АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29.12.2022 №27-р
с. Покровка
Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования Мичуринский сельсовет
В целях формирования стимулов к повышению качества финансового менеджмента главного распорядителя средств муниципального образования Мичуринский сельсовет:
- Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств муниципального образования Мичуринский сельсовет согласно приложению.
- Установить, что в целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС в текущем году:
2.1. Главному распорядителю средств муниципального образования Мичуринский сельсовет в установленные сроки представляют в финансовый отдел администрации Акбулакского района показатели оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный финансовый год одновременно с расчетами.
2.2 Финансовый отдел администрации Акбулаккого района в установленные сроки проводит оценку качества финансового менеджмента ГРБС.
- Разместить настоящее распоряжение в сети «Интернет» на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет: http://www.michurino.akbulak.ru/.
- Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава муниципального образования В.И.Дуденко
Приложение №1
к распоряжению администрации
муниципального образования
от 29.12.2022 №27-р
Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета МО Мичуринский сельсовет
- Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС) осуществляется финансовым отделом администрации Акбулакского района ежегодно в соответствии с показателями оценки качества финансового менеджмента, установленными в приложении № 1 к настоящей Методике.
- Оценка качества финансового менеджмента ГРБС (далее - оценка качества) осуществляется раздельно по следующим группам:
1 группа - главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;
2 группа - главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.
- До 5 апреля текущего года ГРБС представляют в финансовый отдел администрации Акбулакского района показатели оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год одновременно с расчетами по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
Показатели оценки качества, подтверждающие наличие нормативных правовых актов, представляются в финансовый отдел администрации Акбулакского района одновременно с копиями соответствующих нормативных правовых актов.
- Финансовый отдел администрации Акбулакского района до 1 мая текущего года проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю и каждому ГРБС по шкале от 0 до 5 баллов.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по всем показателям оценки качества.
В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.
- На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг ГРБС раздельно по двум группам в соответствии с пунктом 2 настоящей методики.
- Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещаются на официальном сайте администрации Акбулакского района в сети Интернет.
Приложение № 1
к методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
районного бюджета
Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I качественные показатели |
|||||
1. |
П1 -Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
плановый реестр расходных обязательств представлен в срок, установленный порядком ведения реестра расходных обязательств МО Акбулакский район |
да/нет |
3 – если плановый реестр расходных обязательств представлен в срок; 0 - реестр расходных обязательств не представлен в срок |
положительно расценивается представление главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в ходе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планового реестра расходных обязательств в установленные сроки |
2. |
П2 - Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) и (или) определение объемов финансового обеспечения выполнения бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде; 4) наличие методики прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет |
- |
5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 4; 4 - если правовой акт ГРБС соответствует только трем требованиям; 3 - если правовой акт ГРБС соответствует только двум требованиям; 2 - если правовой акт ГРБС соответствует только одному требованию; 1 - если правовой акт ГРБС не соответствует требованиям подпунктов 1 - 4; 0 - если правовой акт ГРБС не утвержден |
качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
3. |
П3 - Качество правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий |
наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) порядок и механизмы расчета финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества учреждений; 2) формулы расчета финансовых затрат, использующих показатели качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
- |
5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 – 2; 3 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпункта 1; 0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1 - 2 . |
наличие правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
44. |
П4 - Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями |
наличие утвержденных правовым актом ГРБС нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями |
да/нет |
1 - при наличии правового акта; 0 - при отсутствии правового акта |
наличие правового акта ГРБС, утверждающего нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
5. |
П5 - Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); 2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС; 3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) |
- |
5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 3; 3 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 и 3; 0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1 – 3. |
наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
6. |
П6 - Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии |
наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, которым предоставляются субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
- |
3 - если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии; 0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии |
наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
