и записи предложений, замечаний.

5.           На экспозиции проекта представляются:

-            проект;

-            пояснительная записка к проекту;

-            копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области;

-            копия публикации информационного оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту с указанием выходных данных средства массовой информации;

-                  иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемому проекту в случае предоставления таких материалов организатором подготовки (разработки) проекта.

 

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 7. Организация подготовки и проведение публичных слушаний

1.           Публичные слушания проводятся в удобное для жителей поселения время.

2.             Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует оргкомитет из числа депутатов Совета поселения, сотрудников Исполнительного комитета поселения, представителей общественных организаций, инициативной группы граждан (если инициатором проведения публичных слушаний выступила инициативная группа граждан) в количестве не менее 5 человек. Оргкомитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Оргкомитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.

Оргкомитет обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях.

В день проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников публичных слушаний.

3.           Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь оргкомитета ведет протокол публичных слушаний (приложение №5).

4.             Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, экспертам, а также участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных оргкомитетом.

5.             Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний.

6.                 Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант решения вопроса (вопросов) местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за предложенное решение вопроса местного значения, против него или воздерживается от голосования. Результаты голосования заносятся в протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.

7.            На основании протокола публичных слушаний, в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения публичных слушаний, составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение №6), в котором указываются:

1)           вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания;

2)            инициатор проведения публичных слушаний;

3)           дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);

4)            дата, время и место проведения публичных слушаний;

5)            оргкомитет, проводивший публичные слушания;

6)           информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право на выступление;

7)           единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов) местного значения, вынесенного (вынесенных) на публичные слушания, за исключением предложений и рекомендаций, снятых участниками публичных слушаний;

8)            итоговый вариант решения вопроса (вопросов) местного значения;

9)            результаты голосования участников публичных слушаний.

8.                 Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем и секретарем оргкомитета и подлежит опубликованию (обнародованию) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения публичных слушаний.

9.            Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги

10.       рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний до населения муниципального образования путем опубликования (обнародования) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня рассмотрения уполномоченным органом местного самоуправления заключения о результатах публичных слушаний.

11.          Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер, за исключением случаев установленных законодательством Российской Федерации.

 

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ, ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ,

ВОПРОСУ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ДОКУМЕНТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Статья 8. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава поселения и проекта решения Совета о внесении изменений в Устав

1.            Проект Устава и проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом.

2.            Проект Устава и проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Совета о назначении публичных слушаний по проекту.

3.            Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Оренбургской области в целях приведения Устава в соответствии с этими нормативными правовыми актами.

4.            Публичные слушания по проекту Устава или проекту решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся в сроки, установленные Уставом, но не ранее, чем через 10 дней после опубликования указанных проектов.

Статья 9. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении

1.            Публичные слушания по проекту местного бюджета и отчета о его исполнении назначаются Советом Поселения в соответствии с Положением о бюджетном процессе.

2.            Проект местного бюджета, выносимый на публичные слушания, публикуется Советом Поселения одновременно с сообщением о назначении публичных слушаний не позднее 20 ноября текущего года.

3.            Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся не ранее чем через семь дней после опубликования проекта бюджета Поселения.

4.            Проект отчета об исполнении местного бюджета, выносимый на публичные слушания, публикуется Советом Поселения одновременно с сообщением о назначении публичных слушаний в семидневный срок со дня внесения данного проекта Исполнительным комитетом Поселения в Совет Поселения, но не позднее 1 июня текущего года.

5.           Публичные слушания по проекту отчета об исполнении местного бюджета проводятся не ранее чем через десять дней и не позднее пятнадцати дней после его опубликования.

6.           По результатам публичных слушаний проект местного бюджета (отчета о его исполнении) дорабатывается Исполнительным комитетом Поселения и вносится в установленном порядке в Совет Поселения.

7.           Рекомендации публичных слушаний, протокол публичных слушаний, а также заключение по результатам публичных слушаний направляются в Совет Поселения одновременно с доработанным проектом местного бюджета (отчета о его исполнении).

     Статья 10. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального образования

1.           Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования проводятся в случаях, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением части 5 статьи 13 указанного Федерального закона.

     Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки и проекту решения о внесении в них изменений

1.                   Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений принимает Глава Поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

2.           Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений осуществляется Комиссией по подготовке правил землепользования и застройки (далее - Комиссия), сформированной в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая осуществляет функции, предусмотренные статьей 7 настоящего Положения.

3.                   Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

4.           В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

5.                       После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний.

 

      Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1.           Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

2.           Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид                       использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.           Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

4.           На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в Исполнительный комитет поселения.

5.            На основании указанных рекомендаций руководитель Исполнительного комитета в течение трех дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

13.6. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на условно разрешенный вид использования, самостоятельно за счет собственных средств осуществляет подготовку демонстрационного материала, приобретение необходимых канцелярских принадлежностей, оплачивает аренду помещения для проведения публичных слушаний, оплачивает размещение публикаций в средствах массовой информации и несет иные расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

     Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки и межевания территории

1.            Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2.            Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3.            Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляются руководителю Исполнительного комитета.

     Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования

1.            Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.            Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся до утверждения в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правил землепользования и застройки.

Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального

строительства

1.           Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

2.           На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту

решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного                                   строительства, реконструкции объектов капитального

строительства        комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о

предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

3.           Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается Исполнительным комитетом в течение семи дней со дня поступления соответствующих рекомендаций.

4.           Лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, самостоятельно за счет собственных средств осуществляет подготовку демонстрационного материала, приобретение необходимых канцелярских принадлежностей, оплачивает аренду помещения для проведения публичных слушаний, оплачивает размещение публикаций в средствах массовой информации и несет иные расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.


 

            Приложение №1

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний

                                                                                                                  (общественных обсуждений)        

в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

         Инициативная группа в количестве _____ человек, список прилагается,

предлагает назначить по инициативе населения муниципального образования

Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области публичные слушания по вопросу:

Обоснование необходимости проведения публичных слушаний:

Приложение (указываются фактически представляемые документы):

1)                         проект муниципального правового акта (в случае внесения);

2)                          пояснительная записка;

3)             финансово-экономическое обоснование (в случае внесения муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);

4)                          список инициативной группы граждан;

5)                           протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан;

6)                          сопроводительное письмо.

Уполномоченный представитель

инициативной группы граждан __________________________  ___________________

(подпись)                                                                                                       (Ф.И.О.)

Секретарь

инициативной группы граждан ______________________  ________

(подпись)                                                                                      (Ф.И.О.)


 

Приложение №2

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний

 (общественных обсуждений)

в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет

СПИСОК

 

Уполномоченный представитель инициативной группы граждан

_____________________________________________

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

 

ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

 

п/п

Фамилия, имя, отчество и год рождения (в возрасте 18 лет - число и месяц рождения)

Адрес места жительства

Паспортные данные серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

Личная

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение №3

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний

(общественных обсуждений)

в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

По вопросу:

«___________________________________________________________________________________ »

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по

инициативе населения муниципального образования __________________________________

по вопросу:

«

»

п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения в возрасте 18 лет (дополнительно число и месяц рождения)

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

Личная

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписной лист удостоверяю:

(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения).

Уполномоченный представитель

инициативной группы граждан ________________________  __________________

(Ф.И.О.)

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний

(общественных обсуждений)

в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет

 

ПРОТОКОЛ

ПРОВЕРКИ ПОДПИСНЫХ ЛИСТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

По вопросу:

«__      _          ____________________       ».

Количество представленных в Совет муниципального образования

______________________  подписей граждан, поддерживающих инициативу

проведения публичных слушаний

Проверено подписей избирателей, из них признаны:

Недействительными по следующим причинам:

Количество недействительных подписей -_______________________________________ .

Из фактически представленных в Совет, общее количество действительных подписей составляет_____________________________________ .

 

Руководитель Рабочей группы

__________________________                                                             ___________________

(подпись)                                                                                                     (Ф.И.О.)

 

Члены Рабочей группы ____________________________  _____________

(подпись)                                                                                                      (Ф.И.О.)

(подпись)                                                                                                      (Ф.И.О.)

(дата, время)

 

Уполномоченный представитель

инициативной группы граждан _____________________  _____

 

(подпись)                                                                                                      (Ф.И.О.)

 

Секретарь инициативной группы граждан

 

(подпись)                                                                                                       (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний

(общественных обсуждений)

                                                                                                                        в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет

 

ПРОТОКОЛ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

«               » __20 г.         

г.

Публичные слушания по инициативе:

назначены_____________________________________________ от_______________

(муниципальный правовой акт)

 

(наименование муниципального правового акта) опубликованным

(обнародованным) проведены

______________________________________________________________________________  по

адресу:

(дата проведения)

Организатор публичных слушаний:    

Присутствовали:________________________________________________________________

Председательствующий:_________________________________________________________

Секретарь:_____________________________________________________________________

Эксперты:______________________________________________________________________

Участники публичных слушаний: (количество зарегистрированных участников)

Участники, выступающие на публичных слушаниях:

(ФИО.)

Слушали:

1.

2.

(Ф.И.О.)

3.

(Ф.И.О.)

                                          (ФИО.)

 

 

 

 

 

Количество внесенных рекомендаций и предложений в устной и письменной форме       , в том числе:

п/п

Рекомендации и предложения

Заявитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председательствующий публичных слушаний

(подпись)                                                                  (ФИО)    ____________________________

Секретарь публичных слушаний

(подпись)                                                                  (ФИО)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний

                                                                                                                               (общественных обсуждений)                                                                                                                                             

в муниципальном образовании

Мичуринский сельсовет

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

«             »                        ___2020 г.

 

Публичные слушания по инициативе: назначены

(муниципальный правовой акт)

 

от_________ №____________________________________________________

(наименование муниципального правового акта)

 

Опубликованным (обнародованным):_______________________________ проведены

по адресу:________________________________________________________

(дата проведения)

 

Вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания ___________________________

___________________________________________________________________________  

 

Инициатор проведения публичных слушаний ___________________________________

Дата, время и место проведения публичных слушаний ____________________________

Организатор публичных слушаний________________________________________________

Информация об участниках публичных слушаний, в том числе получивших право на выступление____________________________________________________________________________________ ___

Единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса (вопросов)

местного значения, вынесенного на публичные слушания:

_____________________________________________________________________________________

Вопросы, вынесенные на обсуждение

Предложения и рекомендации экспертов и участников

Предложения

рекомендации)

внесены

поддержаны)

Примечание

формулировка

текст

Ф.И.О.

 

п/п

вопроса или наименование

п/п

предложения

эксперта

участника)

 

 

проекта

 

 

 

 

1

 

1.1

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

2

 

2.1

 

 

 

3

 

2.2

3.1

3.2

 

 

 

Итоговый вариант решения вопроса местного значения:____________ __________________

Результаты голосования участников публичных слушаний:

за__________________________________________________________ (чел.)

против _____________________________________________________ (чел.)

воздержались_______________________________________________ (чел.)

 

 

 

 

 

Председатель _________________  ----------------------

 

 

Секретарь                                           ----------------------