В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПО АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2022 ГОД

 

В соответствии с методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области (далее –Методика), утвержденной постановлением администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области от 04.06.2020 года № 30-п (далее – Постановление) была проведена оценка качества финансового менеджмента администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области как главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области по итогам исполнения бюджета за 2022 год.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств определялась как сумма итоговых оценок по каждому показателю.

Оценка качества финансового менеджмента администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области   показала III степень управления финансового менеджмента (49 балл). Отклонение от максимального количества баллов составляет 16 баллов.

 

 

Приложение 

к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента муниципального образования Мичуринский сельсовет

Акбулакского района

Оренбургской области

 

Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента муниципального образования

Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области

 

 

Группа показателей/ Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

 

1

2

3

4

1.

 Качество бюджетного планирования

 

 

1.1.

Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

P1 = Q, (раз)

где:

Q - случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

 

Р1 = 0 

Р1> 0 

2

 

1.2.

Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р2 = Q (раз),

где:

Q - случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период

Р2= 0

Р2> 0

3

 

1.3.

Р3 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО)

Р3 = D (дней),

где:

Р3 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты представления РРО ГРБС установленный казначейством

Р3= 0

Р3= 1

Р3= 2

Р3= 3

Р3= 4

Р3>= 5

5

 

2.

Качество исполнения бюджета

 

 

2.1.

Р4. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году

P4 = Ко / Кп x 100 (%),
где:

P4 - процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко - кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года; Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений

P< 25%

30% ≥P5 ≥ 25%

P4> 30%

3

2.2.

Р5. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

P5 = Кр / Кп x 100 (%),
где:

Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей);

Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

P5 = 100%

95% ≤P6≤ 100%

90% ≤P6 < 95%

85% ≤P6 <90%

P5 < 85%

 

3

 

2.3.

Р6. Доля возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета

P6 = Коз / Q x 100 (%),

где:

Коз – количество возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета;

Q – общее количество представленных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году.

P6 < 5%

10% ≥P7 ≥5%

P6 >10%

 

5

 

2.5.

Р7. Отношение кредиторской задолженности ГРБС к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

Р7 =Vkz/Vba*100 (%)

где:

Vkz– объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году  (тыс. рублей).  

Р7 ≤ 5%

5% <P9 ≤ 10%

10% <P9 ≤ 15%

Р7 > 15%

5

 

2.6.

Р8. Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р8 = Дтоп - Дтнг,

где

Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС на начало текущего года,

Дтоп– объем дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

Р8< 0 (снижение дебиторской задолженности)

Р8 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

Р8> 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

3.

 

3.1.

Р9. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р9 ,

где:

случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

 

Р9= 0

Р9> 0

3

 

3.2.

Р10. Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности

Р10,

где:

годовая бюджетная отчетность ГРБС соответствует установленным требованиям,

годовая бюджетная отчетность ГРБС не соответствует установленным требованиям

 

 

Р10

 

Р10

 

 

3

 

 

4.

 

4.1.

Р11. Наличие муниципального правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового аудита

Р11 ,

где:

да

нет

 

 

P11
P11= 0

 

 

3

 

4.2.

Р12. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р12 = Q (раз),

где:

Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р12 = 0

Р12 >0

3

 

5.

 

5.1.

Р13. Размещение в сети Интернет ГРБС - ответственными исполнителями муниципальных  программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ

Р13 = Qмпф / Qмп × 100 (%),

где:

Qмпф- количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных  программ, информация о которых  размещена в сети Интернет;

Qмп - общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных  программ, информация о которых должна быть  размещена в сети Интернет.

P13 =100%

P13< 100%

 

3

 

5.2

Р14. Достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенными соглашениями с бюджетами разных уровней

Р14.

где

Да

нет

 

Р14.

P14= 0

3