В целях мониторинга качества разъяснительной работы специалистов по вопросам обеспечения жильем администрация МО Мичуринский сельсовет проводит опрос. Предлагаем Вам принять участие. Насколько Вы довольны качеством разъяснительной работы

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                                                   

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                         

       МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ                                 

         АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА

        ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                   четвертый созыв                                                  

               

                        РЕШЕНИЕ

                19.04.2024 №164

                           с. Покровка

 

О внесении изменений и дополнений в

решение Совета депутатов муниципального

образования Мичуринский сельсовет  от 27.03.2014

 №112 «Об утверждении Правил пользования

системами водоснабжения и водоотведения для

жителей частного сектора муниципального

образования  Мичуринский сельсовет»

 

 

В  целях  повышения   эффективности   в  части  регулирования   порядка    предоставления  и  оплаты  услуг,  прав,  обязанностей   и  ответственности   абонентов  и   ресурсоснабжающей   организации  в  сфере  оказания  услуг  по водоснабжению и водоотведению в частном секторе муниципального образования Мичуринский сельсовет,  руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет  Акбулакского  района Оренбургской  области, Совет депутатов  муниципального образования Мичуринский сельсовет

РЕШИЛ:

  1. Внести в решение Совета депутатов МО Мичуринский сельсовет Акбулакского района от 27.03.2014 №112 «Об утверждении Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения для жителей частного сектора муниципального образования Мичуринский сельсовет» следующие изменения:

1.1.  Пункт 1.2 раздела 1 Правил изложить в новой редакции:

«1.2. Правила разработаны на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 №2130 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации»;  Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 728 «Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 №14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)».

1.2.  Пункт 3.2. раздела 3 Правил изложить в новой редакции:

«3.2. При представлении лицами сведений и документов в полном объеме, исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса о выдаче технических условий обязан выдать лицу, направившему запрос о выдаче технических условий, без взимания платы технические условия либо направить мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии технической возможности подключения.».

1.3.  Пункт 9.1. раздела 9 Правил изложить в новой редакции:

«9.1. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;

г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;

д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.».

1.4.  пункт 9.2. раздела 9 Правил изложить в новой редакции:

«9.2. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

-неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;

-проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.».

  1. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в местах, определенных Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет и  разместить на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет:  http://www.michurino.akbulak.ru/.
  2. Настоящее решение вступает в силу после дня его опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Дуденко В.И.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

Мичуринский сельсовет                                                          Кудряшова У.И.

 

Глава муниципального образования

Мичуринский сельсовет                                                                Дуденко В.И.

М.п.                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПО АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2022 ГОД

 

В соответствии с методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области (далее –Методика), утвержденной постановлением администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области от 04.06.2020 года № 30-п (далее – Постановление) была проведена оценка качества финансового менеджмента администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области как главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области по итогам исполнения бюджета за 2022 год.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств определялась как сумма итоговых оценок по каждому показателю.

Оценка качества финансового менеджмента администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области   показала III степень управления финансового менеджмента (49 балл). Отклонение от максимального количества баллов составляет 16 баллов.

 

 

Приложение 

к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента муниципального образования Мичуринский сельсовет

Акбулакского района

Оренбургской области

 

Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента муниципального образования

Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области

 

 

Группа показателей/ Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

 

1

2

3

4

1.

 Качество бюджетного планирования

 

 

1.1.

Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

P1 = Q, (раз)

где:

Q - случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

 

Р1 = 0 

Р1> 0 

2

 

1.2.

Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р2 = Q (раз),

где:

Q - случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период

Р2= 0

Р2> 0

3

 

1.3.

Р3 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО)

Р3 = D (дней),

где:

Р3 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты представления РРО ГРБС установленный казначейством

Р3= 0

Р3= 1

Р3= 2

Р3= 3

Р3= 4

Р3>= 5

5

 

2.

Качество исполнения бюджета

 

 

2.1.

Р4. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году

P4 = Ко / Кп x 100 (%),
где:

P4 - процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко - кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года; Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений

P< 25%

30% ≥P5 ≥ 25%

P4> 30%

3

2.2.

Р5. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

P5 = Кр / Кп x 100 (%),
где:

Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей);

Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

P5 = 100%

95% ≤P6≤ 100%

90% ≤P6 < 95%

85% ≤P6 <90%

P5 < 85%

 

3

 

2.3.

Р6. Доля возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета

P6 = Коз / Q x 100 (%),

где:

Коз – количество возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета;

Q – общее количество представленных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году.

P6 < 5%

10% ≥P7 ≥5%

P6 >10%

 

5

 

2.5.

Р7. Отношение кредиторской задолженности ГРБС к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

Р7 =Vkz/Vba*100 (%)

где:

Vkz– объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году  (тыс. рублей).  

Р7 ≤ 5%

5% <P9 ≤ 10%

10% <P9 ≤ 15%

Р7 > 15%

5

 

2.6.

Р8. Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р8 = Дтоп - Дтнг,

где

Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС на начало текущего года,

Дтоп– объем дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

Р8< 0 (снижение дебиторской задолженности)

Р8 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

Р8> 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

3.

 

3.1.

Р9. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р9 ,

где:

случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

 

Р9= 0

Р9> 0

3

 

3.2.

Р10. Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности

Р10,

где:

годовая бюджетная отчетность ГРБС соответствует установленным требованиям,

годовая бюджетная отчетность ГРБС не соответствует установленным требованиям

 

 

Р10

 

Р10

 

 

3

 

 

4.

 

4.1.

Р11. Наличие муниципального правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового аудита

Р11 ,

где:

да

нет

 

 

P11
P11= 0

 

 

3

 

4.2.

Р12. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р12 = Q (раз),

где:

Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р12 = 0

Р12 >0

3

 

5.

 

5.1.

Р13. Размещение в сети Интернет ГРБС - ответственными исполнителями муниципальных  программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ

Р13 = Qмпф / Qмп × 100 (%),

где:

Qмпф- количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных  программ, информация о которых  размещена в сети Интернет;

Qмп - общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных  программ, информация о которых должна быть  размещена в сети Интернет.

P13 =100%

P13< 100%

 

3

 

5.2

Р14. Достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенными соглашениями с бюджетами разных уровней

Р14.

где

Да

нет

 

Р14.

P14= 0

3

 

 

 

 

Дорогой гость!


Добро пожаловать на сайт администрации муниципального образования "Мичуринского сельсовета".

Сайт открыт с целью предоставления информации о нашем районе, о деятельности администрации, создания благоприятных условий для взаимодействия с жителями.

Ведь это еще одна возможность для общения с людьми, которым, смею надеяться, небезразлична судьба Мичуринского сельсовета. С теми, кто интересуется историей и сегодняшним днем, кто верит в его замечательное будущее!

Добро пожаловать на сайт, и пусть наше с вами общение будет полезным и взаимообогащающим!

     

 

График работы

администрации:

 

Понедельник  9.00-17.00

Среда               9.00-17.00

Четверг:          9.00-17.00

Пятница         9.00-17.00

обеденный перерыв: 13.00-14.00

Четверг - не приемный день

 суббота, воскресенье:

выходные дни

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 

Впервые встречается в документе: Список населенных пунктов  КССР (Актюбинской губернии) по состоянию на 1 января 1923 года.

 В Ак-Булакском уезде     по Акбулакской волости значатся : пос Ак-Булак (713 дв., 3693 д.о.п.); пос. Васильевский (152 дв., 896 д.о.п.); пос. Весёлый (77 дв., 454 д.о.п.); пос. Покровский (сведений о населении нет).Название села происходит по Покровской церкви и престольному празднику Покрова Пресвятой Богородицы, который отмечается 1 октября (14 октября по новому стилю).  С 1927 года пос. Покровка входит в Акбулакский сельский совет. В конце 2004  года из Акбулакского поселкового совета был выделен в самостоятельную административную единицу  МО Мичуринский сельский совет с центром в селе Покровка. В его состав вошли следующие поселения: село Покровка, административный центр,   28 км   Разъезд, посёлок Бикмурзино,   посёлок Кужунтай, посёлок Меловой Завод, В 1928 году в пос. Покровка был организован колхоз «Кзыл-Жулдус» (50 х-в)  Колхоз «Кзыл Жулдуз»   в 1957 году был реорганизован в  бригаду колхоза им Мичурина (центр колхоза пос. Акбулак)  Организация 'ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОКРОВСКАЯ СЛОБОДА"' зарегистрирована 21 февраля 2005 года по адресу С. ПОКРОВКА. Основным видом деятельности является растениеводство.    

28 км           разъезд (Тавшон),    население - 20 чел.. Поселение Разъезд 28-й км  (Тавшон) расположен к северо-западу от пос. Акбулак   на расстоянии 700 м. Основан как небольшой  посёлок железнодорожников-путейцев на ж.д. перегоне между станциями Акбулак- Илецк (скорее всего, после 1927 года, но до 1932; года строительство разъездов здесь связано с организацией МТС). Поселение состояло и состоит из нескольких 4-х или 8-и квартирных домов, здания казармы и складского помещения (пакгауз).

Бикмурзино           посёлок,         население - 183 чел., Посёлок Бикмурзино расположено на правобережье  реки Илек (на берегу озера-старицы) в 3-х км от автотрассы Акбулак-Соль-Илецк (развилка дорог на 51-м км)  северо-западнее пос. Акбулак. Основано поселение как казахский аул в конце 19 века (возможно где-то в 50-х годах 19-го века) в Тустюбинской киргизской волости - аул Бекмурзинова. Кахахские аулы часто назывались по фамилиям или именам старейших аула.  В 1927 году здесь был организован Аульный совет, который где-то в 1930 году вошёл в состав Ново-Павловского сельсовета. В 1930-32 годах в ауле был создан колхоз «Кзыл-Ту» (80 х-в). Колхоз просуществовал до 1957 года. В 1957 году колхоз «Кзыл-Ту» был реорганизован в бригаду колхоза «Революционер» (центр колхоза – пос. Казанка).  При новом административном делении Оренбургской области в  пос. Бекмурзино осталось в составе Новопавловского совета, а пос. Казанка вошёл в состав Соль-Илекского района. Мичуринский сельский совет с центром в селе Бекмурзино выделен был из Новопавловского сельсовета в самостоятельную административную единицу в 1967-м году.

 Кужунтай  посёлок,        население – 154 чел., Посёлок  расположен на автотрассе Акбулак-Соль-Илецк в 3,5-й км северо-западнее пос. Акбулак (автотрассу и посёлок разделяет железная дорога).  Основано поселение как казахский аул в конце 19 века  в Илекской киргизской (кочевой) волости –аул Кужунтая. Кахахские аулы часто назывались по фамилиям или именам старейших аула.  В 1927 году  вошёл в состав Акбулакского поселкового совета (ещё ранее входил в состав Акбулакского сельского совета). В период коллективизации   в казахских аулах в ауле Кожутай была организована бригада колхоза «Октябрь» (центр колхоза - пос. Акбулак).

Покровка    село, административный центр,      население 440 чел.    Село расположено в 9,5 км северо-восточнее пос. Акбулак, на левом  берегу речки Ак-Булак (Белая речка). Основано село, вероятно, в осень 1917 года (в подворных переписных листах переписи 1917 года на 1 января  село в Актюбинском уезде по Ак-Булакской волости не значится). Первыми жителями, основавшими село были государственные крестьяне.

Меловой Завод посёлок,   население - 149 чел. Посёлок расположен в 7-и км к северу от пос. Акбулак. У подножия гор в верховьях Белой речки ( в 1,5 км западнее села Покровка) располагается меловой завод, производивший выработку писчего мела в этом районе, Меловой завод строился в 1941-43 годах. И тут же, рядом был построен посёлок.  Тут же находилась и территория исправительного учреждения строго режима. На выезде из пос. Акбулак в сторону Мелового завода. Есть данные о том, что заключенные в этом исправительном учреждении, скорее всего, работали на железной дороге и меловом заводе (в 1944 – 1960 годах).  Поселение в ходило в состав Акбулакского поселкового  Совета, а с 2004 года – в состав Мичуринского поселкового совета. В настоящее время  меловой завод в посёлке не функционирует. Время от времени  писчий мел добываться в очень малом количестве в бывших карьерах бывшего завода частным предприятием (ИП).

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.12.2022                                                                                                 №27-р

с. Покровка

Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования Мичуринский сельсовет

 

В целях формирования стимулов к повышению качества финансового менеджмента главного распорядителя средств муниципального образования Мичуринский сельсовет:

  1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств муниципального образования Мичуринский сельсовет согласно приложению.
  2. Установить, что в целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС в текущем году:

2.1. Главному распорядителю средств муниципального образования Мичуринский сельсовет в установленные сроки представляют в финансовый отдел администрации Акбулакского района показатели оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный финансовый год одновременно с расчетами.

2.2 Финансовый отдел администрации Акбулаккого района в установленные сроки проводит оценку качества финансового менеджмента ГРБС.

  1. Разместить настоящее распоряжение в сети «Интернет» на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет: http://www.michurino.akbulak.ru/.
  2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования                                           В.И.Дуденко

 

 

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению администрации

муниципального образования

от 29.12.2022 №27-р

 

Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета МО Мичуринский сельсовет

 

  1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС) осуществляется финансовым отделом администрации Акбулакского района ежегодно в соответствии с показателями оценки качества финансового менеджмента, установленными в приложении № 1 к настоящей Методике.
  2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС (далее - оценка качества) осуществляется раздельно по следующим группам:

1 группа - главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа - главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

  1. До 5 апреля текущего года ГРБС представляют в финансовый отдел администрации Акбулакского района показатели оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год одновременно с расчетами по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.

Показатели оценки качества, подтверждающие наличие нормативных правовых актов, представляются в финансовый отдел администрации Акбулакского района одновременно с копиями соответствующих нормативных правовых актов.

  1. Финансовый отдел администрации Акбулакского района до 1 мая текущего года проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю и каждому ГРБС по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по всем показателям оценки качества.

В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.

  1. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг ГРБС раздельно по двум группам в соответствии с пунктом 2 настоящей методики.
  2. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещаются на официальном сайте администрации Акбулакского района в сети Интернет.

 

 


Приложение № 1

к методике балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств

районного бюджета

 

Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

 

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

I качественные показатели

1.

П1 -Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

плановый реестр расходных обязательств представлен в срок, установленный порядком ведения реестра расходных обязательств МО Акбулакский район

да/нет

3 – если плановый реестр расходных обязательств представлен в срок;

0 - реестр расходных обязательств не представлен в срок

положительно расценивается представление главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в ходе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планового реестра расходных обязательств в установленные сроки

2.

П2 - Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) и (или) определение объемов финансового обеспечения выполнения бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде;

4) наличие методики прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 4;

4 - если правовой акт ГРБС соответствует только трем требованиям;

3 - если правовой акт ГРБС соответствует только двум требованиям;

2 - если правовой акт ГРБС соответствует только одному требованию;

1 - если правовой акт ГРБС не соответствует требованиям подпунктов 1 - 4;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден

качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий

3.

П3 - Качество правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий

наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) порядок и механизмы расчета финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества учреждений;

2) формулы расчета финансовых затрат, использующих показатели качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 – 2;

3 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпункта 1;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1 - 2 .

наличие правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

44.

П4 - Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями

наличие утвержденных правовым актом ГРБС нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями

да/нет

1 - при наличии правового акта;

0 - при отсутствии правового акта

наличие правового акта ГРБС, утверждающего нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

5.

П5 - Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего:

1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);

2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС;

3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля)

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 3;

3 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов

1 и 3;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1 – 3.

наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

6.

П6 - Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии

наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, которым предоставляются субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

-

3 - если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии

наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

7.

П7 - Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах

размещение на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС является соисполнителем)

да/нет

1 - если информация размещена;

0 - если информация не размещена

значение индикатора принимает положительное значение при размещении на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС является соисполнителем)

8.

П8 - Раскрытие информации на сайте www.bus.gov.ru

размещение на сайте www.bus.gov.ru информации по подведомственным муниципальным учреждениям

да/нет

1 - если информация размещена;

0 - если информация не размещена

информация считается размещенной на сайте www.bus.gov.ru, если она размещена в полном объеме и по всем подведомственным муниципальным учреждениям

9.

П9 - Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения

соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 5

да/нет

1 - если соотношение соблюдено по всем учреждениям;

0 - если соотношение не соблюдено хотя бы по одному учреждению

значение индикатора принимает положительное значение при соблюдении установленного предельного соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 5 по всем подведомственным учреждениям

10.

П10 - Наличие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели

наличие остатков средств на счетах по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

 

2 - если нет остатков средств на счетах;

0 - если имеются остатки средств на счетах

положительно расценивается отсутствие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели

11.

П11 - Наличие установленных для муниципальных учреждений количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий

наличие положений, устанавливающих для муниципальных учреждений количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий

да/нет

3 - если установлены штрафные санкции;

0 - если отсутствуют штрафные санкции

положительно расценивается наличие штрафных санкций за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

12.

П12 - Применение санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти

применение санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти

да/нет

3 - если не применены санкции;

0 - если применены санкции

положительно расценивается отсутствие санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти

II количественные показатели

13.

П13 - Доля остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания

П13 = n/N/12*100, где:

П13 - доля остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

n - остатки средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания;

N - общий объем доведенных субсидий на выполнение муниципального задания

процентов

5 - если П13 <= 7;

3 - если 7 < П13 <= 10;

2 - если 10 < П13<= 12;

0 - если П13> 12

целевым ориентиром является значение показателя менее 7 процентов

14.

П14 - Доля расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами

П14 = 100 х S / E, где:

S - объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в муниципальных программах;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

2 - если П14 = 100;

1 – если П14 >= 95;

0 – если П14 < 95.

Положительно расценивается рост доли расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с целевыми программами;

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95 процентов

15.

П15 - Равномерность расходов

П15 = (Е - Еср) х 100 / Еср, где:

Е - кассовые расходы ГРБС в

IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов);

Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов)

процентов

3 - если П15 <= 30;

0 - если П15 > 30.

показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 30 процентов

16.

П16 - Эффективность управления кредиторской задолженностью

П16 = 100 х К / Е, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

5 - если П16 = 0;

0 - если П16 > 0.

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0 процентам

17.

П17 - Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по оплате труда

П17 = 100 x К / E, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по расчетам по оплате труда

процентов

5 - если П17 = 0;

0 - если П17 > 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

18.

П18 - Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в государственные внебюджетные фонды

П18 = 100 x К / E, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды

процентов

5 - если П18 = 0;

0 - если П18 > 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

19.

П19 - Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по расчетам по оплате труда

П19 = 100 x К / E, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда

процентов

5 - если П19 = 0;

0 - если П19 > 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего

за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

20.

П20 -Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды

П20 = 100 х К / E, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды

процентов

5 - если П20 = 0;

0 - если П20 > 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

21.

П21 - Эффективность управления дебиторской задолженностью

П21 = 100 x К / E, где:

К - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

5 - если П21 = 0;

0 - если П21 > 0.

негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром

для ГРБС является значение показателя, равное 0

22.

П22 - Сумма, подлежащая к взысканию по исполнительным документам

П22 = 100 х S / E, где:

S - сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

5 - если П22 = 0;

4 - если 0,25 >= П22> 0;

3 - если 0,5 >= П22 > 0,25;

2 - если 0,75 >= П22 > 0,5;

1 - если 1 >= П22 > 0,75;

0 - если П22 > 1,0.

положительно расценивается сокращение суммы, подлежащей к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде;

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 процентам

23.

П23 - Доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись районного бюджета

П23 = Vc / V x 100, где:

П23 - доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись районного бюджета;

Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных ГРБС в сводную бюджетную роспись районного бюджета;

V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета безвозмездных поступлений).

При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год; изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, между основными мероприятиями и (или) направлениями расходов целевой статьи расходов, связанных с внесением изменений в бюджетную классификацию, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов с последующим внесением изменений в закон о бюджете; изменение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг

процентов

5 - если П23=0;

4 - если 10>=П23>0;

3 - если 20>=П23>10;

2 - если 30>=П23>20;

1 - если 35>=П23>30;

0 - если П23>35.

доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись областного бюджета, свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований; целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись

24.

П24 - Заключение с работниками подведомственных муниципальных учреждений "эффективного контракта"

П24 = n / N x 100, где:

П24- доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты";

n - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты";

N - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений

процентов

4 - если П24 = 100;

3 - если 90 <= П24 < 100;

2 - если 70 <= П24 < 90;

1 - если 50 <= П24 < 70;

0 - если П24 < 50

показатель принимает положительное значение, если со всеми работниками подведомственного учреждения заключены "эффективные контракты"; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100

25.

П25 - Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году

количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений МО Акбулакский район)

раз

2 - если П25 < 24;

1 - если 36 >П25 >24;

0 - если П25 >= 36

показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из районного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца осуществляется не более 2 раз

26.

П26 - Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС

П26 = 100 x Sотк / Sобщ, где:

Sотк - количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде;

Sобщ - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде

процентов

5 - если П26 = 0;

4 - если 1 >= П26 > 0;

3 - если 2 >= П26> 1;

2 - если 3 >= П26> 2;

1 - если 4 >= П26 > 3;

0 - если П26 > 4

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

 

 

Приложение № 2

к методикебалльной оценки качествафинансового менеджмента главных распорядителейсредств районного бюджета

 

Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета

 

 Дата заполнения ГРБС « ___»_________________20___г.

 

 ____________________________________________________________

 (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

 


п/п

Наименование исходных
данных

Единицы
измерения

Источник
информации

Значение
исходных
данных,
поступивших
от ГРБС

 

1

2

3

4

5

 

I качественные показатели

П1

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

Да/нет

 

 

 

П2

Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

-

 

 

 

П3

 

Качество правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий

-

 

 

 

П4

Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями

Да/нет

 

 

 

П5

Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

-

 

 

 

П6

Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии

 

 

 

 

П7

Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах

Да/нет

 

 

 

П8

Раскрытие информации на сайте www.bus.gov.ru

Да/нет

 

 

 

П9

Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения

Да/нет

 

 

 

П10

Наличие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели

 

 

 

 

П11

Наличие установленных для муниципальных учреждений количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий

Да/нет

 

 

 

П12

Применение санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти

Да/нет

 

 

 

II количественные показатели

П13

n - остатки средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания;

Тыс.рублей

 

 

 

N - общий объем доведенных субсидий на выполнение муниципального задания

Тыс.рублей

 

 

П14

S - объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в муниципальных программах;

Тыс.рублей

 

 

 

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

Тыс.рублей

 

 

П15

Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов);

Тыс.рублей

 

 

 

Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов)

Тыс.рублей

 

 

П16

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Тыс.рублей

 

 

 

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

Тыс.рублей

 

П17

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Тыс.рублей

 

 

 

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по расчетам по оплате труда

Тыс.рублей

 

 

П18

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Тыс.рублей

 

 

 

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды

Тыс.рублей

 

 

П19

К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Тыс.рублей

 

 

 

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда

Тыс.рублей

 

 

 

П20

К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Тыс.рублей

 

 

 

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды

Тыс.рублей

 

 

 

П21

К - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Тыс.рублей

 

 

 

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

Тыс.рублей

 

 

 

П22

S - сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода;

Тыс.рублей

 

 

 

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

Тыс.рублей

 

 

 

П23

Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных ГРБС в сводную бюджетную роспись районного бюджета;

Тыс.рублей

 

 

 

V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета безвозмездных поступлений).

Тыс.рублей

 

 

 

П24

n - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты";

единиц

 

 

 

N - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений

единиц

 

 

 

П25

количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений МО Акбулакский район)

раз

 

 

 

П26

Sотк - количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде;

единиц

 

 

 

Sобщ - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде

единиц

 

 

 

 

 

Руководитель ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон

 

Исполнитель ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон