В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

________________________________________________________________

24.08.2023                                                                                              № 95-п

  с. Покровка

 

Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов

 

 

           В соответствии со статьями 7, 14, 43 Федерального закона  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей  6  Федерального  закона  от  27.07.2010  № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,  приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях контроля за подготовкой объектов теплоснабжения  и  теплопотребления к работе  в  отопительный период  2023-2024 годов, расположенных на территории муниципального образования Мичуринский сельсовет,  

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2023-2024 гг.согласно приложениям.
  2. Разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет (http://michurino.akbulak.ru).
  3. Постановление вступает в силу после его подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава муниципального образования                                           В.И. Дуденко

 

 

 

 

 

Разослано: членам комиссии муниципального образования Мичуринский сельсовет по оценке готовности к отопительному периоду 2023-2024 гг., МООО «Акбулакская районная служба ЖКХ», ФКУ ИК-9 УФСИН России по Оренбургской области, администрации Акбулакского района, МБОУ «Покровская ООШ», Акбулакская участковая больница (ФАП с.Покровка), в дело.

Приложение № 1

                                                            к постановлению администрации                                                                                                      муниципального образования                                                                                                                                                    от 24.08.2023 № 95-п

 

 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТОВ  ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ  И  ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЯ  К  РАБОТЕ  В  ОТОПИТЕЛЬНЫЙ  ПЕРИОД

 

  1. Целью программы проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа) является оценка готовности к отопительному периоду путем проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.
  2. Проверка проводится на предмет соблюдения обязательных требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - правила), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду».
  3. Проверка осуществляется в отношении теплоснабжающей организации (котельные с. Покровка и п. Меловой завод) и теплосетевых организаций (ММООО «Акбулакская районная служба ЖКХ», ФКУ ИК-9 УФСИН России по Оренбургской области), а также потребителей тепловой энергии согласно прилагаемому перечню в соответствии с Правилами  оценки  готовности  к  отопительному  сезону.
  4. Срок проведения проверки потребителей тепловой энергии определен периодом с 01 сентября по 15 сентября, теплоснабжающих и теплосетевых организаций - с 01 сентября по 15 сентября.
  5. Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется комиссией по проведению проверки готовности к работе в отопительный период, персональный состав которой утвержден Приложением  № 2  настоящего  постановления.
  6. В целях проведения проверок потребителей тепловой энергии к работе в комиссии по согласованию могут привлекаться представители Федеральной службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору  и  жилищной  инспекции,  представители  теплоснабжающей  организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.
  7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к  работе  в  отопительный  период  по  прилагаемой  форме  к  настоящей  Программе.
  8. В  случае  положительного  вывода  комиссии  о  готовности  объекта  теплоснабжения  и  теплопотребления  к  работе  в  осенне-зимний  период  оформляется  паспорт  готовности  к  работе  в  осенне-зимний  период соответствующего  объекта  по  прилагаемой  форме  к  настоящим  Правилам.  

 

                                                     _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

                                                            к постановлению администрации                                                                                                      муниципального образования                                                                                                                                                    от 24.08.2023 № 95-п

 

 

 

 

 

 

Состав 

комиссии по проведению проверок готовности объектов  теплоснабжения и теплопотребления муниципального образования Мичуринский сельсовет к работе в отопительный

период 2023-2024 годов

 

 

Дуденко Владимир Иванович

- председатель комиссии, глава администрации МО Мичуринский сельсовет

Султангузина Шолпан Уразгалиевна

- заместитель председателя комиссии, специалист 1 категории администрации МО Мичуринский сельсовет

 

Члены комиссии:

 

 

Дарбаев Уразгалий Газизжанович

- Завхоз  МБОУ «Покровская ООШ» (по согласованию)

 

Гофман Наталья Валерьевна

 

- библиотекарь СДК с.Покровка  (по согласованию)

 

Султангузина Гульнара Зайлягиевна

- младшая медсестра Покровского ФАП (по согласованию)

 

Крупко Владимир Владимирович

- генеральный директор ММООО «Акбулакская районная служба ЖКХ»     

(по согласованию)

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

                                                            Приложение №3

                                                             к постановлению администрации                                                                                                      муниципального образования

от 24.08.2023 № 95-п

 

 

ГРАФИК

  проведения  проверки  готовности  теплоснабжающих  организаций  к  отопительному  периоду

 

         Работа  комиссии  по  проверке  готовности  объектов  теплоснабжающих  и  теплосетевых  организаций  осуществляется  по  следующему  графику:

 

п/п

Наименование  объектов  теплоснабжающих  и  теплосетевых  организаций

Сроки  проведения  проверки

1.

ММООО «Акбулакская районная служба ЖКХ»

До 15.09.2023

2.

ФКУ ИК-9 УФСИН России по Оренбургской области

До 15.09.2023

 

При оценке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду в отношении данных организаций проверяются следующие вопросы:

  1. Наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
  2. Готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения.
  3. Соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.
  4. Наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.
  5. Функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.

  1. Проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей.
  2. Организация контроля режимов потребления тепловой энергии.
  3. Обеспечение качества теплоносителей.
  4. Организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.
  5. Обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
  6. Обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива.

  1. Наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями.
  2. Отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний Ростехнадзора, влияющих на надежность работы в отопительный период.
  3. Работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

         В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

 

 

 

 

 

Приложение №4

                                                             к постановлению администрации                                                                                                      муниципального образования                                                                                                                                                    от 24.08.2023 № 95-п

 

 

ГРАФИК

  проведения  проверки  готовности  потребителей  тепловой  энергии  к  отопительному  периоду

 

         Работа  комиссии  по  проверке  готовности  объектов  потребителей  тепловой  энергии  осуществляется  по  следующему  графику:

 

п/п

Наименование  объектов  потребителей  тепловой  энергии

Сроки  проведения  проверки

1.

Здание администрации МО Мичуринский сельсовет

До 10.09

2.

Здание Покровского сельского Дома Культуры

До 10.09

3.

Здание Покровского ФАП

До 10.09

4.

Трубопровод теплотрассы

До 10.09

5.

Здание МБОУ «Покровская ООШ»

До 10.09

6.

Здание жилого многоквартирного дома № 3 п. Меловой завод

До 10.09

7.

Здание жилого многоквартирного дома № 15 п. Меловой завод

До 10.09

8.

Здание жилого многоквартирного дома № 16 п. Меловой завод

До 10.09

9.

Здание жилого многоквартирного дома № 17 п. Меловой завод

До 10.09

10.

Здание жилого многоквартирного дома № 19 п. Меловой завод

До 10.09

 

При оценке готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду проверяются следующие вопросы:

  1. Устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок.
  2. Проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.
  3. Разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению.
  4. Выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения.
  5. Состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии.
  6. Состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов.
  7. Состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов.
  8. Наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
  9. Работоспособность защиты систем теплопотребления.
  10. Наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности.
  11. Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.
  12. Плотность оборудования тепловых пунктов.
  13. Наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов.
  14. Наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок.
  15. Проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.
  16. Надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103.

 

 

__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к постановлению администрации                                                                                                      муниципального образования                                                                                                                                                    от 24.08.2023№ 95-п

 

 

 

Правила
оценки готовности к отопительному периоду
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 № 103)

 

I. Общие положения

 

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) (далее - Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).
  2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений (далее - уполномоченные органы).
  3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).
  4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

 

II. Порядок проведения проверки

 

  1. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

  1. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

  1. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

  1. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
  2. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
  3. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.
  4. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
  5. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

 

III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

 

  1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электра-, топливо и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

  1. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
  2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

 

IV. Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

 

  1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящими Правилами.

  1. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

 

V. Требования по готовности к отопительному периоду

для муниципальных образований

 

  1. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

  1. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к Правилам оценки готовности

к отопительному сезону

 

 

 

АКТ

проверки готовности к отопительное периоду _______/_______ гг.

 

__________________________            "_____"_______________ 20__ г.

(место составление акта)                (дата составления акта)

 

Комиссия, образованная _________________________________________________,

          (форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

 

в соответствии   с   программой   проведения    проверки   готовности   к

отопительному периоду от   "____"________________ 20__ г.,   утвержденной

__________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку

готовности к отопительному периоду)

 

с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с

Федеральным законом   от  27 июля 2010 г.   N 190-ФЗ   "О теплоснабжении"

провела проверку готовности к отопительному периоду __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное   наименование   муниципального   образования,    теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой   энергии   в

отношении, которого проводилась  проверка   готовности   к   отопительному периоду)

 

Проверка готовности к отопительному периоду   проводилась   в   отношении

следующих объектов:

1._______________________________________________________________;

2._______________________________________________________________;

3._______________________________________________________________;

 

 

В ходе проведения проверки готовности к отопительному  периоду   комиссия установила: ______________________________________________.

            (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

 

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности  к  отопительному периоду:____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.*

 

Председатель комиссии:   ___________________________________________                                (подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                           ____________________________________________

                             (подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:          ______________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

                                        ______________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

                                        ______________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

                                        ______________________________________________

 

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

 

"___"____________ 20__ г.  ______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя)

муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,

потребителя тепловой энергии в отношении, которого проводилась проверка готовности к

отопительному периоду)

 

______________________________

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по  готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам оценки готовности

к отопительному сезону

 

 

 

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду _______/______ гг.

 

Выдан __________________________________________________________________, (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии,  в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

В отношении следующих   объектов,   по   которым   проводилась   проверка

готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

......

 

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

 

                   ______________________________________________________

                   (подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного

                    органа, образовавшего комиссию по проведению проверки

                            готовности к отопительному периоду)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Правилам оценки готовности

к отопительному сезону

 

Критерии
надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

 

  1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12°С;

промышленных зданий до 8°С;

третья категория - остальные потребители.

  1. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица № 1

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

                                

__________

В Оренбуржье ввели штрафы за неправильное содержание домашних животных

Признаются незаконными и влекут назначение наказания в виде административного штрафа от 1 тыс. до 2 тыс. руб.:

  • выгул собаки без поводка и намордника в общественных местах;
  • оставление без присмотра домашних животных; купание домашних животных в фонтанах, на пляжах, оборудованных для купания и вход в помещения, куда с домашними животными запрещено, за исключением собак-проводников;
  • санкции также будут приниматься в случае выгула животного выше 50 см в холке несовершеннолетними либо находящимися в алкогольном, наркотическом опьянении.

    http://publication.pravo.gov.ru/document/560020230712..
 
Информация о порядке предоставления субсидий на развитие овощеводства открытого грунта и картофелеводства гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области № 140-пп от 14.02.2023 года.
 
 
Для получения субсидии необходимо, чтобы гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство занимающийся выращиванием картофеля или овощей открытого грунта, осуществлял ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии и был оформлен в качестве плательщика налога на профессиональный доход. При оформлении субсидии необходимо предоставить следующие документы: копию справки о постановке на учет (снятие с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход, выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев ,предшествующих году предоставления субсидии ,копии договоров купли-продажи картофеля или овощей открытого грунта.
 
--
С уважением,
Администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области
тел. 8(35335) 481-41, 481-32.

Сотрудники администрации Мичуринского сельсовета приняли участие в акции "Соберем ребенка в школу" и вручили  25 августа 2023 года канцелярские принадлежности детям из многодетной семьи- учащимся Покровской школы.