АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

20.04.2017                                                                         32-п

 

 

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Мичуринский сельсовет в сфере контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

         

Глава муниципального образования                                                 В.И.Дуденко               

 

 

 

 

                                Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

от 20.04.2017г. № 32-п

 

Административный регламент осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет

 

1. Общие положения

1.1. Видом муниципального контроля является муниципальный контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее – контроль).

1.2. Контроль осуществляется администрацией Мичуринский сельсовет (далее – администрация).

1.3. Осуществление контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет;

Решением Совета депутатов муниципального образования Мичуринский сельсовет от 28.03.2017 № 70 «Об утверждении Положения о  муниципальном контроле за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории соответствующего муниципального образования Мичуринский сельсовет (опубликовано на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет 31.03.2017).

1.4. Контроль осуществляется администрацией в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – подконтрольные лица), осуществляющих на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет деятельность по организации розничного рынка и продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке.

 

2. Требования к порядку осуществления контроля

2.1. Местонахождение администрации: 461551, Оренбургская область, Акбулакский район, с. Покровка, ул. Индустриальная, д. 2.

2.2. Адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): adm-michurinskiy@ mail.ru.

2.3. Электронный адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://michurino.akbulak.ru/ (далее - сайт администрации).

2.4. Телефоны для справок по вопросам осуществления контроля: (35335) 48-1-41.

2.5. График работы администрации:

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.6. График приема заявителей специалистом администрации: вторник, пятница с 10.00 часов до 13.00 часов.

2.7. График приема заявителей Главой муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее – Глава поселения): понедельник – пятница с 9.00 часов до 13.00 часов, с 14.00 часов до 17.00 часов.

2.8. Информацию по вопросам осуществления контроля можно получить:

непосредственно в администрации (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно);

на сайте администрации, по адресу электронной почты администрации в сети Интернет (далее - адрес электронной почты администрации);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.

2.9. Информация о порядке осуществления контроля администрацией предоставляется бесплатно.

2.10. На информационных стендах, расположенных в помещении администрации, на сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются следующие информационные материалы:

- месторасположение, график работы, номера телефонов и адрес электронной почты администрации;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации, осуществляющих контроль;

- график приема граждан по личным вопросам должностными лицами администрации.

2.11. Консультации по вопросам исполнения Административного регламента осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет (далее - Административный регламент) предоставляются должностными лицами администрации (далее - специалисты).

2.12. Информация о правилах осуществления контроля сообщается при личном или письменном обращении подконтрольного лица, включая обращение по адресу электронной почты администрации, справочным телефонам, размещается на сайте администрации, на информационных стендах в помещениях администрации.

2.13. Информирование подконтрольного лица (его представителя) об осуществлении контроля производится специалистами при личном обращении, по телефону или письменно, включая адрес электронной почты администрации.

2.14. Информирование об осуществлении контроля в отношении конкретного подконтрольного лица осуществляется специалистами посредством:

- размещения ежегодного плана проведения проверок на сайте администрации;

- уведомления о проведении плановой проверки в порядке, установленном частью 12 статьи 9 Закона;

- уведомления о проведении внеплановой выездной проверки в порядке, установленном частью 16 статьи 10 Закона.

Подконтрольные лица, в отношении которых осуществляется контроль, в обязательном порядке информируются:

- о номере и дате распоряжения администрации, на основании которого проводится проверка;

- о фамилиях, именах, отчествах специалистов, уполномоченных на проведение проверки;

- о целях, задачах, предмете проверки и сроке ее проведения;

- о правовых основаниях проведения проверки, в том числе о подлежащих проверке обязательных требованиях;

- о сроках проведения и перечне мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- об Административном регламенте;

- о перечне документов, представление которых подконтрольным лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- о дате начала и окончания проведения проверки.

Информирование подконтрольных лиц о результатах осуществления контроля осуществляется специалистами в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 16 Закона.

Ответственным за организацию работы по информированию подконтрольных лиц о ходе и результатах осуществления контроля является должностное лицо администрации, которому поручено проведение проверки (далее – проверяющий).

2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо администрации или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.16. Письменные обращения подконтрольного лица, включая обращения, поступившие по электронной почте, о порядке осуществления контроля рассматриваются специалистами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.17. Максимальный срок осуществления контроля - 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации о проведении проверки.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Осуществление контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- организация проведения плановой выездной и документарной проверки;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- подготовка проведения внеплановой выездной и документарной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- принятие мер по результатам проверки.

 

Организация проведения плановой выездной и документарной проверки

3.2. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения плановой выездной и документарной проверки (далее - плановая проверка) является наступление даты плановой проверки в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок администрации (далее - план проверок).

3.3. План проверок ежегодно утверждается распоряжением администрации. После утверждения план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте администрации в срок до 31 декабря текущего календарного года.

3.4. Подготовка плана проверок осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 Закона, а также Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

3.5. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

3.6. Для проведения плановой проверки специалистом администрации не позднее чем за семь календарных дней до наступления даты плановой проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) по форме согласно приложению № 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Закона и передает его на подпись Главе администрации муниципального образования.

Глава администрации в течение двух рабочих дней со дня получения проекта распоряжения о проведении проверки подписывает его и заверяет печатью администрации.

После подписания Главой администрации распоряжения о проведении проверки и заверенная печатью его копия в течение одного рабочего дня передаются специалисту, осуществляющему муниципальный контроль лицом, осуществляющим документооборот в администрации.

Срок проведения плановой проверки определяется в соответствии с положениями статьи 13 Закона.

3.7. Порядок и сроки уведомления администрацией подконтрольного лица о проведении в отношении него плановой выездной проверки определяются в соответствии с положениями части 12 статьи 9 Закона.

Максимальный срок исполнения административной процедуры организации проведения плановой проверки - девять рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения о проведении проверки.

Результатом административной процедуры организации проведения плановой проверки является издание распоряжения о проведении проверки.

3.8. В исключительных случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13 Закона, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации на основании мотивированной служебной записки проверяющего, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Глава администрации в течение двух рабочих дней со дня поступления мотивированной служебной записки должностного лица администрации принимает решение о продлении срока выездной плановой проверки путем наложения на служебную записку согласующей визы и передает ее проверяющему для подготовки проекта распоряжения о продлении срока проверки.

Должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня со дня получения согласованной Главой администрации служебной записки осуществляет подготовку проекта распоряжения о продлении срока проверки и передает его на подпись Главе администрации.

Глава администрации в течение двух рабочих дней со дня получения проекта распоряжения о продлении срока проверки подписывает его.

Должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней после дня подписания распоряжения о продлении срока проверки вручает его проверяемому субъекту проверки или направляет его по зарегистрированному в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем подконтрольное лицо дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте (если они известны).

Максимальный срок выполнения действий по продлению срока проверки, предусмотренных настоящим пунктом, - девять рабочих дней со дня подачи должностным лицом администрации мотивированной служебной записки на имя Главы администрации о продлении срока проверки.

Контроль соблюдения сроков проведения плановой проверки осуществляется Главой администрации в форме ежемесячной проверки соответствия даты начала проведения плановой проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки, и даты составления акта проверки.

 

Проведение плановой выездной проверки

3.9. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой выездной проверки является наступление календарной даты проведения в отношении проверяемого субъекта проверки плановой выездной проверки в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.10. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В ходе плановой выездной проверки проверяются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.11 Должностное лицо администрации, проводя плановую выездную проверку, выезжает по месту нахождения проверяемого субъекта проверки и (или) по месту осуществления проверяемым субъектом проверки контролируемой деятельности в рабочий день, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.12. Порядок действий должностного лица администрации, полномочия должностного лица администрации при проведении плановой выездной проверки определяются в соответствии с положениями статей 12, 14, 15 Закона.

3.13. В ходе проведения плановой выездной проверки должностное лицо администрации запрашивает у проверяемого субъекта проверки, а проверяемый субъект проверки представляет должностному лицу администрации следующие документы:

1) учредительные документы проверяемого субъекта проверки, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован розничный рынок (в случае проверки деятельности управляющей компании);

3) разрешение на право организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

4) паспорт безопасности (в случае проверки деятельности управляющей компании);

5) реестр продавцов (в случае проверки деятельности управляющей компании);

6) реестр договоров о предоставлении торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

7) договоры о предоставлении торговых мест;

8) схему размещения торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

9) сведения о выполнении требований, предъявляемых законодательством к оборудованию и содержанию розничного рынка, а также требований к организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

10) копии карточек регистрации контрольно-кассовой техники;

11) сведения о выполнении требований, предъявляемых к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) (в случае проверки деятельности продавцов).

Указанные документы, источником которых не является проверяемый субъект проверки, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Документы, которые проверяемый субъект проверки готовит самостоятельно, представляются в виде оригиналов.

В ходе проведения плановой выездной проверки проверяемый субъект проверки представляет:

- документ, удостоверяющий личность проверяемого субъекта проверки (представителя проверяемого субъекта проверки);

- документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого субъекта проверки, в том числе нотариально удостоверенную доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени проверяемого субъекта проверки без доверенности.

Не допускается истребования у проверяемого субъекта проверки дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

3.14. Должностное лицо администрации в целях плановой выездной проверки соблюдения проверяемым субъектом проверки при осуществлении деятельности требований, указанных пункте 3.10. Административного регламента, изучает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 3.13. Административного регламента, а также осуществляет анализ фактической деятельности проверяемого субъекта проверки.

3.15. По своему желанию проверяемый субъект проверки дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения плановой выездной проверки.

3.16. Должностное лицо администрации анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные проверяемым субъектом проверки по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений требований, указанных пункте 3.10. Административного регламента.

3.17. По завершении плановой выездной проверки должностное лицо администрации производит запись о проведенной плановой выездной проверке в имеющемся у проверяемого субъекта проверки журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, оформленном согласно приложению № 4 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать даты окончания проведения плановой выездной проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

3.18. Результаты плановой выездной проверки оформляются непосредственно после ее завершения актом проверки по форме согласно приложению № 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.19. Оформление результатов плановой выездной проверки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

Максимальный срок оформления акта проверки - три рабочих дня со дня завершения проверки.

Результатом административной процедуры проведения плановой выездной проверки является оформление акта проверки.

 

Проведение плановой документарной проверки

3.20. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой документарной проверки является наступление календарной даты проведения в отношении проверяемого субъекта проверки, а плановой документарной проверки в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

3.21. Предметом плановой документарной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В ходе плановой документарной проверки проверяются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.

3.22. Плановые документарные проверки проводятся по месту нахождения администрации.

3.23. Порядок действий должностного лица администрации, полномочия должностного лица администрации при проведении плановой документарной проверки определяются в соответствии с положениями 11, 14, 15 Закона.

3.24. В ходе проведения плановой документарной проверки в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона должностное лицо администрации запрашивает у проверяемого субъекта проверки, а проверяемый субъект проверки представляет должностному лицу администрации следующие документы:

1) учредительные документы проверяемого субъекта проверки, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован розничный рынок (в случае проверки деятельности управляющей компании);

3) разрешение на право организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

4) паспорт безопасности (в случае проверки деятельности управляющей компании);

5) реестр продавцов (в случае проверки деятельности управляющей компании);

6) реестр договоров о предоставлении торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

7) договоры о предоставлении торговых мест;

8) схему размещения торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

9) сведения о выполнении требований, предъявляемых законодательством к оборудованию и содержанию розничного рынка, а также требований к организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

10) копии карточек регистрации контрольно-кассовой техники;

11) сведения о выполнении требований, предъявляемых к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) (в случае проверки деятельности продавцов).

Указанные документы, источником которых не является проверяемый субъект проверки, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Документы, которые проверяемый субъект проверки готовит самостоятельно, представляются в виде оригиналов.

Не допускается истребования у проверяемого субъекта проверки дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

3.25. По своему желанию проверяемый субъект проверки дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения плановой документарной проверки.

3.26. Должностное лицо администрации в целях плановой документарной проверки соблюдения проверяемым субъектом проверки требований, указанных в пункте 3.21. Административного регламента, изучает сведения, содержащиеся в документах проверяемого субъекта проверки.

3.27. Должностное лицо администрации анализирует документы, представленные проверяемым субъектом проверки по вопросам, относящимся к предмету плановой документарной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений установленных требований.

Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать даты окончания проведения плановой документарной проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

3.28. Результаты плановой документарной проверки оформляются непосредственно после ее завершения актом проверки по форме согласно приложению № 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.29. Оформление результатов плановой документарной проверки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

Максимальный срок оформления акта проверки - три рабочих дня со дня завершения проверки.

Результатом административной процедуры проведения плановой документарной проверки является оформление акта проверки.

 

Подготовка проведения внеплановой выездной

и документарной проверки

3.30. Основания для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановой выездной и документарной проверки (далее - внеплановая проверка):

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.31. Для проведения внеплановой проверки должностное лицо администрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты возникновения обстоятельств, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) по форме согласно приложению № 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Закона и передает его на подпись Главе администрации.

Глава администрации в течение двух рабочих дней со дня получения проекта распоряжения о проведении проверки подписывает его и заверяет печатью администрации.

После подписания Главой администрации распоряжения о проведении проверки и заверенная печатью его копия в течение того же рабочего дня передаются должностному лицу администрации, осуществляющему документооборот в администрации.

3.32. При наличии оснований, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона, внеплановая выездная проверка проводится только после согласования с прокуратурой Акбулакского района.

Согласование внеплановой выездной проверки проводится в порядке, установленном частями 6 - 10 статьи 10 Закона.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Акбулакского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме приложения № 2 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.33. Порядок и сроки уведомления администрацией проверяемого субъекта проверки о проведении в отношении него внеплановой выездной проверки определяются в соответствии с положениями части 16 статьи 10 Закона.

Предварительное уведомление о проведении внеплановой выездной проверки не требуется в случаях, предусмотренных в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона.

Максимальный срок исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановой проверки - семь рабочих дней с даты возникновения обстоятельств, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.

Результатом административной процедуры подготовки проведения внеплановой проверки является издание распоряжения о проведении проверки, а в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Закона – издание распоряжения о проведении проверки и согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.

Контроль соблюдения сроков проведения внеплановых проверок осуществляется Главой администрации в форме ежемесячной проверки соответствия даты начала проведения внеплановой проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки, и даты составления акта проверки.

 

Проведение внеплановой выездной проверки

3.34. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является наступление календарной даты проведения в отношении проверяемого субъекта проверки внеплановой выездной проверки в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

3.35. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

В ходе внеплановой выездной проверки проверяются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.36. Должностное лицо администрации, проводя внеплановую выездную проверку, выезжает по месту нахождения проверяемого субъекта проверки и (или) по месту осуществления таким лицом деятельности в рабочий день, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.37. Порядок действий должностного лица администрации, полномочия должностного лица администрации при проведении внеплановой выездной проверки определяются в соответствии с положениями статей 12, 14, 15 Закона.

3.38. В ходе проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо администрации запрашивает у проверяемого субъекта проверки, а проверяемый субъект проверки представляет должностному лицу администрации следующие документы:

1) учредительные документы проверяемого субъекта проверки, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован розничный рынок (в случае проверки деятельности управляющей компании);

3) разрешение на право организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

4) паспорт безопасности (в случае проверки деятельности управляющей компании);

5) реестр продавцов (в случае проверки деятельности управляющей компании);

6) реестр договоров о предоставлении торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

7) договоры о предоставлении торговых мест;

8) схему размещения торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

9) сведения о выполнении требований, предъявляемых законодательством к оборудованию и содержанию розничного рынка, а также требований к организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

10) копии карточек регистрации контрольно-кассовой техники;

11) сведения о выполнении требований, предъявляемых к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) (в случае проверки деятельности продавцов);

12) документы о выполнении предписаний органов муниципального контроля (в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки явилось истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (п.п. 1 п. 3.30 Административного регламента));

13) документы о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда (в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки явилось поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.п. 2 п. 3.30 Административного регламента)).

Указанные документы, источником которых не является проверяемый субъект проверки, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Документы, которые проверяемый субъект проверки готовит самостоятельно, представляются в виде оригиналов.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяемый субъект проверки представляет:

- документ, удостоверяющий личность проверяемый субъект проверки (представителя проверяемый субъект проверки);

- документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого субъекта проверки, в том числе нотариально удостоверенную доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени проверяемого субъекта проверки без доверенности.

Не допускается истребования у проверяемого субъекта проверки дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

3.39. Должностные лица администрации в целях внеплановой выездной проверки соблюдения проверяемым субъектом проверки при осуществлении деятельности требований, указанных пункте 3.35. Административного регламента, изучает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 3.38. Административного регламента, а также осуществляет анализ фактической деятельности проверяемого субъекта проверки.

3.40. По своему желанию проверяемый субъект проверки дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения внеплановой выездной проверки.

3.41. Должностные лица администрации анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные проверяемым субъектом проверки по вопросам, относящимся к предмету внеплановой выездной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений установленных требований.

3.42. По завершении внеплановой выездной проверки должностное лицо администрации производит запись о проведенной внеплановой выездной проверке в имеющемся у проверяемого субъекта проверки журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, оформленном согласно приложению № 4 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать даты окончания проведения внеплановой выездной проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

3.43. Результаты внеплановой выездной проверки оформляются непосредственно после ее завершения актом проверки по форме согласно приложению № 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.44. Оформление результатов внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

Максимальный срок оформления акта проверки - три рабочих дня со дня завершения проверки.

Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является оформление акта проверки.

 

Проведение внеплановой документарной проверки

3.45. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является наступление календарной даты проведения в отношении проверяемого субъекта проверки внеплановой документарной проверки в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

3.46. Предметом внеплановой документарной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

В ходе внеплановой документарной проверки проверяются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.

3.47. Внеплановые документарные проверки проводятся по месту нахождения администрации.

3.48. Порядок действий должностного лица, полномочия должностного лица при проведении внеплановой документарной проверки определяются в соответствии с положениями 11, 14, 15 Закона.

3.49. В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона должностное лицо запрашивает у проверяемого субъекта проверки, а проверяемый субъект проверки представляет уполномоченному должностному лицу следующие документы:

1) учредительные документы проверяемого субъекта проверки, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован розничный рынок (в случае проверки деятельности управляющей компании);

3) разрешение на право организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

4) паспорт безопасности (в случае проверки деятельности управляющей компании);

5) реестр продавцов (в случае проверки деятельности управляющей компании);

6) реестр договоров о предоставлении торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

7) договоры о предоставлении торговых мест;

8) схему размещения торговых мест (в случае проверки деятельности управляющей компании);

9) сведения о выполнении требований, предъявляемых законодательством к оборудованию и содержанию розничного рынка, а также требований к организации розничного рынка (в случае проверки деятельности управляющей компании);

10) копии карточек регистрации контрольно-кассовой техники;

11) сведения о выполнении требований, предъявляемых к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) (в случае проверки деятельности продавцов);

12) документы о выполнении предписаний органов муниципального контроля (в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки явилось истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (п.п. 1 п. 3.30 Административного регламента));

13) документы о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда (в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки явилось поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.п. 2 п. 3.30 Административного регламента)).

Указанные документы, источником которых не является проверяемый субъект проверки, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Документы, которые проверяемый субъект проверки готовит самостоятельно, представляются в виде оригиналов.

Не допускается истребования у проверяемого субъекта проверки дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

3.50. По своему желанию проверяемый субъект проверки дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения внеплановой документарной проверки.

3.51. Должностное лицо администрации в целях внеплановой документарной проверки соблюдения проверяемый субъект проверки установленных требований изучает сведения, содержащиеся в документах проверяемого субъекта проверки.

3.52. Должностное лицо администрации анализирует документы, представленные проверяемым субъектом проверки по вопросам, относящимся к предмету внеплановой документарной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений установленных требований.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать даты окончания проведения внеплановой документарной проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

3.53. Результаты внеплановой документарной проверки оформляются непосредственно после ее завершения актом проверки по форме согласно приложению № 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.54. Оформление результатов внеплановой документарной проверки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

Максимальный срок оформления акта проверки - три рабочих дня со дня завершения проверки.

Результатом административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является оформление акта проверки.

 

Принятие мер по результатам проверки при наличии в акте

проверки факта нарушения установленных требований

3.55. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проверки при наличии в акте проверки факта нарушения установленных требований является акт проверки, содержащий сведения об установленном в ходе проверки факте нарушения обязательных требований.

3.56. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемого субъекта проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо администрации:

1) выдает предписание проверяемому субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Предписание оформляется должностным лицом администрации непосредственно после завершения проверки и прилагается к акту проверки.

Форма предписания приведена в приложении № 1 к Административному регламенту. В предписании устанавливается срок устранения выявленных нарушений.

Предписание подписывается должностным лицом администрации. Предписание вручается проверяемому субъекту проверки под роспись и (или) направляется проверяемому субъекту проверки по почте с уведомлением о вручении одновременно с актом проверки.

3.57. В случае если проверка проводилась в связи с обращением заявителя копии акта проверки и предписания в течение одного рабочего дня со дня их оформления передаются должностным лицом специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.

Максимальный срок оформления предписания - три рабочих дня после завершения проверки.

3.58. Должностное лицо администрации осуществляет контроль исполнения проверяемого субъекта проверки выданного ему предписания. Основанием для начала осуществления контроля исполнения предписания является оформление предписания.

3.59. Проверяемый субъект проверки, которому было направлено предписание, должно в установленный в предписании срок исполнить его и представить в Администрацию информацию о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - информация об исполнении предписания).

В течение семи рабочих дней со дня поступления в Администрацию информации об исполнении предписания должностное лицо администрации, осуществляющий контроль исполнения предписания, приступает к осуществлению административной процедуры подготовки проведения внеплановой документарной или выездной проверки в порядке, предусмотренном пунктами 3.30. – 3.32. Административного регламента.

3.60. Внеплановая выездная проверка или внеплановая документарная проверка исполнения предписания осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.34. – 3.54. Административного регламента.

По результатам внеплановой выездной проверки или внеплановой документарной проверки исполнения предписания при наличии в акте проверки сведений о факте нарушения установленных требований проверяющий принимает меры, предусмотренные пунктом 3.56 Административного регламента.

3.61. Результатами административной процедуры принятия мер по результатам проверки при наличии в акте проверки факта нарушения установленных требований является оформление предписания, привлечение лица, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

4. Порядок контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением проверяющим Административного регламента осуществляется Главой администрации.

Должностное лицо администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность должностного лица администрации закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. При выявлении в ходе текущего контроля факта нарушения должностным лицом администрации Административного регламента Глава администрации в течение трех рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения в зависимости от характера нарушения решает вопрос о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу администрации, нарушившему Административный регламент.

4.3. Привлечение должностного лица администрации, нарушившего Административный регламент, к дисциплинарной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц при осуществлении контроля в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации подаются в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации подаются в суд в соответствии с правилами подведомственности.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.

5.4. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения жалобы, администрация направляет подателю жалобу мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поданную в письменной форме, направляется в письменной форме. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

 

 

 

                                                                       Приложение № 1

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование вида деятельности)

 

«__» ________ 20__ г. ______________

 

В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет от «____» _________ 20__ № ______ проведена плановая (внеплановая), документарная (выездная) проверка (нужное подчеркнуть) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, юридический адрес)

 

   
 
 
 
 

 


(основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика)

 

В ходе проверки соблюдения в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать вид деятельности)

были выявлены следующие нарушения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое описание нарушений с указанием нормативного правового акта, требования которого нарушены)

Акт проверки от "__"________ 20__ № __ прилагается.

 

 

С учетом вышеизложенного, на основании

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать нормативные правовые акты)

пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Вам необходимо в срок до "___" __________ 20___ г. устранить выявленные нарушения, информацию об устранении нарушений в течение 3 рабочих дней со дня устранения нарушений представить в администрацию муниципального образования Мичуринский сельсовет по адресу: 461551, Оренбургская область, Акбулакский район, с.Покровка, ул. Индустриальная, д. 2.

 

_____________________________                                   ___________________

                 (Должность)                                                                                       (Ф.И.О.)

 

Предписание получил: __________________________________________________________________

(Должность, Ф.И.О.)

 

"__" ________ 20__ г.                                                           __________________

 

 

                                                                 

      Приложение № 2

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресахэлектронной почты администрации Мичуринского сельсовета.

 

№ п.

Наименование

Место

нахождения

График

работы

Справочные

телефоны,

адрес электронной почты

1

2

3

4

5

1

Администрация

с. Покровка, ул. Индустриальная, 2

С 9-00 до 17-00

Обед с 13-00 до 14-00, выходной: суббота, воскресенье

(8-35335) –48-132; 48-141

adm-michurinskiy@ mail.ru

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

           


Приложение № 3

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

БЛОК-СХЕМА

административных процедур

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет

 


Приложение № 4

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

УТВЕРЖДЕН

 

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от

 

20

 

г.

М. П.

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20___год

 

Наименование юридического лица

(филиала, представительства, обособленного структурного подразделения)  (ЮЛ), Ф. И. О. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке 1

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентифика­ционный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки 4

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

места нахождения ЮЛ

места жительства ИП

мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП

места нахождения объектов 2

дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом 3

рабочих дней

рабочих часов
(для МСП и МКП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

 

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.


Приложение № 5

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

ПРИКАЗ
органа муниципального контроля

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица

от «______» ____________ 20__ г. № _____

 

1. Провести проверку в отношении ____________________________________

(наименование юридического лица)

2. Место нахождения: _______________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

 

3. Назначить лицом (-ами), уполномоченным (-ыми) на проведение проверки: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об  аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

__________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы  муниципального контроля;

реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа муниципального контроля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ________________________________________

К проведению проверки приступить с «__» ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее «__» ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): __________________________________________________________________

 (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

Приложение № 6

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

В __________________________

(наименование органа прокуратуры)

от __________________________

(наименование органа  муниципального

контроля с указание юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица

 

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,  государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица,  идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

 

2. Основание проведения проверки:  ___________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«

 

«

 

20

 

года.

4. Время начала проведения проверки:

«

 

«

 

20

 

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(копия приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М. П. Дата и время составления документа:

 

 

 

 

Приложение № 7

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

 

«

 

«

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

                 

_____________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица

 

По адресу/адресам: _________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:  _____________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _________________________________________ проверка в

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

отношении:

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___________________

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ____________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (-ы): _______________

__________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (-а), проводившее (-ие) проверку:  ____________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (-их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):  ___________________________________________________

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):  __________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено:  _________________________________________

 

 

Запись в журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя

 юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя

юридического лица)

Прилагаемые к акту документы: __________________________________

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями получил (-а):

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

___________________                                        «___» _____________ 20 ____ г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

Приложение № 8

  к Административному регламенту    

  осуществления муниципального 

  контроля за организацией и      

  осуществлением деятельности по    

  продаже товаров (выполнению 

  работ, оказанию услуг) на

  розничных рынках на территории

  муниципального образования

  Мичуринский сельсовет

 

ЖУРНАЛ

регистрации актов проверок администрации

муниципального образования Мичуринский сельсовет

 


п.

Дата

Дата и номер акта проверки

Ф. И. О. должностного лица,
проводившего проверку

Примечание

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2