7. |
П7 - Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах |
размещение на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС является соисполнителем) |
да/нет |
1 - если информация размещена; 0 - если информация не размещена |
значение индикатора принимает положительное значение при размещении на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС является соисполнителем) |
8. |
П8 - Раскрытие информации на сайте www.bus.gov.ru |
размещение на сайте www.bus.gov.ru информации по подведомственным муниципальным учреждениям |
да/нет |
1 - если информация размещена; 0 - если информация не размещена |
информация считается размещенной на сайте www.bus.gov.ru, если она размещена в полном объеме и по всем подведомственным муниципальным учреждениям |
9. |
П9 - Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 5 |
да/нет |
1 - если соотношение соблюдено по всем учреждениям; 0 - если соотношение не соблюдено хотя бы по одному учреждению |
значение индикатора принимает положительное значение при соблюдении установленного предельного соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 5 по всем подведомственным учреждениям |
10. |
П10 - Наличие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели |
наличие остатков средств на счетах по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
|
2 - если нет остатков средств на счетах; 0 - если имеются остатки средств на счетах |
положительно расценивается отсутствие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели |
11. |
П11 - Наличие установленных для муниципальных учреждений количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий |
наличие положений, устанавливающих для муниципальных учреждений количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий |
да/нет |
3 - если установлены штрафные санкции; 0 - если отсутствуют штрафные санкции |
положительно расценивается наличие штрафных санкций за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
12. |
П12 - Применение санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти |
применение санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти |
да/нет |
3 - если не применены санкции; 0 - если применены санкции |
положительно расценивается отсутствие санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти |
II количественные показатели |
|||||
13. |
П13 - Доля остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания |
П13 = n/N/12*100, где: П13 - доля остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; n - остатки средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания; N - общий объем доведенных субсидий на выполнение муниципального задания |
процентов |
5 - если П13 <= 7; 3 - если 7 < П13 <= 10; 2 - если 10 < П13<= 12; 0 - если П13> 12 |
целевым ориентиром является значение показателя менее 7 процентов |
14. |
П14 - Доля расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами |
П14 = 100 х S / E, где: S - объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в муниципальных программах; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
процентов |
2 - если П14 = 100; 1 – если П14 >= 95; 0 – если П14 < 95. |
Положительно расценивается рост доли расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с целевыми программами; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95 процентов |
15. |
П15 - Равномерность расходов |
П15 = (Е - Еср) х 100 / Еср, где: Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов); Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов) |
процентов |
3 - если П15 <= 30; 0 - если П15 > 30. |
показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 30 процентов |
16. |
П16 - Эффективность управления кредиторской задолженностью |
П16 = 100 х К / Е, где: К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
процентов |
5 - если П16 = 0; 0 - если П16 > 0. |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0 процентам |
17. |
П17 - Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по оплате труда |
П17 = 100 x К / E, где: К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по расчетам по оплате труда |
процентов |
5 - если П17 = 0; 0 - если П17 > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
18. |
П18 - Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в государственные внебюджетные фонды |
П18 = 100 x К / E, где: К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды |
процентов |
5 - если П18 = 0; 0 - если П18 > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
19. |
П19 - Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по расчетам по оплате труда |
П19 = 100 x К / E, где: К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда |
процентов |
5 - если П19 = 0; 0 - если П19 > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
20. |
П20 -Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды |
П20 = 100 х К / E, где: К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды |
процентов |
5 - если П20 = 0; 0 - если П20 > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
21. |
П21 - Эффективность управления дебиторской задолженностью |
П21 = 100 x К / E, где: К - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
процентов |
5 - если П21 = 0; 0 - если П21 > 0. |
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
22. |
П22 - Сумма, подлежащая к взысканию по исполнительным документам |
П22 = 100 х S / E, где: S - сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
процентов |
5 - если П22 = 0; 4 - если 0,25 >= П22> 0; 3 - если 0,5 >= П22 > 0,25; 2 - если 0,75 >= П22 > 0,5; 1 - если 1 >= П22 > 0,75; 0 - если П22 > 1,0. |
положительно расценивается сокращение суммы, подлежащей к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 процентам |
23. |
П23 - Доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись районного бюджета |
П23 = Vc / V x 100, где: П23 - доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись районного бюджета; Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных ГРБС в сводную бюджетную роспись районного бюджета; V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета безвозмездных поступлений). При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям: изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год; изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, между основными мероприятиями и (или) направлениями расходов целевой статьи расходов, связанных с внесением изменений в бюджетную классификацию, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов с последующим внесением изменений в закон о бюджете; изменение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг |
процентов |
5 - если П23=0; 4 - если 10>=П23>0; 3 - если 20>=П23>10; 2 - если 30>=П23>20; 1 - если 35>=П23>30; 0 - если П23>35. |
доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись областного бюджета, свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований; целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись |
24. |
П24 - Заключение с работниками подведомственных муниципальных учреждений "эффективного контракта" |
П24 = n / N x 100, где: П24- доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты"; n - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты"; N - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
процентов |
4 - если П24 = 100; 3 - если 90 <= П24 < 100; 2 - если 70 <= П24 < 90; 1 - если 50 <= П24 < 70; 0 - если П24 < 50 |
показатель принимает положительное значение, если со всеми работниками подведомственного учреждения заключены "эффективные контракты"; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 |
25. |
П25 - Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений МО Акбулакский район) |
раз |
2 - если П25 < 24; 1 - если 36 >П25 >24; 0 - если П25 >= 36 |
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из районного бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца осуществляется не более 2 раз |
26. |
П26 - Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС |
П26 = 100 x Sотк / Sобщ, где: Sотк - количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде; Sобщ - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
процентов |
5 - если П26 = 0; 4 - если 1 >= П26 > 0; 3 - если 2 >= П26> 1; 2 - если 3 >= П26> 2; 1 - если 4 >= П26 > 3; 0 - если П26 > 4 |
целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
Приложение № 2
к методикебалльной оценки качествафинансового менеджмента главных распорядителейсредств районного бюджета
Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета
Дата заполнения ГРБС « ___»_________________20___г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
№ |
Наименование исходных |
Единицы |
Источник |
Значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I качественные показатели |
|||||
П1 |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
Да/нет |
|
|
|
П2 |
Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
- |
|
|
|
П3
|
Качество правового акта ГРБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий |
- |
|
|
|
П4 |
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями |
Да/нет |
|
|
|
П5 |
Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
- |
|
|
|
П6 |
Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных ПБС, бюджетных и (или) автономных учреждений, получающих субсидии |
|
|
|
|
П7 |
Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах |
Да/нет |
|
|
|
П8 |
Раскрытие информации на сайте www.bus.gov.ru |
Да/нет |
|
|
|
П9 |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
Да/нет |
|
|
|
П10 |
Наличие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели |
|
|
|
|
П11 |
Наличие установленных для муниципальных учреждений количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий |
Да/нет |
|
|
|
П12 |
Применение санкций региональными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти |
Да/нет |
|
|
|
II количественные показатели |
|||||
П13 |
n - остатки средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания; |
Тыс.рублей |
|
|
|
N - общий объем доведенных субсидий на выполнение муниципального задания |
Тыс.рублей |
|
|
||
П14 |
S - объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в муниципальных программах; |
Тыс.рублей |
|
|
|
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
Тыс.рублей |
|
|
||
П15 |
Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов); |
Тыс.рублей |
|
|
|
Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов) |
Тыс.рублей |
|
|
||
П16 |
К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
Тыс.рублей |
|
|
|
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
Тыс.рублей |
|
|||
П17 |
К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
Тыс.рублей |
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по расчетам по оплате труда |
Тыс.рублей |
|
|
||
П18 |
К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
Тыс.рублей |
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды |
Тыс.рублей |
|
|
||
П19 |
К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
Тыс.рублей |
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по расчетам по оплате труда |
Тыс.рублей |
|
|
|
|
П20 |
К - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
Тыс.рублей |
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений по платежам в государственные внебюджетные фонды |
Тыс.рублей |
|
|
|
|
П21 |
К - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
Тыс.рублей |
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
Тыс.рублей |
|
|
|
|
П22 |
S - сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода; |
Тыс.рублей |
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
Тыс.рублей |
|
|
|
|
П23 |
Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных ГРБС в сводную бюджетную роспись районного бюджета; |
Тыс.рублей |
|
|
|
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета безвозмездных поступлений). |
Тыс.рублей |
|
|
|
|
П24 |
n - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты"; |
единиц |
|
|
|
N - количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
П25 |
количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений МО Акбулакский район) |
раз |
|
|
|
П26 |
Sотк - количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде; |
единиц |
|
|
|
Sобщ - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
единиц |
|
|
|
Руководитель ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон
Исполнитель ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон